Nissan        16 июля 2018        73         Комментарии к записи Датчик коленвала SR20DE/ — NISMO-CLUB .RUSSIA отключены

Датчик коленвала SR20DE/ — NISMO-CLUB .RUSSIA


Nissan Primera — Замена датчика коленвала и распредвала.


Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. У кого будет получаться, а у кого нет — не могу сказать.

датчик положения коленвала (КВ) (находится в распределителе)  Это было на заправке в Сабурово на повороте…

Купил как-то это масло со значком «LongLife». Причем настолько туго, что своими массивными пропаянными ребристыми телами со временем продавили изоляцию импульсного провода и периодически делали кратковременные замыкания.

Так что совет новичку замени датчики местами и проверь как минимум не уместны. Вроде можно на нем ездить.

Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику см. Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком.

При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Удостоверьтесь также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута.

Nissan Primera — Замена датчика коленвала и распредвала.

Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме черного провода с обратной стороны разъема подробнее см Главу Бортовое электрооборудование. Отрицательный щуп заземлите на массу.

На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом типа отвертки. В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5.

Являются ли эти датчики коленвала и распредвала на 2. Как они работают после взаимозамены — никому не известно…Показатель один -машина едет и запускается или не запускается вообще. Принцип работы датчиков одинаков, но споры о взаимозамене на 2.

Отзывы людей, которые пытались заменить эти датчики другими бош, ваз, ера и тд так же разнятся. У кого-то машина начинает тупее ехать, кто-то не видит никакой разницы, а у кого-то даже не заводится.

Что ставить вам — решать вам, считать ли их взаимозаменимыми — решать тоже вам. У кого будет получаться, а у кого нет — не могу сказать.

Где же ты датчик коленвала???

Со временем на контактах крышки распределителя под нагаром образуются выемки, которые увеличивают зазор между контактом бегунка и контактами крышки. Это проявляется при наборе скорости. Машину как будто «дергают за хвост». Красный налет на свечах интенсивно откладывался в году при заправке практически на любой заправке, кроме «Коримос» и «ТНК».

В году, во всяком случае весной, такого не наблюдается. То ли отказались от железистой добавки, то ли сезон повышенного потребления бензина еще не пришел. При высокой температуре покрасневший изолятор начинает проводить электричество.

Потом как-то случился вдалеке от всех этих заправок с пустым баком. Это было на заправке в Сабурово на повороте в Братеево, там, где теперь м-н «Старик Хоттабыч». Тектил попал в изобилии на шланги, они провисли и достали до трубки рециркуляции.

Штуцер я выкрутил совершенно наобум и правильно сделал. Оно было забито начавшим твердеть пластилинообразным смолистым нагаром, который образовался, боюсь, из-за применения фальшивого синтетического масла BP.

23520