Nissan        07 марта 2023        35         Комментарии к записи Ниссан кашкай подвеска схема – передняя, задняя, схема, слабые места — Безумные памятники отключены

Ниссан кашкай подвеска схема – передняя, задняя, схема, слабые места — Безумные памятники


схема подвески ниссан кашкай 2008

Задняя подвеска Кашкай аналогичным образом принадлежит к классу независимых рычажно-пружинных конструкций. Основные элементы:. Конструкция подвески японского автомобиля европейской сборки не предполагает регулировку угла развала колес, поэтому при отклонении показателей от нормы стоит делать вывод об исчерпании заложенного ресурса. В такой ситуации требуется замена деталей.

Разбираемся с устройством и слабыми местами подвески Кашкая

Регулировка схождения колес производится за счет болтов, фиксирующих нижний поперечный рычаг. Ступицы задних колес аналогичным образом снабжены двухрядными шариковыми подшипниками.

схема подвески ниссан кашкай 2008

Крепление ступицы к кулаку осуществляется через цапфу деталь, на которой расположен подшипник — на четыре болта за флянец. Нарекания к передней ходовой схема подвески ниссан кашкай 2008 с недолгим ресурсом ряда ее элементов — сайлентблоков, шаровых опор, опорных подшипников амортизаторов. В задней подвеске слабым узлом являются резинометаллические шарниры в рычагах, отвечающих за угол развала колес.

Недолговечностью отмечается и рулевая рейка с тягами и наконечниками. Одной из основных эксплуатационных характеристик автомобильных узлов можно считать срок службы. У деталей подвески Кашкай он следующий:.

схема подвески ниссан кашкай 2008

Подвеска Ниссан Кашкай относится к классу независимых рычажно-пружинных конструкций. Впереди используется стойка типа MacPherson, сзади стоит независимая многорычажка. Ограниченный ресурс деталей передней и задней подвесок вызвал негативные оценки владельцев Кашкай первого поколения при общем положительном впечатлении об эксплуатации. По этой причине компания Ниссан впоследствии усовершенствовала ходовую часть авто, повысив качество ее работы.

Кашкай первого поколения был отличным рациональным выбором, когда продавался новым. Впрочем, и сейчас, когда схема подвески ниссан кашкай 2008 машинам уже перевалило за 10 лет, всё еще не так плохо.

схема подвески ниссан кашкай 2008

Кузов, если исключить некоторые просчёты с багажником, крепок. Салон держится. Электрика неидеальна, но проста и в целом надежна — про всё это мы говорили в первой части. Здесь разберем проблемы ходовой части, трансмиссии и моторов.

схема подвески ниссан кашкай 2008

Тормоза особого внимания не требуют. Разве что ручником лучше пользоваться почаще, тогда не закиснут механизмы в заднем суппорте. Проверьте пыльники на тормозных цилиндрах, а также трубки и шланги на предмет раздувания. Ресурс колодок и дисков сравнительно небольшой, особенно на машинах с АКП — это связано со слабым торможением двигателем на вариаторе. На машинах с МКП при прочих равных он ощутимо выше.

К счастью, цены на расходники невелики. Спереди в числе основных проблем — быстрый износ стоек, их опор и схема подвески ниссан кашкай 2008 стабилизатора поперечной устойчивости. Ресурс шаровых и сайлентблоков рычага достаточно большой, за тысяч наверняка, только стоит следить и за точками крепления на подрамнике. Ступицы спереди слабоваты, но обычно те же тысяч сто выхаживают, а дальше схема подвески ниссан кашкай 2008 от режима эксплуатации и размера колёс.

схема подвески ниссан кашкай 2008

Задняя подвеска посложнее. В основном проблема связана с низким ресурсом схема подвески ниссан кашкай 2008 поперечных рычагов и втулок, но свою лепту вносят стойки стабилизаторов и их втулки. Ремонтировать не то чтобы бесполезно, но рано или поздно всё начинается сначала. Амортизаторы к пробегу тысяч прилично устают, но если не требовать от машины многого, то можно потянуть с заменой. Рулевое управление на Qashqai c простым ЭУР на рулевой колонке, и основные проблемы у машины именно с люфтами карданов и шлицами.

Рейка начинает беспокоить владельцев примерно после тысяч пробега при условии элементарной заботы о машине. Но примеров обратного хватает: убитые наконечники и тяги, порванные пыльники. Как следствие, стук самой рейки может проявить себя и при пробегах до сотни.

Сам ЭУР довольно капризный, во всяком случае, лампочка PS на приборной панели загорается по множеству поводов. Долго крутили стартером? Подсажен в принципе аккумулятор?

Уперлись в поребрик и держали руль? А еще при нарушенных массах двигателя, сбоях генератора, ритмичных подергиваниях руля под музыку. Серьезные поломки в основном связаны с схема подвески ниссан кашкай 2008 момента, перегревом мотора, слетом прошивки блока управления ЭУР, подгоранием колодки. Случается такое редко. При осмотре стоит схема подвески ниссан кашкай 2008 только бесшумность работы и равномерность усилия на ходу и на месте.

Передняя подвеска Nissan Qashqai 1 (J10)

Сложности схема подвески ниссан кашкай 2008 механической части привода случаются редко, но тем не менее иногда и ШРУС выходят из строя, и шлицы прикипают. Сравнительно часто привод не выходит из коробки, стопорное кольцо или имеет повреждения, или просто у него такая конструкция.

Обратите внимание и на коррозию хвостовой схема подвески ниссан кашкай 2008 привода в ступице, откровенная ржавчина часто служит причиной больших проблем при разборке узла.

Пятиступенчатая коробка JR5 она же RS5F92R на машинах с мотором 1,6 слабовата, подшипники летят у нее при пробегах еще до тысяч, особенно если коробку перегружали резкими стартами и поездками на высокой скорости. Особенно выделяются подшипники вторичного вала, даже их усиленные варианты со стальной обоймой вместо пластиковой. Еще одна ее проблема — течи масла. При замене и доливе лучше лить больше номинала — так меньше шансов, что упустите слишком много, а утечек больше не становится, как показывает практика.

Из специфических проблем — может прикусывать пятую передачу при разрушении фиксатора вилки. Дифференциал слабый: мало того что он разрушается при упомянутых выше проблемах с схема подвески ниссан кашкай 2008 подшипников вторичного вала, так еще и срезает шлицы полуоси. Жаль, но она тоже склонна к течам масла. Более серьезный минус в том, что эта коробка используется только с двухмассовым маховиком. Цена оригинальной детали евро, под брендом LuK то же самое можно купить зано ресурс в любом случае сравнительно невелик.

Если неаккуратно пользоваться сцеплением и ездить на оборотах дото уже после 60 тысяч пробега маховик может начать постукивать, и к сотне тысяч пробега придется менять.

Запаса по моменту у этой коробки хватает для всех моторов, кроме 2-литрового дизеля. В особо неудачных случаях возможны поломки дифференциала и вторичного вала. Схема подвески ниссан кашкай 2008 тут стоит оговориться, что в силу редкости связки 2-литрового дизеля с механикой и недостаточности выборки для анализа сложно достоверно сказать, что тому причиной.

схема подвески ниссан кашкай 2008

То ли огромные пробеги, то ли ошибки пользователей, то ли всё же конструктивный просчёт. Найти дизель с 6-ступенчатой АКП вряд ли получится. Но знайте, что там установлен Jatco JFE, схема подвески ниссан кашкай 2008 надежный агрегат. Благодаря некоторой консервативности алгоритмов скорость загрязнения масла невелика — до замены накладки блокировки гидротрансформатора можно отъездить тысяч и.

схема подвески ниссан кашкай 2008

Правда, менять лучше всё равно почаще, ибо гидроблок уязвим для грязного масла, а стоимость переборки и расходников сравнительно высокие. Эту коробку ставили с бензиновым мотором 2,0 до рестайлинга, а после и с мотором 1,6. Вариатор достаточно крепкий, пусть и не такой неубиваемый, как варианты от Toyota и Honda.

Передняя подвеска Nissan Qashqai 1 (J10). Передняя подвеска автомобилей Nissar Qashqai независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон.

Давление масла в нем схема подвески ниссан кашкай 2008 зависит от схема подвески ниссан кашкай 2008 маслонасоса, в котором клинит перепускной клапан. А без давления масла вариатор умирает очень. Сама цепь и конусы при аккуратной эксплуатации, на чистом масле и без перегрузок, особенно на холодную, хотят больше тысяч. Но, к сожалению, вариатор, как известно, убить проще, чем классическую гидромеханику, а на кроссовере это тем более вероятно из-за наличия хотя бы минимальных внедорожных амбиций у водителя.

К счастью, есть диагностическое ПО CVTz50, которое даже в бесплатной версии позволит с помощью простого ELMадаптера уточнить состояние трансмиссии, посмотреть счетчик ресурса жидкости в нем, состояние блокировки ГДТ, посмотреть рабочее давление в разных режимах и тому подобные данные.

Первичное и вторичное давление на прогретом вариаторе, при температуре выше 60 градусов, не должно падать ниже 0,7 Мпа при торможении двигателем. Также с помощью этой программы можно немного поправить сильное и опасное для вариатора падение оборотов мотора на старте и отключить торможение двигателем, что нагружает ремень на растяжение.

Схема подвески ниссан кашкай 2008 полного привода достаточно крепкая, хотя карданный вал и муфта при регулярных внедорожных подвигах могут уже к пробегам требовать внимания — они не рассчитаны на высокие регулярные нагрузки. Тот факт, что водитель при этом останется на переднеприводной машине в грязи или снегу, — это уже совсем другая схема подвески ниссан кашкай 2008.

Можно отметить слабенькие радиаторы, а также быстро твердеющие пластиковые и резиновые патрубки. Шланги, опоры и проводка подводят тогда, когда их снимают, отключают или грубо воздействуют. Ситуация несколько осложняется тем, что оригинальные детали порой парадоксально дороги. Они вполне надежны, но нюансов. Оба мотора 4-цилиндровые, с алюминиевым блоком, чугунными гильзами, простым распределенным впрыском, фазорегуляторами на впуске и катколлекторами.

Базовый двигатель 1,6 сейчас локализован в Тольятти и потому отлично знаком всем любителям отечественных авто. Именно его ставят на Vesta и многие другие авто нашей сборки. Ничего плохого схема подвески ниссан кашкай 2008 него сказать нельзя: для своего объема он довольно мощный и тяговитый, к тому же экономичный и удобный в обслуживании и ремонте. Разве что к свечам подобраться тяжело, мешает впуск. Сложности были собрать, но только в том что не хватало рук.

Сейчас всё сбито и пружинисто как должно.

схема подвески ниссан кашкай 2008

Также вчера заменил купленную подушку двигателя оригинал и амортизаторы на багажник. Амортизаторы багажника подымают дверь выше оригиналов, не упираются в кузов и проблем с заменой не вызвали, кроме того что скобы при установке можно было не снимать.

Закрываются с значительным усилием, но и открываются бодренько. Подушка получила новый номер и немного отличается от заводского схема подвески ниссан кашкай 2008. Причина замены, надорван мелкий сайлентблок, большой был живой. Компактный японский кроссовер Nissan Qashqai признан большинством автовладельцев одним из самых безопасных в своем сегменте.

Это подтверждают и эксперты Европейского комитета проведения независимых краш-тестов, признавшие в году модели второго поколения Кашкай лучшими в классе. Рассматривая аспект безопасности автомобилей более внимательно, можно убедиться, что не последнюю роль в нем играет состояние задней подвески.

Задняя подвеска Ниссан Кашкай второго поколения, официально поставляемых в Россию — независимая, многорычажная, оснащенная телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Регулировка развала задних колес не предусмотрена конструктивными особенностями автомобиля. Модели Nissan Qashqai с передним приводом, реализуемые на европейских рынках, оснащаются полунезависимой задней подвеской со скручивающейся балкой.

По мнению большинства автолюбителей уязвимым местом задней подвески являются сайлентблоки виброизоляторы в развальных рычагах. Разрушение конструкционных резиново-металлических элементов и закисание внутри них болтов регулировки развала колес начинается примерно через пять лет эксплуатации автомобиля.

Несмотря на то, что сам производитель схема подвески ниссан кашкай 2008 устанавливает регламентом нормативов замены сайлентблоков на Ниссан Кашкай, заявляя о их расчетном сроке службы в тысяч километров, на практике схема подвески ниссан кашкай 2008 реальный ресурс составляет около 70 тысяч километров.

Замену поврежденных сайлентблоков осуществляют в смотровой яме, предварительно зафиксировав автомобиль противооткатными упорами. Замене подлежат не только старые сайлентблоки, чей срок службы уже себя исчерпал, но и сайлентблоки, имеющие визуальные повреждения. По окончанию работ по замене виброизоляторов проверяют углы установки колес. Также автовладельцы отмечают неудачное расположение тормозных суппортов и их несовершенное устройство. Даже при умеренной, неинтенсивной эксплуатации автомобиля тормозные суппорты забиваются грязью, что в итоге ведет к их закисанию.

Для проблемы закисших суппортов характерны следующие признаки:. Если закис только один суппорт, автомобиль при торможении может уводить в проблемную сторону.

схема подвески ниссан кашкай 2008

Эксплуатировать такую машину небезопасно. По этой причине при каждой замене тормозных колодок необходимо проводить полноценную профилактику с полной разборкой основных механизмов. Отдельного внимания заслуживает такая деталь подвески Ниссан Кашкай, как амортизационные элементы. Практический опыт показывает, что реальный ресурс задних амортизаторов достигает минимального порога в 60 тысяч километров пробега.

Задняя подвеска кашкай 2008

О том, что задние амортизаторы Ниссан Кашкай нуждаются в замене, свидетельствуют такие признаки как:. Если ранее при поворачивании рулевого колеса был слышен скрип или хруст, то такой элемент необходимо заменить.

Лучше всего установить подшипник пластинчатый вместо шарикового — такие изделия имеют больший срок службы и способны выдерживать высокую нагрузку.

Всегда меняйте одновременно оба амортизатора Ниссан Кашкай, отбойники и пружины с нижними схема подвески ниссан кашкай 2008, чтобы сохранить устойчивость и управляемость автомобиля, сделать езду на нем мягче. Когда в движении автомобиль издаёт непонятные звуки, скрипы и стуки, то это не всегда повод для обращения на автосервис.

Нужно учиться правильно диагностировать и разделять непонятные шумы и стуки. На Кашкай обычно стучат изношенные втулки стабилизатора на кочках и неровностях дороги. Самый простой способ избавиться от стука и скрипа — это кольцо, вырезанное из одноразового шприца на 20 мл, которое надевается на втулку стабилизатора и затягивается хомутом. Шумы пропадают, и подвеска работает мягче. Слабым местом на передней подвеске является опорный подшипник стойки, он издаёт схема подвески ниссан кашкай 2008, особенно хорошо слышные на мелких неровностях.

Устраняют этот звук заменой подшипника, а некоторые автолюбители вставляют резиновое кольцо в верхнюю опору, таким образом, работа подшипника становится более мягкой. Скрипеть шаровая опора может из-за отсутствия смазки — во всех случаях её надо менять.

Иногда скрип издаёт пружина, неправильно поставленная при замене и не попавшая в специальный вырез в посадочном месте. В таком случае её надо стянуть и развернуть на место, после этого скрип пропадает, и подвеска работает мягче. Делать эту работу рекомендуют только на СТО. Подвеска на Ниссан Кашкай — очень сложная и ответственная система, поэтому советуем автолюбителям при выходе из строя любого узла или детали обращаться в автосервис.

Лишь схема подвески ниссан кашкай 2008 и квалифицированные специалисты схема подвески ниссан кашкай 2008 правильно и грамотно определить, какие элементы вышли из строя, подобрать детали, согласно их артикулу, провести рестайлинг и наладить работу подвесной системы японского автомобиля.

Подвеска транспортного средства предназначается для создания прочной связи между колёсами машины и дорожным покрытием. Этот агрегат входит в схема подвески ниссан кашкай 2008 ходовой части автотранспорта.

Основной деталью переднего устройства является амортизаторная стойка. Она фиксируется с поворотным кулаком. В целом в её комплект входит более 40 деталей. Ремонт передней подвески заключается в замене изношенных комплектующих. Задняя подвеска в своём составе имеет меньше запчастей. Но и её ремонт заключается в обновлении повреждённых элементов.

Подвеска отвечает за комфортное передвижение за счёт гашения восприятия внешних сил и колебаний, вызванных неровным дорожным покрытием. Безопасность водителя и пассажира обеспечивается за счёт исправной работы устройства. Владельцам транспортного средства Ниссан Кашкай рекомендуется знать причины, по которым происходит износ агрегата:. Зная эти причины, владелец автомобиля должен не допускать их в будущем. Факторы преждевременного схема подвески ниссан кашкай 2008 актуальны как для передней, так и для задней подвески.

Определить повреждения подвески самостоятельно возможно, если обратить внимание на следующие признаки:. По этим признакам владелец транспортного средства сможет предположить износ передней либо задней подвески. Но окончательный вердикт огласят механики сервисного центра после проведения диагностики с применением профессионального оборудования. Как говорилось ранее, подвески на автотранспорте две — передняя и задняя.

10126