Nissan        11 июля 2018        46         Комментарии к записи МАФ! Мыть или не мыть » Nissan Sunny » Автомобили Nissan » Nissan » Омский клуб Nissan отключены

МАФ! Мыть или не мыть » Nissan Sunny » Автомобили Nissan » Nissan » Омский клуб Nissan


Проверка ДМРВ Ниссан Примера Р12


Датчик массового расхода воздуха Mass Air Flow Sensor MAF Sensor Измерительным элементом датчика массового расхода воздуха является разогретый до определённой заданной температуры проволочный или плёночный элемент. Как определить исправность ДМРВ мультиметром?

МАФ) Ниссан, MASS AIR FLOW NISSAN.  Проверка работоспособности датчика массового расхода вохдуха (МАФ): Как правило,…

А вот насчет расхода топлива, более плавной и более устойчивой работы двигателя — это да, это можно попробовать. Датчик массового расхода воздуха BOSCH HFM5 способен регистрировать обратные потоки воздуха, при этом его выходное напряжение снижается до значений меньших 1,00 V пропорционально величине обратного потока. Блок управления двигателем рассчитывает по значению массы поступившего в двигатель воздуха в значение массы топлива, необходимое для каждого цилиндра.

В случае попадания на измерительный элемент датчика загрязнений, снижается скорость реакции датчика на изменения величины воздушного потока, а так же снижается точность измерения, что, в итоге, приводит к приготовлению топливовоздушной смеси с неправильным составом.

История ] Датчики расхода воздуха Air Flow Sensors Датчик расхода воздуха служит для измерения количества объёма или массы потребляемого двигателем воздуха. Значение массы входящего воздуха, измеренное непосредственно датчиком массового расхода воздуха или рассчитанное блоком управления двигателем по его объему Все дело в том, что соотношение в смеси воздуха и топлива определяеться именно по массовым долям, поэтому если производитель автомобиля устанавливает датчик объемного расхода воздуха, компьютеру автомобиля приходится вычислять его массу, процесс устаревший и не точный, потому как тмпература, давление, влажность и еще пара показателей дают разную массу воздуха от одинакового объема.

Air Flow Sensors Существуют различные конструкции датчиков расхода воздуха, но каждый из них можно отнести к одному из двух типов — датчики объёмного расхода воздуха, и датчики массового расхода воздуха.

Кроме того, конструкция датчика массового расхода воздуха ДМРВ не имеет подвижных механических частей.

Но из-за сложного устройства датчиков массового расхода воздуха, в ранних системах управления двигателями применялись в основном датчики объёмного расхода воздуха. Датчики объёмного расхода воздуха менее предпочтительны, так как измеряют только объём протекающего сквозь них воздуха.

А масса воздуха как и любых других газов , заполняющего, к примеру, объём равный одному литру, очень сильно зависит от его давления и температуры.

Блок управления двигателем рассчитывает массовый расход воздуха, дополнительно учитывая атмосферное давление и показания датчика температуры воздуха во впускной тракте.

При этом каждый из этих датчиков имеет свою погрешность и ресурс, в результате чего рассчитанное значение массового расхода воздуха может несколько отличаться от фактического расхода. Блок управления двигателем рассчитывает по значению массы поступившего в двигатель воздуха в значение массы топлива, необходимое для каждого цилиндра.

Следует отметить, что все расходомеры воздуха определяют непрерывный расход, а топливо впрыскивается форсунками порциями, синхронно с тактами работы цилиндров. Датчики расхода воздуха так же различаются по выходному сигналу — он может быть реализован аналоговым либо цифровым способом.

В первом случае в зависимости от расхода воздуха изменяется напряжение выходного сигнала датчика линейные показания напряжения , во втором случае изменяется частота или скважность выходного сигнала датчика.

С увеличением потока протекающего через датчик воздуха, увеличивается частота выходного сигнала. Датчик объёмного расхода воздуха Большинство датчиков объёмного расхода воздуха работают по одному из двух принципов: Датчики расхода воздуха работающие по принципу подсчёта вихрей Кармана обладают высокой надёжностью, так как не имеют подвижных механических частей.

А датчики работающие по принципу смещения ползунка — отличаются крайней не надежностью, потому что тряска, загрязнение, газомасленная взвесь и не только читайте подробно ниже в течении времени могут привести к снижению или полному отказу подвижности измеряющих подвижных частей датчика.

Вихревой датчик расхода воздуха, использует метод подсчета вихрей Кармана, которые образуются в ламинарном воздушном потоке, на пути которого встречается препятствие с острыми кромками. Воздушные вихри срываются с этих кромок с частотой, линейно зависящей от скорости потока. Датчик работает только при условии, что в воздушном потоке возникает турбулентность.

Турбулентность в свою очередь возникает только при достаточной скорости потока воздуха. Но при слишком высокой скорости потока могут возникать паразитные пульсации давления. Поэтому, некоторые датчики данного типа оснащены дополнительным входом для изменения чувствительности измерительного элемента, что необходимо при малой скорости потока воздуха через воздухомер, например, при работе двигателя в режиме холостого хода.

Первые вихревые датчики использовали ультразвуковой передатчик и ультразвуковой приемник. Затем появились датчики, использующие метод измерения пульсаций давления по краям кромок, где образуются завихрения воздушного потока. В современных вихревых датчиках расхода воздуха, вместо измерения давления пульсаций используется тонкая нагретая нить, по пульсациям температуры которой и подсчитываются вихри Кармана.

Но учитывая все современные тенденции в развитии датчиков такого типа.

Датчик объёмного расхода воздуха, с механическим измерительным потенциометром. Датчики объёмного расхода воздуха работающие по принципу смещения ползунка потенциометра при помощи измерительной лопасти обладают низкой надёжностью, так как их конструкция включает подвижные механические элементы.

Primera p11-144 QG18DE мертвый расходомер воздуха

Лопасть такого датчика подпружинена и размещена в потоке расходуемого двигателем воздуха так, что с увеличением потока воздуха лопасть смещается пропорционально потоку. Поток расходуемого двигателем воздуха имеет пульсирующий характер, и для уменьшения эффекта пульсаций измерительной лопасти синхронно пульсациям воздушного потока, лопасть датчика соединена с демпфером.

С измерительной лопастью механически связан ползунок потенциометра, который за счёт этого смещается на величину, пропорциональную величине потока воздуха.

Применительно для нашего случая можно сказать таким образом: А во всех этих мастерских, в которых побывал наш горемычный клиент, ему сразу и уверенно говорили: Однако не доехал даже до дачи: Мне кажется, что не стоит гнаться за дешевизной: И еще мне кажется, что если Вы приехали на диагностику и ремонт и спросили: Иногда бывает, что вся причина неисправности в такой детали, которую лучше заказать в Японии: Итак — двигатель RB, неисправность выражается в следующем: Нагар сухой, бархатистый, легко очищаемый.

MAF-sensor датчик расхода воздуха: В итоге — все нормально, но не работает! Странно, но машина заработала почти идеально. Прогнали двигатель на различных оборотах, посмотрели снова свечи-все нормально!

Появился он на следующий день. Опять такая же история, повторяться не буду. Компьютер реагировал на все это увеличением подачи топлива в некоторые моменты.

3870