Nissan        20 мая 2019        41         Комментарии к записи Renault Logan снять замена ремонт Снятие регулятора холостого хода Рено Логан отключены

Renault Logan снять замена ремонт Снятие регулятора холостого хода Рено Логан


СНЯТЬ ШТОК.Калибровка РХХ на Renault Logan


Сборку и установку деталей производим в обратной последовательности, ничего не забывем во впускном коллекторе. Неустойчивая работа силового агрегата на 1.

В этом видео мы покажем процесс снятия вышедшего из строя датчика холостого хода и замену…

Схема расположения датчика На автомобилях Логан с двигателем объемом 1. Сборку и установку деталей производим в обратной последовательности, ничего не забывем во впускном коллекторе.

Далее демонтажу подлежит патрубок под дроссельной заслонкой. Теперь дроссельный узел не болтался на впускном коллекторе, нижнее кольцо было тугим, пришлось даже плюнуть на него, чтобы установить дроссель на место.

Снимаем патрубок отвода картерных газов со штуцера на головке блока цилиндров. Все, корпусу более ничего не мешает, кладем его в сторону. Далее, отсоединяем пластиковую тягу газа аккуратно, дабы не поломать, цена ее где то в районе р. Откручиваем битой Т torx саморез, который через металлическую проставку прижимает дроссельный узел к впускному коллектору.

Отсоединяем разъемы датчиков положения дроссельной заслонки и регулятора хх. Тянем дроссельный узел вверх, все, теперь он у вас в руках.

Неисправности и способы их устранения

Отверстие во впускном коллекторе закрываем от попадания сора, пыли, грязи. Теперь оно стало чистым, но часть его боковой поверхности что закрывает корпус фильтра растрескалась от времени и выпала.

Внутреннее состояние резинового кольца более чем приемлимо, оно туго одевается и на корпус и на дроссельный узел. Его я заказал, так как при разборке дроссельного узла ранее, было обнаружено что саморез торх прижимающий дроссель был закручен до конца, а дроссельный узел болтался, от шевеления его удерживал лишь корпус фильтра закрепленный в 4-точках.

Снимаем регулятор холостого хода, оттягиваем его защитную трубку, убеждаемся что там все прокопченное.

Начинаем чистить дроссельный узел. Средство, которое я купил, и не особо верил в его эффективность, оказалось-таки очень неплохого качества я вам скажу. Действует как растворитель, струя мощная, и балона хватит еще на три подобные мойки. Зубная щетка, которой я оттирал внутренние стенки дроссельного узла, позже немного растворилась. Если по душе, можно оттереть наружную грязь, что я и сделал.

Eliminating floating idle speed on the Renault Logan

Далее, регулятор хх, корторый является полным аналогом того что ставят с завода, был мной закказан, и дошел за 3-дня. В коробке при распаковке, на регуляторе красуются два уплотнительных колечка.

Для логана нужно то, которое черное, потолще.

Исключая контакт с дросселем, через фланец, седло и каналы поступает объем воздушной массы. В результате ротор регулятора холостых оборотов приходит в движение и обороты двигателя меняются, он может глохнуть.

Весь этот процесс происходит посредством подачи импульса с электронного блока управления двигателем ЭБУ Renault Logan. С помощью потока воздуха и поступающих сигналов с ЭБУ изменяются обороты двигателя.

При выходе из строя датчика автомобиль на 1. Когда начинает подтраивать падении оборотов, свисте, увеличении расхода топлива , вышедшую из строя запчасть необходимо заменить.

Это необходимо для того, чтобы не троил двигатель, а также для исключения неконструктивных звуков свист, ситуации, при которой падают обороты и др. Неисправности и способы их устранения Частой проблемой во время эксплуатации автомобиля Renault Logan является отсутствие холостого хода. Автомобиль дергается, работают высокие обороты или, наоборот, внезапно понижаются обороты двигателя, которые могут вызвать остановку автомобиля, появляется свист, на холодном двигателе присутствует неравномерная работа мотора.

Также побочными симптомами наряду с тем, что автомобиль может внезапно глохнуть, является повышенный расход топлива, повышенная вибрация кузова, то есть нехарактерная его работа.

Первичными методами определения неисправности являются характерные вибрации по всему кузову, резкий набор оборотов при отпущенной педали газа, они также могут и резко падать, машина может глохнуть. Неустойчивая работа силового агрегата на 1.

Снятие регулятора холостого хода Рено Логан

Данная неисправность может возникнуть по нескольким причинам: Неисправность конструкции самого датчика. В этом случае в ЭБУ появится ошибка, диагностируя которую, неисправную деталь необходимо заменить.

В случае если сигнал датчика пропал и появился нехарактерный свист, это говорит о его явной неисправности. В этом случае достаточно будет протянуть данные патрубки и отрегулировать хомуты. Для проведения процедуры замены регулятора холостого хода не потребуется специального инструмента.

Схема расположения датчика

Сколько этапов содержит в себе данный процесс? В подкапотном пространстве нужно обесточить автомобиль, отсоединив провод массы машины от аккумулятора. Для большего удобства необходимо снять воздушный фильтр. Далее необходимо отсоединить штекерный разъем датчика. Зачастую проблемы могут быть вызваны загрязнением разъемов. При необходимости их нужно почистить, тем самым, сэкономив стоимость нового регулятора холостого хода.

Также чистку нужно проводить в профилактических мерах, так как данная процедура послужит на пользу долговечности детали.

Затем потребуется с помощью отвертки открутить винты крепления регулятора к корпусу дроссельного узла. Так владелец получит доступ к самому датчику.

Его расположение независимо от двигателя или количества клапанов 1.

10530