Nissan        07 февраля 2018        36         Комментарии к записи Замена радиатора отопителя Рено Логан — Ремонт и обслуживание — Технический форум отключены

Замена радиатора отопителя Рено Логан — Ремонт и обслуживание — Технический форум


Замена мотора печки на рено логан а так же ларгус


Демонтируйте его и проверьте в рабочем ли он состоянии. Увидеть его не удастся, поэтому всё делаем на ощупь. И в один прекрасный момент я заметил что при включении вентилятора отопителя у меня появляется вибрация на руле.

Описание работ по снятию вентилятора печки на рено логан без кондиционера.

Итак с помощью чьей-то матери моторчик был вытащен целым и невредимым. Вентилятор спокойно вынулся из корпуса отопителя. В первую очередь стоит проверить соединения в районе моторчика.

Нащупывайте пальцами края круглого отверстия под мотор. После того как доступ открыт смотрим состояние щёток и при высоком износе проводим замену. Даже в ВАЗ устанавливался фильтр до вентилятора, тем самым предотвращая попадание как листвы так и пыли на сам вентилятор и в салон.

Все работы будем проводить с правой стороны автомобиля. Снимаем резиновый уплотнитель с правой передней двери в верхней части. Используя пластмассовый съёмник или линейку, аккуратно снимаем правую переднюю декоративную стойку.

Она идёт от панели к потолку. Рекомендуется проводить ремонт в тёплом помещении или когда на улице будет достаточно комфортно. Это нужно для того, чтобы не поломать пластиковые крепления: Для того чтобы легче было снять уплотнитель, нужно предварительно поддеть его. Поддев пластиковую облицовку стойки отвёрткой, снимаем её с фиксаторов. Пластиковая накладка фиксируется с помощью металлических защёлок к кузову. Затем аккуратно с помощью плоской отвёртки отсоединив заглушку в правом нижнем углу панели у бардачка, откручиваем второй винт.

Отворачивая заглушку, соблюдайте осторожность чтобы не сломать фиксаторы. Теперь, когда панель не зафиксирована оттягиваем её на себя, для того чтобы образовалась небольшая щель.

Снятие радиатора отопителя Рено Логан

Дальнейшая процедура по снятию вентилятора достаточно сложная и увлекательная, особенно если это выполняется впервые и, к тому же неопытным автолюбителем. Но тем не менее все это возможно проделать. Работа, по сути, выполняется вслепую. Там наглядно показано, как взять в руку крышку под панелью приборов и как ее повернуть по часовой стрелке. Чтобы крышка повернулась надо будет нажать на защелку, которая расположена с краю «на 2 часа» от центра крышки.

Нажимаем ее средним или безымянным пальцем правой руки и поворачиваем крышку на градусов по часовой стрелке до упора. Теперь она вытаскивается вместе с мотором и вентилятором.

Печка в Рено Логан

У нас под панелью болтается снятый вентилятор с отсоединенными проводами. Нужно его оттуда вытащить не снимая панели. Для этого нам нужно будет оттянуть правую часть панели «торпеды».

Первый болт находится под заглушкой. Заглушку поддеваем небольшой плоской отверткой и откидываем вниз см.

Болт откручиваем отверткой-шестигранником Т см. Второй болт находится в верхнем правом углу «торпеды», и прикрыт декоративной накладкой, которая закреплена на правой передней стойке лобового стекла.

Предварительно нужно частично снять резиновый уплотнитель двери. Как это сделать посмотрите на видео или на фото чуть ниже. Пластиковую накладку нужно аккуратно выдернуть.

Сначала сверху, потом в центре, а снизу ее просто вытащить из под «торпеды».

Выдергивать приходится довольно сильно, поначалу кажется, что накладка может сломаться. Но уверенным и аккуратным движением она выдергивается из защелок. Поэтому при появлении свиста моторчик отопителя лучше заменить. Причины заедания чаще всего те же, то есть проблемы с подшипником, валом или смазкой. Помимо этого, печка может заедать из-за износа щёток моторчика.

Их можно заменить отдельно, но найти подходящие бывает довольно сложно. К тому же замена щёток не гарантирует исправной работы узла. Износ щеток моторчика приводит к заеданию и выходу из строя печки Печка слабо дует Эту неисправность автовладельцы замечают не сразу. Обычно доходит до того, что в четвёртом режиме печка работает слабее, чем во втором до поломки.

Низкая интенсивность подачи воздуха может означать как поломку электродвигателя, так и засорение салонного фильтра. По приезду на ТО не успев сдать автомобиль, мастер приемщик меня «осадил». Такие случаи уже были и не однократно и даже у автомобилей Премиум класса.

Мы посмотрим, если это действительно из-за листиков, это не является гарантийным случаем и чистка, регулировка, смазка производится за счет клиента. И я поинтересовался сколько стоит данная операция. Мастер-приемщик посмотрел в компьютере, и назвал ошеломительную сумму руб. Поэтому выступать почему так дорого, я не собирался. Все мои пожелания на ТО связанные с печкой остались просто посмотреть причину.

Метод дефектовки вентилятора со стороны дилера оказался прост.

Nissan Almera 2013, 102 л. с. — самостоятельный ремонт

Вынув фильтр салона, печка включилась на максимум и по всему салону полетели листики. Здесь сразу хочу заметить.

Установка фильтра салона дает не только защиту испарителя кондиционера, не только защиту салона от пыли. Так же Вы получаете специальное отверстие для чистки системы вентиляции. Если бы стояла заглушка, вся бы листва прибивалась к испарителю и достать бы ее было просто не возможно. Панель полностью отсоединена от корпуса кузова — вытащить её нельзя, но можно заглянуть в образовавшуюся широкую щель. За панелью находится корпус моторчика печки. Он имеет круглую форму и располагается рядом с фильтром салона.

Снять с моторчика разъём питания, провернуть корпус по часовой стрелке и вытащить его из-за панели. Для успешной работы следует: Снять заглушку в правом нижнем углу бардачка.

Немного поддеть облицовку, чтобы открылся доступ к моторчику печки.

21354