Nissan        11 мая 2018        84         Комментарии к записи Замена передней подвески — бортжурнал Opel Astra GTC GTC__Лучшая_Проба года на DRIVE2 отключены

Замена передней подвески — бортжурнал Opel Astra GTC GTC__Лучшая_Проба года на DRIVE2


Как заменить передние стойки и стойки стабилизатора на Шевроле круз 2010 года Chevrolet Cruze


Отвечу и расскажу все в красках, если что-то потребуется Всем спасибо, за то что уделили внимание очередному посту. Замена стоек амортизатора Опель Астра J Внимание:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).  Замена верхней опоры амортизаторной стойки передней…

Но при уменьшении количества масла в цилиндре этого элемента снижается его упругость, тем самым одновременно и ускоряется процесс его износа, и увеличивается нагрузка на пружину, что тоже не способствует ее долгой жизни. Две стойки амортизаторов — по одной на каждое из колес — являются неотъемлемыми компонентами этой подвески. Для этого мастеру все равно потребуется демонтировать стойку полностью, разобрать амортизатор и впрессовать новую пружину.

Оригинальные передние стойки, отличающиеся от аналогичных деталей, например, Фольксваген Поло лишь размерами, раза в полтора их дороже. Решить проблему подручными средствами не удастся. Тем самым она делает подвеску одновременно и упругой, и более отзывчивой на движение колес.

Сложного в процессе замены ни чего нет и поэтому предоставлю краткий процесс всей проделанной работы и несколько кадров.

Краткий процесс съема и установки стоек амортизаторов если нужно что-то конкретное отсавляйте комментарии с удовольствием распишу что к чему Домкратим машину, снимаем колесо, снимаем со стойки аморт. Затем открываем капот и разъединяем вот эти два зажима, которые фиксируют опору и шток их смело можно ломать, так как в комплекте со стойками идут новые.

Create an account or sign in to comment

Как только это сделали, то стойка сама у нас вывалится. Старая стойка в собранном виде с пружиной, опорой и подшипником Затем стягиваем пружину съемниками до тех пор, пока опорный подшипник будет свободно вращаться вместе с опорой.

Затем откручиваем гайку штока я брал обычную головку на гайку, держал ее разводным ключем и в центральное отверстие вставлял звездочку Снимаем опорный подшипник и опору амортизатора Можно впринципе заменить и сами подшипники.

Я решил проверить их состояние и когда убедился что все шарики на месте и износ минимальный решил просто промыть их, прежде разобрав аккуратно корпус и напихать в них новой смазки. Поставить в вертикальное положение и раз довести шток до максимального нижнего положения и дождаться каждый раз чтобы она самостоятельно поднялась в верхнюю точку. После этого ее не рекомендуется переворачивать в горизонтальное положение.

Промываем также опору амортизатора от песка и грязи, ставим пружину со съемниками на новую стойку, одеваем свежесмазанный подшипник и опору и затягиваем гайку на штоке. Затем отставляем собранную стойку в вертикальном положении и ставим втулку. Сразу скажу что подобраться к ней очень не удобно. Объединение амортизаторов и рессор в, по сути, один элемент, позволило добиться более эффективного сглаживания вибрации, возникающей при движении автомобиля.

Негативной стороной этого объединения стало то, что при выходе из строя любого из компонентов стала необходимой замена всей конструкции целиком. И хотя разборка этого элемента практически возможно многие российский станции техобслуживания предлагают эту услугу , но далеко не всегда целесообразно — проще заменить элемент полностью. Почему может понадобиться замена передних стоек Астра J?

Причин этих несколько, и далеко не все из них ведут к замене элемента: Последние, испытывая при движении машины переменные разнонаправленные нагрузки, со временем проседают. При этом увеличивается нагрузка на амортизаторы, что ускоряет их износ.

Конструкция этого элемента на Опель Астра такова, что при нормальной эксплуатации машины износ всех компонентов происходит равномерно, и свой ресурс они обычно вырабатывают к одному моменту. Так что и замена амортизаторов при их износе осуществляется комплексно — устанавливается новый элемент целиком; при проседании пружин можно обновить только их.

Решил самостоятельно заменить аммортизаторы в стойках Астры Джей.

Для этого мастеру все равно потребуется демонтировать стойку полностью, разобрать амортизатор и впрессовать новую пружину. Стоить эта процедура будет несколько меньше, нежели полное обновление конструкции; утечка масла из амортизатора в результате износа или разрыва соответствующих сальников.

Если обнаружить эту неисправность своевременно и столь же быстро заменить сальники, а вместе с ними и масло, то дорогостоящий ремонт, например, замена амортизаторов Опель Астра J, не потребуется вовсе. Но при уменьшении количества масла в цилиндре этого элемента снижается его упругость, тем самым одновременно и ускоряется процесс его износа, и увеличивается нагрузка на пружину, что тоже не способствует ее долгой жизни.

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески

Затянув с заменой масла и сальников, можно дождаться более серьезной поломки; деформация стоек в результате ДТП или эксплуатации машины в экстремальных условиях, например, по бездорожью. В этом случае требуется замена стоек Опель Астра J в сборе.

Учитывая достаточно высокую стоимость обслуживания опелей, их владельцам стоит об этом помнить. Первая связана с тем, что оригинальные запчасти для этой машины в России достаточно дороги, что не могло не сказаться на ценообразовании и отечественных производителей деталей.

Стук передней подвески Astra J

Оригинальные передние стойки, отличающиеся от аналогичных деталей, например, Фольксваген Поло лишь размерами, раза в полтора их дороже. Собственно, этим и обусловлена высокая стоимость обслуживания этих автомобилей. Вторая заключается в неразборной конструкции этих элементов. По этой причине их замена всегда предпочтительнее ремонту, даже если тот возможен.