Nissan        29 января 2019        86         Комментарии к записи Ремонт Nissan Murano своими руками. Машина в ремонте отключены

Ремонт Nissan Murano своими руками. Машина в ремонте


Как снять генератор Nissan Teana.


Пытаемся открутить гайку тоже с трубой. Ну не нравится мне, когда «провод вытащил через отверстие в генераторе». Все теперь найдя положение в котором он пройдет вытаскиваем его в сторону бачка омывателя.

Культ Nissan» Nissan Разное» Снятие И Разборка Генератора (Подробно).  Снимаем крепление расширительного бачка. Теперь надо…

Отсоединяем от генератора 2 провода. Старые болты крепления моста к корпусу оказались коротковаты, взял подобные, но подлинее — от разобранного ГАЗелевского моста. Откинули клемму с аккумулятора, включили прибор в разрыв показывает около двух ампер, долно быть где-то миллиампер.

Прозвонили опять — нормально, не коротит.

Кстово Сообщений 4, Снятие и разборка генератора подробно Фото к сожалению не сделал. Сфоткаю как буду собирать. Процедура на самом деле не такая уж сложная, но требует терпения. Снимаем расширительный бачок дергаем вверх , отсоединяем трубку. Отсоединяем жгут проводов генератора от крепления к кузову. Снимаем крепление расширительного бачка. Для этого ослабляем гайку на натяжном ролике, затем крутим регулировочный болт против часовой стрелки для ослабления ремня болт находится между генератором и компрессором.

Снятие и разборка генератора (подробно)

Нужен ключ на 8. Отвернув полностью гайку натяжителя можно его снять и поменять при необходимости там подшипник.

Далее скидываем ремень тут можно проверить состояние подшипника компрессора покрутив шкив рукой. Отсоединяем, если еще не отсоединили, минусовую клемму аккумулятора. Отсоединяем клемму обмотки возбуждения, откручиваем силовой плюс от генератора, черный провод — землю тут желательно маленький короткий ключ — неудобно расположен болтик.

Когда генератор еще не работает, не выдает напряжение, то подмагничивание на ротор поступает через резистор R1, включенный параллельно лампе зарядки H; оно подается на регулятор напряжение РН и на нижнюю щетку ротора Щ. Когда генератор уже работает, напряжение на подмагничивание снимается с «дополнительных» диодов, поступает на РН, который регулирует напряжение на роторе, для того, чтобы выдаваемое напряжение а оно будет равно напряжению с «дополнительных» диодов было равно 14 Вольт.

В то же время, «плюс» подается на второй вывод лампы зарядки, из-за отсутствия разности потенциалов — она гаснет.

Автосигнализация моя, по крайней мере «видит», что двигатель работает, если напряжение между лампой зарядки и генератором равно Вольт. Запутанно, знаю, зато все объясняет. Теперь смотрим схему подключения — схему эл.

Как мы видим, все так же, «минус» на корпус, плюс выходит с выхода В и с выхода S по белым проводам W. Напряжение подмагничивания подается на вход L, с него же идет выход на лампу зарядки. Хотел бы обратить внимание, что лампа включена параллельно резистору, основное напряжение на подмагничивание ротора идет именно через этот резистор; поэтому, даже если лампа зарядки перегорит, генератор будет работать.

Разобравшись со схемами, вновь разбираю генератор, и с ужасом вижу, как из него выпало два болта. Оказывается, что один из болтов крепления диодного моста к корпусу оказался перетянут, в результате треснула изоляция, болт разболтался, гайка открутилась, болт выпал внутрь корпуса. Благо, обошлось, диоды оказались живы — видно сказался советский запас прочности Поэтому при финальной сборке я залил резьбу с гайками лаком, до и после закрутки, на всякий случай.

Еще один совет — перед спайкой диодных пластин скрутите их болтами, не забыв про пополнительные подкладки, и припаивайте — теперь пластиковая изоляция не выпадет. Теперь предстояло прозвонить все входы-выходы, и подключить регулятор напряжения через штантый разьем. Ну не нравится мне, когда «провод вытащил через отверстие в генераторе».

Делаем следующее — прямо под фишкой, находим диод у меня даже рабочий оказался , выпаиваем его, и ставим на его место перемычку. Затем, аккуратно отламываем старую «шоколадку» — металлическая пластинка, отпаиваем все контакты, отламываем один контакт, идущий с «дополнительных» диодов, и припаиваем вторую перемычку — соединяем верхнюю щетку с выходом 2, он же бывший вывод S. Кстати, на второй фотографии видна черта минимальной длины щеток. Собираем генератор — припаиваем обмотки, вставляем щетки в верхнюю часть корпуса, прикручиваем, фиксируем резьбу лаком.

Не забудьте поставить на свои места изоляционные шайбочки! Вдвигаем щетки, фиксируем чем-нибудь я брал зубочистку , вставляем ротор, и скручиваем. Не забудьте прозвонить — просто на всякий случай.

На фишке выводы 1 и 2, они же L и S должно быть 4 Ома — сопротивление обмотки ротора. Теперь про переделку подключения. Так как я планировал использовать родной разъем, я его сразу отрезал. Сделать нужно следующее — немного отступив от фишки, перерезаем толстый белый провод, подходящий на вывод S — это был плюс.

Конец от фишки зачищаем, соединяем с проводом, идущим на Ш «шоколадки». Оставшийся конец белого провода, идущий внутрь жгута — тоже нужно зачистить и соединить с проводом, прикрученному к выводу B, то есть к плюсу. Перерезать его не надо! Нужно просто снять немного изоляции и примотать второй конец. Второй вывод от «шоколадки» нужно подать на вывод L. Убедитесь, что все провода хорошо заизолированы, не мешают двигающимся частям, и не будут соприкасаться с горячими предметами — с турбиной, например.

Регулятор напряжения я разместил на левом крыле, под топливным фильтром — там как раз есть отверстие с резьбой. Плотно притянуть,чтобы был контакт с корпусом. Провода все замотал изолентой — во-первых надежнее, во-вторых — в глаза не бросается, как заводское, в третьих- порядок в машине всегда приятно.

Как снять генератор Nissan Tiana? (Краткий обзор)

Удобно и практично использовать провода разного цвета и разъемы с изоляцией для подключения регулятора: Собираем все вместе, подключаем все шланги и провода, натягиваем ремень.

Набор накидных ключей кое где ими удобнее Домкрат и балонник Желательно: WD 40 Снятие генератора Попытаюсь рассказать, как снять генератор по мануалу Теана и заменить шкив.

У меня двигатель QR20DE, но думаю принцип у большинства одинаковый. Прочитал много статей и в книжке по мануалу рекомендуется снять плюсовую клемму с аккумулятора.

Я не снимал, но думаю лучше сделать как пишут в умной книге. Расслабляем гайки колеса 2. Домкратим сторону на которой ремень у меня праворулька. Оглядываем место работ со всех сторон: Для снятия ремня вам необходимо: На натяжной ролик накинуть ключ на 17 и потянуть его по часовой стрелки.

Он на пружине, опускается вниз, скидываем ремень.

25473