Nissan        10 сентября 2018        64         Комментарии к записи Замена моторчика печки Ниссан Х-Трейл по пунктам отключены

Замена моторчика печки Ниссан Х-Трейл по пунктам


Nissan X-trail T31. Замена мотора отопителя. Заметки.


На сборочных производствах в СПб не выпускают автомобили с правым рулем, а с открытием производства, естественно, поставки комплектующих ориентированы на продукцию завода. Шлейфов и проводов достаточно много, чтобы в них запутаться.

Nissan X-Trail Хитрый 2,5 LE MCVT › Logbook › Замена моторчика отопителя (Печки) Т  Снял…

Головка на 10 , 2 болтика и проблема решена.

Снимаем разъемы с кнопок, отщелкиваем диагностическую колодку фото 2 ;снимаем разъем с датчика температуры и трубку с воздухозаборника под ним фото 3.

Пинцеты, тестеры, изолента, клей, силиконовая смазка, кусачки, плоская отвертка, острый нож, пластиковый инструмент для отжимания защелок. Легко ли самостоятельно заменить вентилятор печки? Кажется, что замена моторчика или вентилятора печки, дело нехитрое. Но если у вас недостаточно опыта в ремонте и вы плохо разбираетесь в электрике, лучше доверить это дело профессионалам.

Ошибка может обойтись значительно дороже, чем качественный профессиональный ремонт отопителя на Т Снятие торпеды Nissan X-Trail T31, необходимое для получения доступа к электрике моторчика и вентилятора печки — это довольно рискованное дело.

Основные причины поломок печек

Придется снимать все шлейфы, вынимать блок педалей, по сути разбирать половину автомобиля Nissan X-Trail T Имеется серьезное подозрение, что видео и советы с ремонтом дорогих автомобилей, в частности Nissan X-Trail, выкладываются автосервисами, поскольку устранение последствий стоит гораздо дороже.

Кроме того, клиент, потерпевший сокрушительное фиаско в поединке с техникой, охотнее расстанется с деньгами, не будет изображать знатока и давать лишние советы.

Повторить действия профессионалов и получить такой же результат может только другой профессионал. Примерно так же, как и с каскадерами или паркурщиками. На видео все легко и просто, словно игра, а в реальности желающий повторить будет долго и упорно расплачиваться за свою наивность.

Для Ниссан Х-Трейл ремонт отопителя и замена часто использующегося узла — рядовая процедура. Примерно как поменять кулер на компьютерном процессоре.

Вместе с ремонтом печки нужно менять воздушные фильтры в салоне, поскольку очень часто причиной поломок является грязь и пыль в воздухе. Какие проблемы свидетельствуют о том, что требуется ремонт печки Ниссан Х-Трейл: Можно вынуть втулку и смазать ее, такого ремонта хватит на неделю, можно заменить втулку или весь мотор.

Замена латунной втулки требует серьезных ремонтных навыков, поскольку X-Trail придется разбирать почти полностью, а затем еще и ремонтировать электротехнический узел. Отсутствие обогрева и регулировок свидетельствует о проблемах транзистора, который нужно заменить.

Мотор печки nissan X-trail t31

Транзистор достаточно редкий, при самостоятельном ремонте придется изрядно поискать. Большая редкость также и детали на праворульный вентилятор печки Ниссан Х Трейл T Моторчик вращается в другую сторону, щетки имеют противоположный наклон, как и лопасти вентилятора. В частности, это относится к праворульным моделям, найти оригинальные детали на которые почти невозможно. В этом случае моторчик также должен быть от праворульной Тойоты. На сборочных производствах в СПб не выпускают автомобили с правым рулем, а с открытием производства, естественно, поставки комплектующих ориентированы на продукцию завода.

Как снять мотор и вентилятор печки? Как происходит ремонт и замена моторчика вентилятора.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Чтобы добраться, придется изрядно потрудиться; снимите крышку панели под ногами водителя, отвинтив саморез, расположенный под ручкой; Рычажок подъема капота при помощи пластикового инструмента открепите защелки.

Сжав усики на рубашке троса капота выталкиваем его из посадочного места и отщелкиваем трос от ручки. Снимаем воздуховод, сняв пистон спереди фото 4 и выщелкнув защелку позади, а лучше открутив один саморез за ним. Снимаем разъемы с концевиков педали тормоза и с датчика педали газа фото 6.

Выщелкиваем пистоны, держащие эти жгутики проводов. Расшплинтовываем шток педали тормоза фото 7 , сжав усики, вытаскиваем шплинт фото 8. Головкой на 13 откручиваем 4 гайки крепления педального узла и вытаскиваем его. Головка на 10 , 2 болтика и проблема решена.

Этот кронштейн лучше отщелкнуть от жгута и вытащить. На блоке отопителя находится моторедуктор заслонок отопителя фото 9. Выкручиваем 2 самореза и снимаем его, разъем естественно отщелкиваем. Теперь можно вытащить и сам мотор фото

21607