Nissan        04 декабря 2018        37         Комментарии к записи Замена или ремонт рулевой рейки P12? — Форумы mallsspb.ru отключены

Замена или ремонт рулевой рейки P12? — Форумы mallsspb.ru


Как снять рулевую рейку


С его помощью отвернул 4 болта креплений рейки.

Ремонт рулевых реек от Ремонт насоса гур Ремонт 1 день. Гарантия 1 год.

Сама рейка крепится на двух болтах, откручиваешь их.

Вынул заглушку с нижнего края червячного механизма. Закручиваешь правую гайку с поменянным правым сальником. Проверьте, чтобы спицы рулевого колеса находились в правильном положении, когда колеса находятся в среднем положении.

Снимаем с него хомут, стягиваем пыльник с посадочного места наверх, освобождая стяжной болт рулевого шарнира для этого требуется навыки гинеколога, но мне удалось справиться и выкручиваем стяжной болт. Ослабляем хомут отводного шланга жидкости ГУРа, но не снимаем его.

Лезем под машину с ёмкостью для слива дексрона. Подставляем емкость под штуцер отвода и снимаем с отводного штуцера шланг.

Оставляем емкость под машиной, вылезаем наверх и откручиваем вводной штуцер. Ждем пока сольется вся жидкость, делаем несколько прокрутов руля в обе стороны, когда перестает капать, откручиваем отводной штуцер.

Для снятия креплений рейки крайне рекомендую купить ключ на 17 со встроенной накидной трещоткой типа: С его помощью отвернул 4 болта креплений рейки.

Отвернул кронштейн крепления задней опоры три болта, короткий средний и длинный , а потом заднее крепление подрамника два мощных болта. После этого появилась физическая возможность вытащить рейку с пассажирской стороны, что я и сделал. Собственно ремонт рейки проводился у верстака с тисками.

Снял хомуты с пыльников рулевых тяг, отвернул рулевые тяги от рейки и наконечники с рулевых тяг. Закрепил рейку в тисках, чтобы был комфортный доступ к регулировочной гайке. С помошью стамески для очистки внутренней резьбы от клея, мусора и завальцовки молотка и тупой ударной отвертки отвернул регулировочную гайку и вынул регулировочную втулку. Скорее всего можно для откручивания этой гайки сделать спецключ, но у меня не было ни времени ни желания, молоток и тупая отвертка справились.

Вынул боковую втулку с длинной стороны. Для этого нужно сперва снять с втулки металлическое стопорное кольцо, это делается так: Вынул заглушку с нижнего края червячного механизма. Воспользовался для этого вот таким инструментом: Снял стопорные кольца сверху и снизу червяка. Использовал гнутые острые круглогубцы. Выбил червяк снизу вверх, вынул палку с поршнем в длинную сторону.

Инструменты:

Тщательно прочистил корпус рейки пластмассовыми ершиками и растворителем. Червячно-реечный механизм оказались в идеальном состоянии, ни следа выработки. Используя поршень вставил до упора один сальник, второй сальник вставляется с помощью боковой втулки, которуя я вынимал в пункте Вставил червяк, набил передачу консистентной смазкой, вставил регулировочную втулку, закрутил полностью и открутил на четверть оборота регулировочную гайку, вставил верхний сальник, поставил стопорные кольца свеху и снизу, Собственно ремонт рейки закончен.

Во всех руководствах описывается кожаный или пластиковый, состоящий из 2 половин кожух рулевой колонки — ни фига. Значит внутренний диаметр втулки 25,,10мм. С завода изначально размер примерно на 0,4мм больше размера вала. Из-за этого втулка быстро примерно за тыс. У меня втулка была почти 26мм! Установить втулку на место, с помощью подходящего размера головки и удлинителя, труда не составляет, а вот с сальником придется повозиться… Я его трижды менял… Итак, как правильно установить и не порвать внутренний левый сальник.

Для начала берешь в руки вал рейки и проводишь пальцем по краям зубьев. Чувствуешь какие они острые?

Вот именно они и рвали мне сальник, при попытке собрать рейку. Чтобы этого избежать, берешь надфилёк и обрабатываешь им все грани каждого зубца со всех сторон.

Nissan Maxima Демонтаж рулевой рейки !

Не бойся — на работу рейки это не повлияет. Когда подготовишь вал, можно будет перейти к запрессовке левого сальника.

Держишь рейку в руках, закидываешь сальник во внутрь рейки, где он должен стоять. Если он не лег так как надо, то слегка подкидываешь его там, чтобы он лег нужной стороной примерно так, как если бы рейка была сковородкой, а сальник блинчиком, и тебе нужно было бы подбросить блинчик чтобы перевернуть его.

Извини, за метафору, но по другому не знаю как объяснить. Затем легкими постукиваниями забиваешь сальник — он легко садится.

ОТЧЕТ: замена рулевой рейки

Затем можно вставлять вал рейки, обработанный от острых краев. Вставляешь зубьями вверх, и немного надавливаешь вал вниз, ну типа чтобы зубья меньше касались внутренней части сальника.

Закручиваешь правую гайку с поменянным правым сальником. С этой частью всё. Как заменить верхний сальник — материала много. Аккуратнее выбивай сальник, так как можно повредить подшипник — его найти будет трудно, по коду он не пробивается ни на exist, ни на emex. Не спеши вставлять золотник в корпус, так как теперь надо менять нижний сальник. Переворачиваешь этот вал золотника подшипником вверх.

Подшипник держит стопорная шайба, расплюснутая с четырех сторон.

Детали и расходники:

Ее аккуратно спиливаешь ножовкой по металлу. Снимаешь подшипник и потом снимаешь сальник. Собираешь в обратном порядке.

Стопорную шайбу надо тоже заказать у токаря из нержавейки толщиной 3мм, внутренний диаметр 25мм, наружный диаметр 32мм. Я расплющивал шайбу тисками — все получилось. Теперь можно вставлять золотник в его корпус. Сборка производится в обратном порядке.

Я брал фирмы Motul.