Nissan        31 октября 2018        55         Комментарии к записи Клуб владельцев авто Nissan Almera • Просмотр темы — ДМРВ он же MAF отключены

Клуб владельцев авто Nissan Almera • Просмотр темы — ДМРВ он же MAF


Замена ДМРВ NISSAN X-Trail T30 на отечественный


Из датчика ниссан распиновка дмрв расхода воздуха выходит 4 провода. Некоторые современные бортовые компьютеры позволяют смотреть напряжение на датчике массового расхода воздуха. По результатам измерения можно сделать выводы о состоянии датчика:

Датчик массового расхода воздуха Ниссан МАФ [ mass AIR flow nissan ]Функции датчика массового расхода…

Если напряжение при включенном зажигании и неработающем двигателе превышает 1,07 В, то датчик подлежит замене.

Датчик работает только при условии, что в воздушном потоке возникает турбулентность.

Еще фишка не подходит, но это не проблема. Купить фишку в ВАЗовском магазине 90р, и пины. Обжал пины и термоусадкой изолировал. Переходник на фишку можно не заморачиваться и перепаять Распиновка на вазовском датчике точно такая же!

Также этой же программой были сброшены адаптации одним кликом обязательно для корректной работы системы после замены неисправного датчика и выставлены холостые обороты. Все очень просто и удобно в отличии от манипуляций секундамера и педальки. Диагностический провод на ебее стоит рублей с доставкой.

На определённых режимах работы двигателя могут возникать кратковременные обратные потоки воздуха — когда воздух движется по направлению от впускного коллектора двигателя к воздушному фильтру. Датчик массового расхода воздуха BOSCH HFM5 способен регистрировать обратные потоки воздуха, при этом его выходное напряжение снижается до значений меньших 1,00 V пропорционально величине обратного потока. Если сигнал от датчика массового расхода воздуха имеет отклонения от нормы, работа двигателя существенно ухудшается — повышается расход топлива, уменьшается «приёмистость» двигателя, на устоявшихся режимах работа двигателя становится нестабильной, появляется затруднённый холодный пуск двигателя.

Отклонения параметров выходного сигнала могут быть связанны с «ухудшением» характеристик датчика массового расхода воздуха подсосом «неучтенного» воздуха во впускной тракт нестабильностью питающего напряжения датчика.

В случае попадания на измерительный элемент датчика загрязнений, снижается скорость реакции датчика на изменения величины воздушного потока, а так же снижается точность измерения, что, в итоге, приводит к приготовлению топливовоздушной смеси с неправильным составом.

Про обрыв цепи и низкий сигнал датчиков.

Интенсивное отложение загрязнений на чувствительном элементе датчика может возникнуть вследствие несвоевременной замены воздушного фильтра. Иногда наблюдаются повреждения датчика, когда выходной сигнал постоянно находится в пределах 1,00V и при увеличении потока воздуха не изменяется.

Двигатель при этом нормально запускается, но сразу глохнет. В большинстве случаев блок управления двигателем может определить только полностью неисправный расходомер.

Расположение датчика расхода вохдуха МАФ: Со стороны входной части корпуса датчика расхода воздуха расположена сетка или ламинирующие соты, которые по сути являются неотемлимой частью самого датчика расхода воздуха, в их функции входит выравнивание потока воздуха по всей площади воздухомера. Официально, для встроенной в блок управления системы самодиагностики, датчик совершенно исправен, но на деле ДМРВ может давать неправильную информацию или давать ее с опозданием.

Например, в определенном режиме двигатель реально потребляет 40 кг. Блок управления рассчитыват количество топлива на 30 кг. Смесь слишком бедная, машина плохо тянет, водителю приходится больше нажимать на педаль газа — и это приводит к повышенному расходу бензина.

Как проверить ДМРВ на исправность

При помоди диагностического прибора подключенного к диагностическому разъему автомобиля проводится анализ показаний датчика. Опираясь на это отклонение можно сделать вывод о состоянии датчика массового расхода воздуха. Способ не точный , потому как присутвие в выхлопе паров бензина может быть вызвано не толко не правильными показаниями датчика расхода воздуха, но и например выходом из строя лямбда зонада.

Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками: Как и предполагал — особо ничего не изменилось ну не бывает у меня всё просто и логично: Нет такого восторга, которые читаешь на форумах, типа «машина ожила», «движок задышал», «вау, ее не узнать!

Может самовнушение, а может и на самом деле — чуть-чуть прибавилось тяги «на низах». Что касается подъема в горку — ничего не изменилось. По идее должен был расход измениться, но пока рано об этом говорить, да я и не жаловался на него. Приведу весь список проделанных работ для выяснения причин моей проблемы: Для тех, кто вообще не в курсе проблемы, приведу цитату: Но…как только появляется хоть малейший подъем, то в голову всегда приходит мысль посмотреть в зеркало заднего вида с целью увидеть там «вагон с углем», прицепленный к машине и наблюдаю с грустью как меня делают ВАЗы в горку…борюсь с этой проблемой уже давно, хз че делать.

Единая тема ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF, МАФ): проверка, замена

Как только подъем кончается «вагон с углем» «отцепляется». Достаточно повредить диагностическое устройство в процессе демонтажа ДМРВ или его очистки, и потребуется замена всего датчика.

Выйти из строя он может также при большом сроке службы, но убедиться в его неисправности можно только после проверки. Симптомы неисправности датчика массового расхода воздуха Перед тем как приступать к проверке ДМРВ, необходимо понять по первичным симптомам, что он неисправен.

О проблемах с датчиком могут говорить следующие симптомы: Приведенные выше симптомы указывают, что воздух подается в горючую смесь не в том объеме, в котором необходимо.

При этом данная проблема может наблюдаться не только при выходе из строя ДМРВ. В частных случаях неисправность может быть связана с отсутствием питания датчика по электропроводке или при появлении трещин в соединительных шлангах.

Как проверить ДМРВ на исправность Имеется несколько основных методик проверки датчика массового расхода воздуха, которые позволяют убедиться в его неисправности.

Проверка ДМРВ в движении Самый простой способ диагностики расходомера — это анализ работы двигателя при принудительном отключении датчика.

27731