Nissan        21 марта 2019        56         Комментарии к записи Кузовной ремонт и покраска NISSAN PATROL (НИССАН ПАТРОЛ) — низкие цены, гарантия! отключены

Кузовной ремонт и покраска NISSAN PATROL (НИССАН ПАТРОЛ) — низкие цены, гарантия!


Ремонт рамы Ниссан Патрол Y60 Часть 1 (разбор и дефектовка)


В заключение нанесите на панель слой воска. Толщина должна достигаться за счет многократности нанесения грунтовки тонкими слоями. Обычно здесь используется профессиональный пистолет-разбрызгиватель, но в магазинах автозапчастей имеется в продаже грунтовка в недорогой аэрозольной упаковке.

Цены на кузовной ремонт Ниссан Патрол/Nissan Patrol.  Замена несущих элементов кузова. Панель крыши для Nissan…

Для достижения желаемого контура поверхности и уровня шпаклевки каждый мазок аппликатором должен проходить через всю ремонтируемую поверхность.

В процессе обработки бумага должна регулярно и часто смачиваться водой. Волевым решением было принято все восстановить Для начала была полностью промыта рама и днище кузова, при помощи специальной насадки на керхер.

Затем полностью просушена, зачищена, облита цинкарем и залита Тектилом для внутренних полостей, снаружи облита тектилом для наружных поверхностей.

По кузову были подварены мелкие участки, полностью срезаны старые пороги и восстановлены при помощи квадратного профиля, после окончания сварочных работ в профиль было залито масло. Получилось лучше чем с родными , все зачищено и обработано так же цинкарем и залито тектилом для наружных поверхностей.

Новые пороги Все ошкурено, недостатки зашпаклеваны, обработано. Устранения следов от хай-джека Вот что творилось под алюминием Обработка цинкарем Килограммы шпаклевки Он у меня покрыт рифленым алюминием, который был приляпан предыдущим владельцем без всякого антикора, в связи чем, по люмишкой было печальное зрелище.

Всю ржавчину сняли при помощи насадки на болгарку, обработано цинкарем. Что бы избежать повтора этой ситуации, капот покрыли шпаклевкой, что бы убрать впадину по центру. Пока шел весь процесс, заодно за шпаклевали отверстие на правом крыле под выдвижную антенну, которая никогда не работала и сам факт которой меня немного раздражал Крылышки Так же была параллельно перебрана лебедушка, которая пала смертью храбрых при спасении девушки на маленькой пузотерке, из глубокого кювета, ночью на трассе в метель.

Ремонт рам без снятия кузова и без заборкиот Ремонт рамы Тойота, с частичной разборкой от Ремонт рамы Toyota, со снятием кузова от Восстановление геометрии бампера от руб. Восстановление геометрии кузова от 7. Как же избежать замены рамы?

Выход один — никогда, и ни при каких условиях, не соглашаться на ее замену. Согласитесь со мной, что всем выгодно, чтобы Вы заплатили немалые деньги за раму, а потом еще большие за работу по ее замене.

Рекомендуемые сообщения

Работая с крупнейшими страховыми компаниями, мы многократно наблюдали такую ситуацию, когда клиенту автомобиль тоталят, ссылаясь на необходимость заменить раму, а потом в автосервисе «Профессионал» восстанавливают ее за дней. Никогда не поддавайтесь на уговоры заменить раму. Согласен с Вами, что ремонт рамы Ниссан Подфайндер дело очень серьезное. Но поверьте моим словам, каждая рама, которая поступила в автосервис «Профессионал» была восстановлена с гарантией. Открою Вам небольшой секрет: В случае отсутствия возможности использования электродрели работа может быть выполнена не менее эффективно вручную наждачной бумагой.

После удаления краски можно оценить степень повреждения металла коррозией и определиться имеет ли смысл приступать к ремонту или разумнее будет заменить панель целиком если это в принципе возможно. Новые панели можно приобрести далеко не так дорого как это думают многие автолюбители.

Зачастую оказывается гораздо быстрее и даже экономнее установить новую панель, чем производить ремонт обширных повреждений кузова. Снимите с поврежденной панели все элементы отделки кузова, за исключением тех, которые могут служить ориентиром для воссоздания оригинальной формы деформированных участков такие как облицовка блок-фар и т. При помощи ножниц по металлу или ножовочного полотна удалите все свободно болтающиеся, слабо закрепленные и безнадежно поврежденные коррозией куски металла, затем отогните края отверстия молотком внутрь с целью образования углубления для помещения в него шпаклевочного материала.

С помощью металлической щетки удалите с поврежденного металла порошкообразную ржавчину. Если имеется доступ к обратной стороне поврежденного участка, обработайте ее ингибитором коррозии. Перед началом шпаклевания отверстие необходимо заглушить. Это можно сделать путем приклепывания или привинчивания к поврежденному участку с обратной его стороны куска жести или перекрыв отверстие проволочной сеткой.

После блокировки отверстия поврежденный участок может быть зашпаклеван и окрашен. Для того, чтобы достигнуть гладкости и правильности контура зашпаклеванной поверхности, паста должна наноситься гибким пластмассовым или нейлоновым аппликатором. Строго следуя инструкциям изготовителей нарушение их может привести к неправильному застыванию шпаклевочной массы , замешайте незначительное количество шпаклевки на чистой деревянной или картонной поверхности бережно используйте отвердитель.

Аппликатором нанесите шпаклевку на соответственным образом подготовленную поверхность поврежденного участка кузовной панели. Для достижения желаемого контура поверхности и уровня шпаклевки каждый мазок аппликатором должен проходить через всю ремонтируемую поверхность. Как только контур зашпаклеванной поверхности окажется близким к оригинальному, немедленно прекращайте наносить шпаклевку, так как та, застывая начнет подлипать к аппликатору, образуя комки и оставляя задиры на обрабатываемой поверхности.

Продолжайте наносить слои пасты с интервалами около 20 минут до тех пор, пока уровень зашпаклеванной поверхности не станет слегка выступать над окружающим металлом панели.

После застывания шпаклевки, избыток ее может быть удален при помощи напильника. Далее начинается этап зашкуривания и шлифовки зашпаклеванной поверхности. Лучше всего для этой цели подходит водостойкая наждачная бумага импортного производства так как в ней соблюдается равномерная зернистость абразива и хорошая его адгезия к основе. Для того, чтобы достигнуть адекватной плоскостности обрабатываемой поверхности бумагу следует предварительно обернуть вокруг бруска из плотной резины дерева или пенопласта или наклеить на него.

В процессе обработки бумага должна регулярно и часто смачиваться водой. Такая технология позволяет достигнуть абсолютной гладкости и ровности обрабатываемой поверхности на заключительном этапе.

Снимаем кузов Ниссан Патрол

На данном этапе обработанная поврежденная поверхность должна оказаться окруженной кольцом чистого обнаженного металла, заканчивающимся постепенно сходящим на нет краем хорошей краски.

Ополосните обработанную поверхность чистой водой, смыв с нее весь, образовавшийся в ходе шлифовки абразив. Из аэрозольного баллончика обрызгайте обработанную поверхность тонким слоем светлой грунтовки.

Наши работы (не куклы) с реальными заказ-нарядами:

Это позволит выявить все допущенные в ходе шлифовки дефекты, которые могут быть устранены путем покрывания их слоем свежей шпаклевки. Повторите этап зашкуривания и шлифовки.

Повторяйте перемежать шпаклевание, обработку и грунтовку поверхности до получения удовлетворительного результата. По завершении ополосните обработанную поверхность водой и просушите ее.

Теперь поверхность готова к окраске.

Окрашивание автомобиля аэрозолью должно производиться при неподвижном, сухом, теплом, и незапыленном воздухе. Наиболее полно отвечают данным требованиям условия объемного закрытого и отапливаемого помещения. Если обстоятельства вынуждают проводить окраску кузова на открытом воздухе, следует со всей серьезностью отнестись к выбору подходящих погодных условий.

При работе в закрытом помещении прибейте пыль, обрызгав пол водой.

  Метки: , ,
17330