Nissan        05 апреля 2019        37         Комментарии к записи Отзывы владельцев Nissan Almera (Ниссан Альмера) года с ФОТО отключены

Отзывы владельцев Nissan Almera (Ниссан Альмера) года с ФОТО


2014 Nissan Almera / Тест-драйв


Установил Тринити, Китай по рекомендации ОД

Купить авто от дилера. Подбор авто по параметрам и цене! Новые и с пробегом!

С одной стороны это хорошо зимой, а вот с другой А так, предпочтение было поло или рио, но просто туда не помещался. Кстати, второе, что от Ниссана, после кузова хорошее.

А вот водителям, повторюсь, едва. Нравится некрашеный низ порогов и бамперов — практично. Заливал вначале 95, сейчас лью 92 — так как разницы ни в расходе ни в динамике не вижу.

Нахожу этот подлокотник вечером на одном сайте за с доставкой на дом пр-во Румынии, за Китай. Брызговики за рублей на том же сайте, вместо дилерских … Коврики за , вместо дилерских рублей.

1 Выбор города

От коврика в багажник, который не от этой машины явно, и не доходит до краев по 5. Уехал на машине как есть.

Единственное, за что я заплатил — это машина: Еду, и вспоминаю Логан. Первые километров пробега: Ну, это пока новая, а потом посмотрим. Руль уже легче и не такой ватный. На акселератор уже начинает реагировать более-менее адекватно.

Беру свои слова обратно по поводу сильного мотора. То же самое, когда едешь по трассе, крейсерская , а на тахометре уже оборотов, вот прям явно просится 6-я передача, потому-что тяга мотора позволяет ее иметь.

Как бы он на цифрах не был скромен.

Короче, за мотор однозначный плюс. Тем более, он уже проверен не первым поколением автомобилей.

Ходит по — без проблем. Ну и звук соответствующий. Причем, громко работает и сам компрессор кондиционера, особенно при включении. Еще такой щелчок смачный, как из пневматики стрельнули где-то рядом за углом.

Считаю, что небольшой минус по тому, что на езду и эксплуатацию никак не влияет, поэтому не считаю значительным. По подвеске вообще минусов не вижу, так же проверенная конструкция. Прикол в том, что при максимальной загрузке клиренс меньше всего на 2. На обзоре в тестах приврали, сказали вообще 1 см, но это явно заказная передача или лукавят. Опять же, на тестах говорили, что тормоза, якобы, не информативные. Да хрен его знает! Мне после американских авто снаряженной даже не полной массой — кг любые другие тормоза вообще раллийной керамикой кажутся!

Уж поймите меня правильно!

Хотя, могли бы задние тормоза сделать дисковыми… а не прошлый век, романтика, гитара, ромашковое поле, венок из одуванчиков на голове, й год на дворе…барабанные тормоза… А вообще, тормоза без претензий. Да машина говно походу!

Ваш браузер очень сильно устарел

Просто я понимаю, когда покупаю, для чего машина сделана, сколько она стоит, и не требую от нее динамики Додж Чарджер, комфорта и оснащения Кадиллак, вместительности 5 тонного грузовика и при этом, чтобы расходовала 4 литра на километров лучше го, он дешевле!

Кхм… как не хотел, но вернемся к салону.

Опять эти румынские наркоманы, обдолбанные французы и пофигисты русские! Если первым — по кайфу, вторым — в новинку, третьим вообще пофиг, что делать, лишь бы ни че не делать! Как вам клавиша подогрева водительского сидения вплотную закрытая рычагом регулировки сидения по высоте? Причем, чтобы понять, включен подогрев или выключен, догадаешься только тогда, когда им воспользуешься — включение никак не отображается ни сигналами ни звуком. Как вам регулировка зеркал, вплотную прикрытая ручником в центральном тоннеле?

Чтобы им воспользоваться, желательно ручник поднять. Именно привыкнуть к этой наркоманской эргономике и как руку просовывать правильно и ничего не включив или не выключив случайно! Сидения, в принципе помалкиваю, тут рукой нащупал, что оно насквозь прощупывается, а точнее, спинка сидения с одной стороны на другую.

Потрогал и каркас, и пароллон, и свой другой палец встретил насквозь сидения… как анарексичку за жопу ухватил. Аж пожалел о содеянном. Передние кресла будто заимствованы из дешевого офисного магазина — обивка мягкая и аморфная, не обеспечивает никакой фиксации, а о правильном распределении нагрузок на спину и речи не может быть. Про экстерьер вообще говорить не хочется. Если отталкиваться от этой методики, то японо-французский метис получился очень даже ничего.

Есть кондиционер, АБС, система распределения тормозных усилий. После легкой доработки задний диван аллиллуйя! Но лыжи перевезти уже можно. Коробка — автоматическая, четырехступенчатая. В салоне есть навигационная система! Причем, за вменяемые деньги: Оправдание того, что Almera существует, есть. Правда, одно, но весомое: Когда покупал, вдвоем с товарищем смотрели — вроде не было. По гарантии переклеивали заднее стекло. Двигатель конечно слабоват, но мне хватает. Очень короткая вторая передача.

Двигатель быстро нагревается, даже в морозы. С одной стороны это хорошо зимой, а вот с другой Порадовало то, что есть возможность установки 2-дин магнитолы с навигацией, блютузом и всем остальным.

Ниссан Альмера 70700км. Отзыв владельца.

Установил Тринити, Китай по рекомендации ОД Еще установил 2 задних динамика в двери всего получается 4. Ну вот пожалуй все пока, что приходит на ум. Прошу прощения у всех, если что.

  Метки: , ,
4972