Nissan        05 марта 2019        66         Комментарии к записи Nissan Qashqai | Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем | Ниссан Кашкай отключены

Nissan Qashqai | Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем | Ниссан Кашкай


Скрип в руле Nissan Qashqai


Как оказалось одна из клемм аккумулятора была не затянута: Сейчас, вот только счёт оплатите, и отдадим.

Все узлы Кардан рулевой Колонка рулевая Кулак поворотный Пыльник рулевой рейки Рейка рулевая Рулевое колесо…

Если уровень нормальный, но жидкость вспенивается, то снимите насос и отсоедините бачок. Входит в блок управления электроусилителем. Я подумал — р вообще ни о чём, чёрт с ними!

Промежуточный вал состоит из двух частей верхней и нижней, соединенных между собой штифтами.

В сервис поехал все равно.

Там час пытались найти причину. Мои возражения что я 1. Теперь вот думаю у меня или умирает ак-тор, или генератор, или просто это результат коротких поездок до 50 км при тем-рах до ?

Интересная вещь, прям таки загадочная! Завёл сегодня машину при , погрел минуты две и поехал. Путь был не дальний, километра полтора. Заглушил, вышел минуты на 3, вернулся, завёл и понял: Оптимизма мне это событие никак не добавило, и я, не зная, что делать, решил машину заглушить и завести снова. Заглушил, завел — не горит! Пробую повернуть руль — не крутится, и индикатор снова загорается, чтоб его!!!

Так пробовал раз пять, если не больше, с различными временными амплитудами, и вдруг, о Чудо!!!

Особо я не обрадовался, так как случись такое на ходу и на скорости, неизвестно чем закончится. Приехал домой, позвонил ОД, в семь вечера в отделе сервиса не было уже никого , сказали завтра перезвонят и запишут, так я понял.

Nissan Qashqai Club

Есть какие-нибудь мысли по этому случаю? Спросил за что расписываюсь в актах при сдаче авто, после этого в акт внесли всё, что в авто находилось: Смотрю на мониторе в кафе — из багажника достали всё, что там было, потом обратно сложили. Ну, думаю, мало ли что, на предмет коррозии проверяют, старательные!

Ну, Бог с ними. В общем после четырёх с лишним часов ожидания вынесли приговор: Странно, говорю, а как же предпродажная подготовка?

Расход топлива нормальный — «Иммобилайзер врёт», говорят. Комьютер, наверно, обманывает, говорю? Иммобилайзер это что то вроде охранной системы вроде.

Точно, говорит, а расход нормальный. Зачем, говорю, заявлять-то было в 9 литров на сотку? И тут они вдвоём: Ниссан серьёзная компания, спрашиваю?

Почему так случилось?

Хотели они по второму кругу продолжить про идеальные условия, но я отказался. Дайте бумажку о проведённых работах. Сейчас, вот только счёт оплатите, и отдадим.

Я говорю, мол про деньги разговора не было, и тут началось. Датчик крутящего момента определяет значение угла закручивания рулевого вала и преобразует его в электрический сигнал, поступающий в ЭБУ электроусилителем. Входит в блок управления электроусилителем. Электронный блок управления двигателем передает в ЭБУ системой электроусилителя рулевого управления данные о частоте вращения коленчатого вала двигателя.

Моторедуктор электроусилителя рулевого управления, установленный на рулевой колонке, создает дополнительный крутящий момент при подаче на него напряжения по сигналам блока управления системой электроусилителя рулевого управления. Рулевое колесо оснащено подушкой безопасности, переключателями управления аудиосистемой и выключателем звукового сигнала.

Промежуточный вал 2 рулевого управления соединен с рулевым валом 1 и валом—шестерней рулевого механизма карданными шарнирами 1 и 3.

Промежуточный вал состоит из двух частей верхней и нижней, соединенных между собой штифтами.

Симптомы неисправности электроуселителя руля

При фронтальном столкновении автомобиля с каким либо препятствием, в результате срезания штифтов, верхняя часть промежуточного вала входит в нижнюю, что позволяет уменьшить длину промежуточного вала и тем самым нанести меньше вреда водителю.

Корпус рулевого механизма закреплен на подрамнике передней подвески.

Как собирают Кашкай (Nissan Qashqai 2014)

Рулевые тяги 2 и 7 прикреплены к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами. Наконечники 1 и 8 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров соединены с поворотными кулаками передней подвески.

Рулевое управление Nissan Qashqai.

  Метки: , ,