Nissan        21 марта 2019        39         Комментарии к записи Отзывы о новой Ниссан Альмера (Nissan Almera) с ФОТО отключены

Отзывы о новой Ниссан Альмера (Nissan Almera) с ФОТО


New Nissan ALMERA: тест-драйв ДОСТУПНЫЙ АВТО


Также странно размещен подогрев сидений: Передняя часть интерьера практически полностью скопирована: Багажный отсек довольно вместительный — его объем литров.

Седан Nissan Almera от АвтоВАЗ. Ниссан Альмера () цены и комплектация. Обзор «Almera» (G15) Читать…

Вот для чего этот кузов:

Кондиционер в данной версии отсутствует. Кресло типичное логановское без поддержки плеч — при длительных поездках сильно устанешь. Существенно изменились габариты автомобиля — длина Almera составляет мм по сравнению с мм старой версии, колесная база увеличилась на мм и сегодня составляет мм, и только по ширине старая модель имеет незначительно превосходство — мм против у nissan almera new Альмеры.

От того конкуренция крайне велика и покупатель жаждет потратить поменьше, но получить побольше. И это про нынешнюю героиню. Пожалуй, спереди и под углом самый удачный вид для автомобиля, все остальные не вызывают симпатий. Самая яркая необычная деталь — передние фары: Как известно, внешность одна из самых субъективных категорий для оценки, потому перейдем к более практичным вещам.

Вот для чего этот кузов: Из удобств только подстаканник, но благодаря самому длинному в классе кузову для ног есть место, а если таксист не высок, то не просто место, а простор бизнес класса — если конечно фантазию приложить… Но все же тут не такси-ревю, но даже если и так, главный в машине все равно водитель какая бы шишка не маячила в зеркале заднего вида. А вот с местом водителя проблемы.

Что при росте , что при По рулю не хватает регулировки вылета. Кресло типичное логановское без поддержки плеч — при длительных поездках сильно устанешь.

Хотите узнать больше?

К пятой передаче приходится тянуться и самая главная проблема тестовой машины: Конечно, может его кто и менял, но педаль странно задрата: Этажерка педалей, а полик уже протерт — пробег тестовой машины чуть больше 80 тысяч Управлять работой сцепления при таком расположении просто мука. Нога постоянно оторвана от пола, а уж если в пробку попасть… При это срабатывает сцепление в самом начале хода и полностью выжимать его не нужно.

Так получилось, что до тестирования Алмеры попробовал новый Логан, так там проблем с педальным узлом нет! Вообще Алмера очевидно устарела.

Причем еще до ее создания. Непритязательная, но хорошо читаемая панель приборов от старого Логана. Гудок почему-то вынесен на торец подрулевого переключателя — неудобно. У новой Almera имеется два донора —это указанный выше автомобиль из Японии и коллега по альянсу Рено Логан. От Ниссана новая Альмера приобрела панели и клетку кузова, а у Renault Logan были позаимствованы пол, подвеска, а также подрамники и лонжероны.

Специалисты концерна проводили продолжительную адаптацию; тестовые Альмеры прошли по дорогам России сотни тысяч километров. Существенно более прочным стал кузов за счет увеличения числа точек сварки и усилителей, амортизаторы и пружины получили новые настройки. Внешнее исполнение и интерьер новой Альмеры Внешность новой Альмеры типично японская. Разработчиками были подкорректированы лишь бампера, светотехника и фальшрадиаторная решетка.

New Nissan ALMERA: тест-драйв ДОСТУПНЫЙ АВТО

Остальные элементы взяты с донора, однако, российским автовладельцам вид новой Almera наверняка покажется весьма привлекательным, ведь далеко не все знакомы с праворуким Блюбердом. К тому же, в облике автомобиля отчетливо просматривается генотип легковых Ниссанов и Инфинити.

Новый Ниссан Альмера – удачное сочетание Бюберда и Логана

Nissan Almera внешне является однозначно интереснее Логана и способен составить достойную конкуренцию любому автомобилю В-класса. Лишь колесные диски небольшого размера — R15 — немного портят картину, но при этом остается плавность хода, а также энергоемкая подвеска из-за высокого профиля.

Салон Альмеры очевидно уступает современному экстерьеру: Передняя часть интерьера практически полностью скопирована: Салон новой Ниссан Альмера Несмотря на исключительный минимализм салона Ниссан Альмеры, общее впечатление положительное.

Более дорогие версии оснащены экраном современной автомагнитолы, что делает переднюю панель еще более интересной.

Двери открываются широко, ручка эргономичная, под естественный захват. Сиденья стандартные, средней плотности. Водительское сиденье оснащено регулировкой посадки по высоте, при этом следует отметить довольно широкий диапазон регулировок.

Сзади запас площади по меркам В-класса просто выдающийся. Новая Almera рассчитана на транспортировку в заднем ряду троих взрослых пассажиров. Регулировка руля выполняется только в вертикальной плоскости.

5 копеек о Nissan Almera

Багажный отсек довольно вместительный — его объем литров. Порадует автовладельцев наличие полноразмерного запасного колеса с инструментом, а также возможность открытия багажника из салона. Технические характеристики Ниссан Альмера будет оснащен прочной передней подвеской МакФерсон и задней полузависимой балкой, что позволит перемещаться по российским дорогам с уверенностью и комфортом.

Автомобиль имеет чувствительный гидроусилитель руля, что обеспечивает легкость управления. Снаряженная масса составляет кг, дорожный просвет — 16 см, как и у ряда представителей данного класса, однако в случае полной допустимой нагрузки клиренс Альмеры уменьшается лишь на 1,5 см, что является несомненным преимуществом.

  Метки: , ,
17650