Nissan        04 июля 2018        63         Комментарии к записи Nissan Двигатели LD20/ LD20T Устройство, техническое обслуживание, ремонт отключены

Nissan Двигатели LD20/ LD20T Устройство, техническое обслуживание, ремонт


«ГТ» Ч-1. Разбираем Nissan Sunny с двигателем CD-17(CD-20), пробило прокладку или…


Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по .

Частичный ремонт двигателя Nissan Largo может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. …

Не стоит проверять катушку Ниссана Largo дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля.

Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры термостат. Если на свечах Ниссана Ларго имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков.

Шум цепи может появиться только из-за несвоевременной замены масла или использования дешёвого минерального.

На лобовине двигателя нужно менять только сальник, так как ремня ГРМ нет и вентилятор с навесным оборудованием крепятся на один вал. С по год в «Ларго» устанавливали дизельный двигатель CD20Ti объёмом 2. Он имел мощность л. Этого явно было недостаточно для восьмиместного минивена. В году мотор оснастили электронным управлением топливного насоса. Свет увидел модернизированный турбированный двигатель CD20ETi.

Он имеет тот же объём, но прибавил в мощности 5 «лошадей».

Мнение о «Ниссане Ларго» на дизеле не однозначны: Велика вероятность выхода из строя ТНВД цена нового топливного насоса может достигать стоимости самого автомобиля. АКПП считается надёжной, но требует ухода. Она имеет три режима: Кнопка «Овердрайв» на рычаге предназначена для включения пониженной передачи для резкого увеличения скорости.

читать онлайн, скачать, купить

В суровых условиях бездорожья и резких перепадов температур рекомендуется менять декстрон каждые 20 тысяч километров пробега. Уровень трансмиссионной жидкости проверяется только на хорошо прогретом авто. Перед замером необходимо прогреть ДВС: Проводится эта процедура, когда двигатель прогрет до рабочей температуры и при выключенном зажигании: Ключ в зажигании поворачиваем до отметки АСС.

Перемещаем рычаг коробки в диапазон D. Ключ поворачиваем до отметки ON, но двигатель не запускаем. Выключаем двигатель так, чтобы погасли все индикаторы на приборной панели. Снова поворачиваем ключ до отметки ON, не запуская при этом двигатель. Перемещаем рычаг в диапазон «2». Рычаг передач переводим в положение «1». Нажимаем педаль акселератора до упора и отпускаем её.

Если все манипуляции проведены в правильной последовательности, то на приборной панели загорится индикатор режима «Овердрайв» или индикатор Power на самой коробке слева от рычага. Проверьте состояние топливного насоса по значению на тестере. Регулировка таймера скорости 1.

Измерить ход поршня таймера на указанных оборотах топливного насоса высокого давления. Корректирующие величины для хода поршня таймера см.

Nissan Largo, замена уплотнительного кольца на трамблёре. Двигатель KA24DE.

Если ход поршня таймера отличается от указанного диапазона, снимите крышку со стороны низкого давления таймера и отрегулируйте ход поршня, добавляя регулировочные шайбы. Убедитесь, что по крайней мере используется одна прокладка с каждой стороны пружины таймера.

Доступные регулировочные шайбы см. Регулировка впрыскивания топлива при полной нагрузке 1. Для включения подачи топлива подайте напряжение 12V на электроклапан отсечки топлива. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет. Если на свечах Ниссана Ларго имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков.

Цены на ремонт Nissan Largo

Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Ниссана, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива. Красный налёт на свечах Nissan Largo образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов например марганец, который повышает октановое число топлива.

Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

Катушка зажигания Ниссана Largo выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода.

Чтобы проверить катушку Ниссана, её необходимо снять. После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин.

Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Ниссана Largo дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Nissan Largo, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Ниссана Largo?

Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Техническое обслуживание Nissan Largo

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Ниссана Ларго. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой. Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Nissan Largo расходует масло.

В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы.

12391