Слабые места (болячки) Nissan Qashqai (опыт РДМ-Импорт)
Все же старый был как паравоз на рельсах, а новый как горнолыжник
Отзывы владельцев Ниссан Кашкай В общем в ней что ни минус, то все плюс!…
Со временем привыкаешь, но этот минус всё же огорчает.
Обшивка задних дверей в старом была мягкой, в этом пластмасса жесть Машина сказка, шумка хороша, музыка тоже на высоте, вид, салон, материалы основные тоже! Если снова придётся выбирать автомобиль за те же деньги, то возьму снова .
В общем забрал я его 16 мая, дату помню отлично, ведь у моей жены в этот день ДР Ну не знак ли это?
В тот день из машины практически не вылезал, был готов выполнить любые пожелания жены и мамы отвезти, привезти, купить и т. Да, соглашусь с человеком выше, пластик спидометра настолько дешовый, что зацарапывается от легких прикосновений тряпочки, при вытирании пыли Пассажиры опять стали наглеть и не пристегиваться 4.
Самый главный косяк, на мой взгляд, это повиливание зада, на снегу, песке, щебне.. Все же старый был как паравоз на рельсах, а новый как горнолыжник Всегда стоит авто режим, при этом нет ощущения неравномерности обдува.
Не понятно зачем это придумано. Какой то фэйсбук и гугл поиск.
Выбор авто
Ни разу не пользовался. Навигация работает нормально и даже показывает пробки.
Nissan Qashqai 2015 / Пыль в глаза
Но, так как яндекс-навигатор всё же лучше, встроенная навигация не востребована. Со временем привыкаешь, но этот минус всё же огорчает.
При чём в обе стороны, иногда срабатывает недостаточно часто, иногда слишком часто. Есть регулировка чувствительности, но она спасает не всегда. В некоторых ситуациях приходится активировать щётки самому что бы прочистить стекло.
В целом терпимо и это не сильно напрягает, так как большую часть времени работает нормально. Отвечаю на вопрос брать или не брать: Похоже, японские разработчики все же решили учесть пожелания автовладельцев и усердно поработали над шумоизоляцией авто.
Хотя, стоить заметить, она все равно неидеальна: Что касается динамики, она тоже порадовала.
Несмотря на свой небольшой объем, мотор легко и резво тянет паркетник в нужном направлении. Управлять последним, кстати, очень легко, приятно, предсказуемо хотя в КПП четкости мне не хватало.
До сотни авто со сильным движком разогналось всего за 10,9 секунд, что лишь немногим медленнее того, что показывал 2-литровый двигатель Кашкая 1-го поколения с вариатором. Расход топлива составил 6, литров по трассе и порядка литров по городу.
Кстати, вот отзывы владельцев.