Nissan        27 ноября 2018        71         Комментарии к записи Замена задних амортизаторов ниссан примера р11 — Ниссан Автотрек отключены

Замена задних амортизаторов ниссан примера р11 — Ниссан Автотрек


Замена задних стоек NISSAN PRIMERA QP-12


And we screw the rack to its rightful place. They measured it, turned it so that there was no skewing, removed and remembering the location of the spring and the support, carefully remove the ties. После этого снимал стяжки и ставил стойку на машину без проблем.

Форум > BaZOOka > Nissan Primera P10 > Подвеска и шасси >. Замена задних амортизаторов. …

But a small roll remained.

Купил две опоры Febest NSS —

Новый амортизатор Комплект пыльников Также купил самый простой ВАЗовский лаповый съемник пружин за рублей. Есть еще съемник за рублей, он двухлаповый, но слишком большой и длинный, им стянуть пружину невозможно. У меня промелькнула мысль купить новые опоры амортизаторов, но понадеялся на старые и очень зря. В общем приступил к работе. Делал все на стоянке перед домом.

Снял правое колесо и наблюдал картину: На нем не было ни пыльника, ни отбойника. Я не верю, что он мог слететь, скорее всего его просто не поставили. Снял амортизатор, для чего открутил две гайки крепления опоры к кузову ключ на 14 , и выкрутил нижний болт крепления ключ на Предварительно все побрызгал WD-шкой.

Верхние гайки выкрутились относительно легко, а вот нижний болт заставил попотеть. Как бы то ни было, стойку я снял: Снял Немного протерев грязь, обнаружил что стояли такие же амортизаторы, как и новые. В книге написано, что гайку штока нужно ослабить до стягивания пружины ключ на Я купил новые задние амортизаторы у которых на штоке металлическое кольцо до утолщения ходит свободно не знаю понятно ли обьяснил.

На видно эти кольца , но они у Вас как и на моих старых амортизаторах , как я понял сидят мертво. Теперь когда я еду у меня сзади как будто ключи в багажнике звенят.

Инструменты:

Я думаю что это вот как раз из-за этих колец на штоках. Такое ощущение будто пыльник-отбойник вместе с этим кольцом бьется как раз о то утолщение на штоке.

In principle, you can immediately tighten it to the end. I bought a puller for this purpose because the nut is failed in the cup and you do not catch the simple keys It is for the domestic car, it just came under the stock 6mm and the nut 17mm. In the book, it is indicated that the supports are rotated relative to the axis of the lower bolt by 12 degrees, in opposite directions that is, the left support in one direction, the right one in the other.

They measured it, turned it so that there was no skewing, removed and remembering the location of the spring and the support, carefully remove the ties. And we screw the rack to its rightful place.

Детали и расходники:

When I took off the old racks, I saw that the corners did not normally bend corners and the bush at the bottom of the shock absorber crumpled. When the car dropped on the wheels here I was waiting for «nezhdanchik»! The car only became a little higher. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков.

В противном случае замените амортизатор. Данная проверка работы амортизаторной стойки приблизительная.

Для более точной оценки ее состояния обратитесь в автосервис. Извлеките из подушки амортизаторной стойки верхнюю втулку. Замените верхнюю втулку, если она сильно деформирована или на ее поверхности появились трещины.

8.19 ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОЕК НА Toyota.

Извлеките из подушки амортизаторной стойки нижнюю втулку. Замените нижнюю втулку, если ее резиновый массив сильно деформирован или на его поверхности появились трещины.

Установите амортизаторную стойку в порядке, обратном снятию.