Nissan        17 сентября 2018        44         Комментарии к записи Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Nissan Primera отключены

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Nissan Primera


НИССАН ПРЕМЬЕРА КИПИТ ДВИГАТЕЛЬ. РЕМОНТ


Для поддержания постоянного числа оборотов, когда двигатель подвергается дополнительной нагрузке из-за включения сервоуправления, в трубопровод высокого давления системы рулевого управления установлен датчик давления масла см.

Nissan Primera I (P10) При заведении двигателя горит лампа давления масла и шелестит цепь.  Nissan…

В плане управляемости машина очень четкая и предсказуемая. Для поддержания постоянного числа оборотов, когда двигатель подвергается дополнительной нагрузке из-за включения сервоуправления, в трубопровод высокого давления системы рулевого управления установлен датчик давления масла см.

Центральная консоль содержит в себе скромный блок управления климатом, кассетную магнитолу и прикуриватель.

На фото выше — именно тот интерьер. Рулевая колонка оснащена достаточным диапазоном регулировок. Водительское кресло имеет настройку поясничного упора в трех положениях. Также регулируется спинка и подголовник. Панель приборов весьма архаична.

Тем не менее, она не перегружена лишними стрелками и легко читается. В целом, о салоне владельцы оставляют лишь положительные эмоции.

Несмотря на летний возраст автомобиля, сидеть внутри удобно и приятно. Машина комфортна при передвижениях на дальние расстояния.

Руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Primera P10 (мануал англ + книга на рус)

Звукоизоляция на хорошем уровне. Обивка сидений и дверных карт не маркая. Технические характеристики Изначально производилась установка карбюраторного двигателя. Спустя 3 года его конструкцию доработали, установив распределенный впрыск. Мощность возросла до лошадиных сил. Также в линейке присутствовал двухлитровый двигатель. В качестве впрыска здесь использовался моноинжектор.

Но японцы не стояли на месте и в м году выпустили новый силовой агрегат SR20 DE. При таком же объеме он развивал уже лошадиных сил мощности. Присутствовали в линейке и дизельные двигатели, а именно двухлитровый LD20 на 75 лошадиных сил.

Ремонт двигателя SR20DE c NISSAN PRIMERA P11 часть 1

Динамика Данный показатель существенно разнился между дизельными и бензиновыми двигателями. Максимальная скорость — километров в час. Стрелка указывает направление вперед 1 — регулировочный клапан возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем 2 — регулировочный клапан давления отработавших газов 3 — регулировочный клапан возврата отработавших газов 4 — транзистор 5 — датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик скорости установлен в спидометре и преобразует показания прибора в импульсы, чтобы сообщить информацию в прибор управления.

Для поддержания постоянного числа оборотов, когда двигатель подвергается дополнительной нагрузке из-за включения сервоуправления, в трубопровод высокого давления системы рулевого управления установлен датчик давления масла см. На блоке цилиндров расположен датчик детонации двигателя. Когда двигатель вследствие детонации начинает вибрировать, вибрация преобразуется датчиком в сигнал напряжения, который подается на прибор управления.

Топливный фильтр 16 находится в металлическом корпусе, чтобы выдержать высокое давление топлива. Сверху и снизу к фильтру подключено по одному шлангу. Фильтр сидит в пружинной защелке. Прежде чем заменить фильтр рекомендуется через каждые км или каждые 2 года , следует снизить давление в системе во избежание разбрызгивания топлива.

Устанавливайте только соответствующий Спецификациям фильтр. Адсорбер с активированным углем служит для того же, что и на карбюраторном двигателе Раздел Многопозиционная система впрыска двигатель SR20DE. Все указания, касающиеся системы зажигания находятся в Главе Система электрооборудования двигателя.

Не нажимайте на педаль тормоза при снятом тормозном шланге. Снимите роторы датчика АБС с торсионной балки и продольного рычага. Установите трансмиссионный домкрат в центр торсионной балки. Не снимайте ее при появлении какой-либо нагрузки на амортизатор. Отверните болты нижнего крепления амортизатора.

Отверните болты и гайки крепления поперечного рычага.

Отверните болты и гайки крепления продольного рычага. Осторожно опустите трансмиссионный домкрат и снимите заднюю подвеску в сборе с автомобиля.

1990-1992 года выпуска

Тормозная жидкость не подлежит повторному использованию. После установки удалите воздух из системы.

Установите направляющую тягу на поперечный рычаг. Все болты и гайки не затягивайте полностью.

Установите поперечный рычаг и направляющую тягу на торсионную балку. Слегка поднимите балку домкратом. Установите продольный и поперечный рычаги на автомобиль.