Nissan        28 сентября 2018        53         Комментарии к записи Видео тест-драйв Ниссан Кашкай (ч.6) — подробный обзор интерьера отключены

Видео тест-драйв Ниссан Кашкай (ч.6) — подробный обзор интерьера


Nissan Qashqai (2015) mallsspb.ru Avtoman.


Так, кузовные выштамповки специальной формы, днище закрытое пластиковыми щитками и подвижные заслонки радиаторной решетки позволили снизить Сх коэффициент аэродинамического сопротивления до довольно скромного показателя в 0.

Электрообогреватели лобового стекла и дополнительная шумоизоляция.

Это могут быть бензиновые моторы 1,2 и 2 л. В XIX веке Золотые ворота хотели сделать водосборником-распределителем.

Если рассматривать обе машины, то сходств в деталях у них практически. Андрей Боголюбский велел принести Чудотворную икону и стал молиться Богоматери, прося о спасении рабочих.

Тест драйв Ниссан Кашкай 2014. Видео

Ее карета застряла в огромной луже под аркой при въезде в город. Тогда были организованы объезды золотых ворот. Но без валов ворота стали разрушаться, поэтому вскоре были сооружены боковые укрепления.

Что не так с Ниссан Кашкай на ходу? Тест-драйв Nissan Qashqai 2014 2,0 вариатор

В XIX веке Золотые ворота хотели сделать водосборником-распределителем. К счастью, эта идея не была реализована, а для этих нужд было построена водонапорная башня, в которой сейчас действует музей и смотровая площадка. Одна из легенд рассказывает, что во время строительства свод Золотых ворот частично обрушился, погребя под собой 12 человек. Ни у кого не оставалось сомнения, что люди погибли.

Андрей Боголюбский велел принести Чудотворную икону и стал молиться Богоматери, прося о спасении рабочих. В итоге, люди под завалом остались живы, а князь приказал выстроить на воротах небольшую церковь Положения риз Богородицы.

Это уже был полностью новый автомобиль, а не переделка старого. Однако в нем все так же узнается тот самый Кашкай.

Техника и характеристики Nissan Qashqai 2014

Спереди автомобиль и вовсе не похож ни на один из других. Сложная геометрия передней части, новая радиаторная решетка и головная оптика на светодиодах — все своеобразно и легко западает в память. По крайне мере до того момента пока не выйдет ближайший родственник — X-Trail.

Черты предыдущего поколения в новом Nissan Qashqai без сомнений сохранились, но они словно прорисованы другими руками.

Если рассматривать обе машины, то сходств в деталях у них практически нет. Тем не менее, поклонники модели легко распознают в нем предмет своей привязанности.

С кормы все более-менее тривиально. Задняя часть походит и на предыдущую версию, и на соперников по классу из Европы и Кореи. Хотя как не парадоксально, множество конкурентов имеет черты первого поколения популярного кроссовера. Приняв во внимание все пожелания покупателей, Ниссан разработал больший по габаритам автомобиль. Отныне Qashqai года длиннее предшественника на 49 миллиметров и шире его на 20 миллиметров.

Данный прирост положительным образом отозвался на пространстве для пассажирских ног. Невзирая на уменьшение высоты на 15 миллиметров в салоне все так же просторно, и даже более того.

Такого эффекта удалось добиться за счет изменения размещения кресел. Объем багажника нового Nissan Qashqai — литров, что на 20 литров больше чем у предыдущей версии.

Пол багажного отделения два уровня, это сделано с той целью чтобы кресла могли укладываться в пол. Двери отныне снабжены большими карманами, куда можно положить довольно крупные предметы, а в задней части наличествует разъем USB.

Очевидно, что при смене поколений экстерьер машины не претерпел серьезных изменений. Да, внешность машины стала ультрасовременной, динамичной и добавила в спортивности, однако, узнаваемый силуэт был сохранен.

Даже при внешнем осмотре можно судить о том, что Nissan Qashqai года улучшил не только динамические характеристики, но и топливную экономичность.

А достичь этого удалось за счет большой работы, проделанной инженерами над вопросами аэродинамики.

Так, кузовные выштамповки специальной формы, днище закрытое пластиковыми щитками и подвижные заслонки радиаторной решетки позволили снизить Сх коэффициент аэродинамического сопротивления до довольно скромного показателя в 0.

Читайте обзор по теме статьи: В основном благодаря подросшим габаритам, которые отныне составляют: Размер колесной базы равен мм, а величина дорожного просвета уменьшилась с прежних до мм.

Этим моментом останутся недовольны много восточноевропейских покупателей, передвигающихся по дорогам с не очень качественным покрытием. Однако, представители марки объясняют такой шаг стремлением сохранить в интерьере как можно больше пространства.

Nissan Qashqai — Большой тест-драйв Салон машины, как и прежде, не балует простором задних пассажиров — комфортно смогут устроится только люди ниже среднего роста.

А вот посетители передних кресел отметят удобство посадки и удачный профиль новых сидений, обладающих ярко выраженными валиками боковой поддержки.

9261