Nissan        14 марта 2018        43         Комментарии к записи Nissan Patrol: слабые места и возможные проблемы | Ремонт Nissan Patrol отключены

Nissan Patrol: слабые места и возможные проблемы | Ремонт Nissan Patrol


ХИТ! И снова я, Господа, со своим ржавым Патрулем! — Отзывы Nissan Patrol


Более простая конструкция РК, следовательно, меньше вероятность ее отказа. В средней части виднеется ничем не прикрытый силуминовый картер раздаточной коробки.

Нынешний Ниссан Патрол – это новая эра в истории бренда и совершенно другая идеология.  Менее…

А это возможно достичь, лишь применив шарнирные ведущие мосты, что и организовали конструкторы Патруля. Auto, 4H и 4L. Изюминкой конструкции подвески ки являются стабилизаторы поперечной устойчивости с автоматически регулируемым коэффициентом угловой жесткости.

Передние нижние рычаги по толщине примерно вдвое меньше, чем рычаги ки, и для такой большой машины кажутся какими-то хлипкими впрочем, иногда прочность детали определяется не ее размерами, а качеством стали. И, например, при отказе любого из 4-х датчиков угловой скорости ЭБУ немедленно отключит передний мост, и больше его не включит, хоть обтыкайся в кнопки на панели. Корить в таких случаях стоит только себя, пожалевшего денег на диагностику.

Жесткие мосты имеют большой вес, а их балки являются неподрессоренными массами, которые при движении на разбитых грунтовках увеличивают колебания машины, то есть снижают плавность хода, что требует снижения эксплуатационной скорости.

Но самый большой недостаток зависимой подвески состоит в том, что колеса имеют между собой постоянную жесткую связь через балку моста, и вертикальное перемещение одного из них возникающее при переезде неровности , создает вертикальную силу, которая стремиться поднять вверх балку и через нее поднять вверх соседнее колесо. В результате при движении с относительно высокой скоростью по разбитой дороге существенно снижается суммарная сила сцепления колес моста с опорной поверхностью, что может вызвать неожиданный занос автомобиля даже на сухой дороге.

Да и тяговая сила, развиваемая колесами ведущего моста из-за этого также снижается. Поэтому для обеспечения плавности хода, и хорошей устойчивости и управляемости, а также улучшения проходимости автомобиля, требуется развязать колеса между собой, чтобы каждое из них могло обкатывать неровности без потери контакта с опорной поверхностью, и перемещение одного из них никак не влияло на положение другого.

А это возможно достичь, лишь применив шарнирные ведущие мосты, что и организовали конструкторы Патруля. Соответственно такое решение снизило прочность подвески, существенно увеличило риск ее повреждения различными твердыми предметами, живущими на бездорожье, усложнило конструкцию, снизило ее ресурс, и увеличило расходы на поддержание машины в технически исправном состоянии. И снизило защищенность полуосей, которые в такой схеме выполняются в виде карданных валов с синхронными шарнирами, располагающимися снаружи.

Но все эти недостатки уходят на второй план, если… не эксплуатировать машину на тяжелом бездорожье. Указанное обстоятельство в очередной раз подтверждает обоснованность моего вывода, сделанного в начале статьи: Патруль Y62 по своей концептуальной идее не предназначен для эксплуатации на тяжелом бездорожье.

Как только это осознаешь, тут же все встает на свои места, и ты начинаешь понимать и ценить правильность многих конструктивных решений, которые до этого казались тебе ошибочными и даже неприемлемыми.

Конструкторы Ниссан не строили внедорожник, они разрабатывали дорожный автомобиль, который большую часть своего эксплуатационного времени будет работать на асфальтовых дорогах, но при этом может с относительно высокой скоростью и неплохой плавностью хода передвигаться по грунтовкам чем по сути являются все дороги нашей страны не федерального значения , и при необходимости способен форсировать вброд неглубокие речки в чем ему поможет блокировка межколесного дифференциала.

Или с удовольствием покатает вас по степям. Но в лес и по оврагам он не поедет, на что, собственно говоря, явно намекают его внешние габариты и большая колесная база.

Можно без всякого стыда признать, что конструкторы фирмы Ниссан создали большой крепкий комфортный кроссовер, но при этом заложили в него приемлемую прочность и неплохой внедорожный потенциал увеличенный дорожный просвет; понижающую передачу и блокировку межколесного дифференциала. И если принять за основу рассуждений предположение, что и ТЛК разрабатывался под те же эксплуатационные условия, что и Патруль, можно объективно сказать: Анализ особенностей компоновки деталей и агрегатов, находящихся в нижней части машин Еще в прошлом веке при эксплуатации машин с колесными формулами 4х4 и 6х6 была замечена одна общая закономерность: После этого возможность дальнейшего движения будет определяться соотношением между дополнительной силой сопротивления, оказываемой данной деталью, и запаса силы сцепления ведущих колес.

Если первая окажется больше второго — машина не сможет продолжать движение и застрянет.

Величина силы сопротивления зависит от формы детали, контактирующей с грунтом, общей площади контакта и свойств грунта. Еще было установлено, что чем большую тяговую силу необходимо развить колесам на деформируемых грунтах, тем глубже они погружаются в грунт, то есть больше глубина образующейся колеи. Отсюда был выведен общий конструктивный принцип: Все должно быть скомпоновано на одном уровне, а самым низко расположенным элементом обычно является центр картера жесткого моста либо рычаг подвески.

Согласно общепринятому определению дорожным просветом является расстояние от опорной поверхности до наиболее низкой точки автомобиля, расположенной между колесами исключая резиновые брызговики. Этот показатель измеряется при полной загрузке автомобиля. А как с этим фактором, определяющим профильную проходимость, обстоят дела у наших подопечных?

Производители декларируют у ТЛК просвет мм, у Патруля по разным сведениям мм. В наше время никому нельзя верить на слово, поэтому первым делом заглянем под ку и посмотрим, как конструкторы продумали компоновку нижней части машины. Это какой же идиот догадался приварить кронштейны амортизаторов задней подвески к нижней части балки моста? В результате столь непродуманного решения реальный дорожный просвет машины без загрузки уменьшился на глаз до каких-то смешных мм.

Чип-Тюнинг двух Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, отзывы Владельцев

Не нужно быть ясновидящим, чтобы понять, что на слабом грунте эти 2 кронштейна очень быстро вступят в контакт с опорной поверхностью, погрузятся в нее и словно два плуга начнут вспахивать целину и тормозить движение машины.

Из-за этого колесам придется развить дополнительную тяговую силу, глубина колеи увеличится, и в скором времени помимо кронштейнов в контакт с поверхностью вступит балка заднего моста и передние нижние рычаги, в результате чего машина будет обездвижена. Да, весьма досадный конструктивный просчет, и я уже предвижу, как эти злополучные кронштейны безжалостно срезает болгарка, движимая беспощадной рукой опытного джипера.

Продолжаю осмотр и мое настроение постепенно начинает подниматься. В остальном вроде все сделано неплохо.

Боец особого назначения

Передние нижние рычаги выглядят монументально, металла япы не пожалели. Поддон двигателя надежно прикрывает массивная штатная защита, картер раздаточной коробки и бензобак тоже защищены неплохо. Сзади жесткий мост, что есть наиболее рациональное решение для машины, эксплуатирующейся на тяжелом бездорожье. Словом, помимо упомянутых недобрым словом кронштейнов придраться больше не к чему, сделано все на совесть, компоновка претензий не вызывает.

Теперь смотрим, что твориться в нижней части Патруля.

Сразу обращаешь внимание, что общий объем свободного пространства между дорогой и машиной существенно больше, чем у ТЛК за счет отсутствия балки заднего моста.

Самыми низко расположенными деталями являются поперечные рычаги задней подвески, расстояние между ними и дорогой по замерам некоторых владельцев прям мистика какая-то составляет около мм. На поверхностях с низкой несущей способностью они первыми вступят в контакт с грунтом, но благодаря своему относительно небольшому размеру и овальной форме сильно тормозить движение не будут.

Немного позже, была выпущена гражданская версия автомобиля.

Другие дополнения из этого отзыва

Второе поколение Ниссан Патрол появилось на рынке в году и отличалось от предшественника наличием мягкой крыши. Начиная с этой модели, автомобиль собирался с короткой, средней и длинной базой. В году общественности было представлено третье поколение автомобиля.

Начиная с этой генерации, все версии стали оснащать рессорной подвеской. Также, стали доступны различные варианты отделки салона, а на моделях люкс класса начали устанавливать кондиционер и усилитель руля.

Четвертое поколение Ниссан Патрол дебютировало на рынке в году. Новинка очень сильно отличалась от предшественников не только внешностью, но и технически. Начиная с этой версии, автомобиль оснащается пружинной подвеской, появились стабилизаторы устойчивости, барабанные тормоза заменили на дисковые, а в трансмиссию стали устанавливать синхронизатор задней передачи. Пятое поколение Ниссан Патрол Y61 было представлено на Франкфуртском автошоу в году.

Начиная с этой генерации, производитель отказался от строгих линий в дизайне, но, несмотря на это, внешний облик автомобиля, по-прежнему, соответствует имиджу выносливого и сурового внедорожника.

В году появление турбодизеля в линейке Patrol не собрало ожидаемых положительных откликов, так как владельцами часто отмечались проблемы, связанные с перегоранием поршней. Чтобы заладить ситуацию производитель стал отзывать автомобили на гарантийный ремонт.

Как следствие, у некоторых новых машин в документации появилась отметка о замене двигателя. При эксплуатации Ниссан Патрол проблемы могут возникнуть с такими составляющими как: Только имейте в виду, что и у доработанных двигателей риск прогара поршней все же остался — почти полностью победить проблему удалось только после очередной модернизации в году.

В первые годы выпуска Nissan Patrol Y61 оснащался шестицилиндровым долгожителем RD28T объемом 2,8 литра, впервые появившимся аж 30 лет назад на машинах й серии и разве что дополненным электронноуправляемым ТНВД.

В остальном, не считая мелочей вроде забивающегося нагаром клапана рециркуляции отработанных газов EGR , сбоящего электронного регулятора давления топлива и текущих после тысяч километров сальников коленвала и прокладок масляного насоса и маслоохладителя, все неплохо.

Не забудьте только, что в приводе ГРМ — ремень, менять который для верности лучше каждые 60—80 тысяч километров: В году на смену этому агрегату пришел еще более мощный 4,8-литровый л.

Однако к надежности этих моторов претензий нет, поэтому, если расход топлива вас не смущает, вполне можно порыться в объявлениях о продаже бензиновых Patrol. Для асфальта можно подобрать более комфортабельный автомобиль. Но с точки зрения покорения медвежьих углов трудно найти другой столь же надежный и неприхотливый внедорожник. Поэтому диагностика перед покупкой строго обязательна. Свой выбор я бы посоветовал остановить на версии с дизелем 4,2 л.

Динамикой вы вряд ли будете поражены, но на топливе сэкономите заметно по сравнению с бензиновыми модификациями , да и обращаться раньше времени в сервис тоже вряд ли придется. Главное — почаще меняйте топливный фильтр. В него устанавливают топливный насос для перекачки солярки или бензина в основную емкость.

Заправочную горловину выводят под штатный лючок — таким образом, тюнинг снаружи незаметен. Правда, последствия могут быть самыми разными — как-никак серьезное вмешательство в конструкцию. На внутреннем рынке успехом пользовались наддувные версии 4,2-литрового дизеля TD42, выдающие л.

  Метки: , ,
25234