Nissan        26 февраля 2019        39         Комментарии к записи Признаки поломки ТНВД в Nissan Patrol — mallsspb.ru отключены

Признаки поломки ТНВД в Nissan Patrol — mallsspb.ru


Вместо ремонта ТНВД и ZD30 — установка QD32Eti на Nissan Patrol


Наша коМПания приводила их в порядок в разные годы сотнями.

Если грязь в насос всё-таки попала, то без замены корпуса ТНВД неисправность устранить не удаётся. …

Откручиваем подкачивающий насос, болтики прикипают, поэтому их откручиваем, пару раз ударив по головке болтика. При проворачивании магнитный диск в корпусе распределителя должен двигаться вместе с ним.

Ниссан патрол ремонт тнвд крем можно сделать и быстрее, воспользовавшись загустителем для сливок или сметаны. Испеченные горячие коржи сразу же снимаем с бумаги и перекладываем на ровную поверхность. Кроме этого обращают внимание на количество масла, выбрасываемого турбокомпрессором, по объёму которого косвенно оценивается состояние подшипников вала ротора компрессора.

В таких случаях замена топливного фильтра решает проблему, но только если в результате перепада давления не успел порваться фильтрующий элемент в фильтре тонкой очистки топлива, и грязь не попала в насос.

Если грязь в насос всё-таки попала, то без замены корпуса ТНВД неисправность устранить не удаётся.

Похожие проблемы возникают и при негерметичности подающей топливной линии, то есть при попадании воздуха в насос. При длительной езде с такой неисправностью происходит ускоренный износ элементов насоса, что иногда приводит к потере его работоспособности. Ремонт такого ТНВД без регулировки на специальном стенде к устранению неисправностей в работе двигателя не приводит, так как после сборки насоса требуется обязательная перезапись калибровочных параметров ТНВД в блоке управления.

Нередко причина падения мощности двигателя скрывается в неисправности форсунок. Из-за постоянного разряжения, которое создается подкачивающим насосом, в нее попадает воздух. При большой нагрузке это приводит к запаздыванию момента опережения впрыска и снижению мощности двигателя.

Если проблему не устранить в краткие сроки, то произойдет ускоренный износ насоса. Процессы, которые в нем происходят, контролируются собственным блоком управления. Блок контролирует цикловую подачу и момент опережения впрыскивания топлива. Шина CAN осуществляет связь с основным блоком управления двигателем.

Красносельский; Метрогородок; Сокольники; Басманный; Окр.: В этом случае автомобилист может восстановить негарантийный дизельный топливный насос в том автосервисе, который ему подойдет.

Именно на таких работах и специализируются техцентра проекта MSK-Disel. Гарантийный ремонт ТНВД nissan patrol Такое мероприятие, как ремонт ТНВД на nissan patrol по гарантии, может иметь место в двух случаях вышел из строя новый агрегат вступает в силу гарантия производителя не были устранены неисправности при предыдущем восстановлении Ремонт насоса по гарантии автосервиса в рекомендуемых технических центрах всегда выполняется по обращении автовладельца.

Торт я собираю в кондитерском кольце, которое обернуто пищевой пленкой. Этот торт можно собрать и без кольца.

Коржи в этом торте не нужно ничем пропитывать, им будет достаточно влаги от сметанного крема. Собранный торт накрываем пищевой пленкой и отправляем настаиваться в холодильник на часов.

Ставим сироп на средний огонь. Когда температура сиропа достигнет примерно градусов, в чашу миксера выливаем белки и начинаем их взбивать.

Откручиваем два клапана, рабочий и регулирующий опережение, поддевая отверткой и качая из стороны в сторону вынимаем их из насоса, затем заворачиваем в чистую салфетку.

Фиксируем вал, есть в верхней части специальное отверстие, я использовал подходящего размера подходящий по диаметру пруток, он плотно заходил и фиксировал шкив. Здесь отвлекусь, один зубец на вале насоса, это 3 градуса в распределении зажигания, ошибиться элементарно, как в сторону раннего так и в сторону позднего зажигания, потом после сборки и установки насоса блок управления двигателем выкинет ошибку 47 это несоответствие меток ТНВД и Двигателя коленвала , обмануть вроде тоже можно, открутив датчик положения коленвала и сместив его в одну а затем в другую сторону, где не будет ошибки Фиксатор убираем, отверстие крепления увеличиваем в одну и в другую сторону, для регулировки это потом, если потребуется, при ошибке с блока управления мне не потребовалось, хотя я был готов к этому.

В этих операциях очень важна точность, так-как шкив устанавливается без шпонки вал под конус. Я открутил гайку и в основании керном установил метку, можно две для точности. Полностью откручиваем всю верхнюю крышку с электроникой, очень аккуратно, также откручиваем болтики крепления датчика, который остается висеть на гибком поводке он магнитный на нем у меня была стружка — продукт износа насоса.

Попадалово на 115 000 руб! Или Ремонт Zd30 в БОШ-СЕРВИСЕ Nissan Patrol Y61

Здесь надо поставить метки, я ставил их нестираемым химическим фломастером, это чтоб не крутануть вал при сборке, и быть уверенным, что собираем правильно.

С помощью съемника снимаем шкив, он снимается легко — именно съемником.

Отремонтировать на nissan patrol ТНВД

Резинотехнические изделия не менял. Поэтому снимаем все детали аккуратно, стараясь не повредить резинки. Хотя во всей литературе пишут, что они разовые. Снимаем, распределитель насоса с помощью ударной отвертки легкими ударами по краям, у меня он вышел легко. Здесь нужна аккуратность, там находятся плунжерные пары, которые могут выпасть, а это замена всего распределителя, их нельзя перепутать, тем более ронять. Здесь по порядку разборка распределителя: Насос вертикально закрепляем в тиски и раскручиваем крепежные болты.

Легкими ударами по окружности подрываем крышку она должна поддаться вверх, где-то миллиметров на и застопорится.

Информация

Проворачиваем вал насоса в одну, а затем в другую сторону, на 90 градусов, кстати, в насосе не должна быть солярка, остатки солярки могут также вытолкнуть плунжерные пары из своих из мест. Начинаем медленно приподнимать распределитель он должен выйти, не переворачивая, и не наклоняя его, иначе выпадут плунжера.

Я приподнял, а затем в этом же положении зафиксировал их с помощью колечка из бумаги далее см. Ставим метки я его случайно крутанул при съеме на градусов, даже не понял когда, поэтому первый раз машину не завел, не попал в зажигание, снова разобрал крутанул на градусов направляющий у распределителя.

Позже опишу, как проверить, правильно ли собран распределитель.

  Метки: , ,