Nissan        05 ноября 2018        39         Комментарии к записи Обзор электромобилей Renault Twizy и Fluence Z.E.: как стать звездой дорог / Цифровой автомобиль отключены

Обзор электромобилей Renault Twizy и Fluence Z.E.: как стать звездой дорог / Цифровой автомобиль


Тест-драйв електромобіля Renault Fluence Z.E


Хочется подчеркнуть, что на данный момент экономить денежные средства на использовании электромобиля не получится — в статье, посвященной Nissan Leaf, мы об этом подробно и наглядно рассказали. Удобно — все необходимое под рукой.

Обзор электромобиля Renault Fluence Z.E. in Последние новости 18/07/ 0 79 Views.  Об одной из…

Об одной из таких моделей и пойдет речь в этом обзоре — встречайте электромобиль Fluence Z.

При этом обладатель седана от Renault получает выгодное средство передвижения за счет максимальной экономии на горючем и смазочных веществах. Исчезла лишь выхлопная труба и несколько шильдиков на кузове.

В салоне заместо старенького хорошего тахометра — новые приборы.

Вращающий момент — Нм. А на городских скоростях она по сути резвее бензиновой.

Обзор б/у автомобиля Renault Fluence Автоцентр ТВ c 2010 г.в.

Для ускорения электромобилю не приходится перебегать на пониженную передачу: Потому электромобиль ускоряется сходу, как нажмешь на педаль. Так что жму на педаль и вижу, что в городских критериях я утру нос любителям погоняться. Правда, багажник вышел крошечным — л..

Из-за электромотора, коробки и батареи Флюенс потяжелел, весит 1. Но все- таки быстрый разгон и главное—тишь! Но здесь же невольно появляется опасение за прохожих.

Что там, согласно народной российской поговорке, подкрадывается неприметно?

Массовые маркетинговые компании фирмой не проводились, но во Франции и Европе продажи были высокими. Общее количество проданных автомобилей составляет около экземпляров.

Спустя годы электрифицированный французский седан по-прежнему привлекает потенциальных клиентов, благодаря низкой цене, но высокому качеству. Агрегат не отличается кардинальными инновациями, не сильно отличается от бензинового предшественника, но все же простой, удобный и практичный.

Технические характеристики Renault Fluence Z.

За основу внешнего облика дизайнеры взяли классический седан Renault, который имеет сходства с известным Renault Megane. Автомобиль выделяется продолговатыми фонарями, крупной радиаторной решеткой и обтекаемыми формами — идеальный образец представителя класса С. Движок на 70 кВт с мощностью в 90 л.

Максимальный крутящий момент электродвигателя составляет Нм. Переделка кузова нужна минимальная, а аккумулятор находится под полом багажника и ее можно заменить в любой момент.

Еще одна особенность — рычаг АКПП. Запустить автомобиль можно с помощью ключа с выкидном жалом.

Его необходимо вставить и провернуть, чтобы машина завелась. Динамика Renault Fluence Z. Однако присутствует несомненный плюс — весь крутящий момент моментально открыт для использования после старта.

Естественно, слишком быстрой ездой злоупотреблять не следует, но трудно сдержать себя. Станции разбросаны по Израилю в промежутках по 40 км так что всю страну можно проехать без каких либо проблем. Так что для среднего человека который проезжает в год 20 тысяч заряжаться придётся раз в 3 дня.

Renault Fluence 2012, 95 л. с. — отзыв владельца

Зарядка с нуля до ста берёт примерно часов. Но праздник не бывает каждый день. Вот и Twizy будет хорош в качестве прокатной машинки, если вы решили провести выходной день на ВВЦ. Или как транспорт для туристических поездок по центру города. Тогда этот глазастик вызовет только положительные впечатления.

Но для ежедневных перемещений по городу я все-таки выберу другой электротранспорт — метро. Впечатления от них остались тоже неодинаковые, поэтому поделюсь мнением о каждом из протестированных автомобилей в отдельности. Начну, пожалуй, с Fluence Z.

По виду понять, что это электромобиль, не так уж и просто. Итак, я в уютном кожаном кресле, после тяжелого рабочего дня, в уме прикидываю расстояние до дома и сравниваю его с оставшимся запасом хода. Не без опаски выезжаю с территории офисной парковки, выруливаю на шоссе и стараюсь держаться правее, с ровными разгонами и торможениями.

Мне это не свойственно. Сиденья удобные, обзор приличный. Погружаюсь в свои мысли и наслаждаюсь тишиной в салоне, лишь на ускорениях разбавленной писком трансформатора и шуршанием шин. И громкими выхлопами соседей по потоку. Впрочем, шумоизоляция у Fluence Z. Пожалуй, единственный недочет, касающийся ходовых свойств, — недостаточная информативность переднего привода в паре с электрорулем, которому в некоторых ситуациях не хватает жесткости.

На сотку снизилась грузоподъемность — кг вместо привычных Мотор грузового электромобиля — 70 л. Оказавшись в салоне, отмечаешь, что не хватает регулировки сиденья по высоте и руля по вылету. Впрочем, все это мелочи.

Самое большое неудобство вызывает отсутствие наката: Но все же ехать можно. А для городских условий — нужно.

Максимально удобен для умеренной езды. Мощность электромотора 70 л. Тихий ход и убедительная тяга. В электромобилях Renault не только приятно ехать, но и просто находиться в салоне. Он разгоняется за 4,9 сек. Хотя высокими скоростями и не рекомендуется злоупотреблять, но трудно удержаться, поскольку машина без промедления окликается на нажатие акселератора, как и на отпускание педали, начиная усиленно тормозить двигателем.

интернет-журнал для автолюбителей

Весит четырехдверный электрокар кг. Увеличение веса в сравнении с обычным Флюенсом и изменение центра тяжести сказалось на ходу электроавтомобиля. Подобная конструкция выбрана из-за того, что переделка кузова требуется минимальная. А замена батареи возможно и в том случае, если последняя размещена в полу.

  Метки: , ,
18978