Nissan        26 июня 2019        30         Комментарии к записи Обзор модельного ряда Рено Дастер отключены

Обзор модельного ряда Рено Дастер


Ремонт кузова. Рено Дастер, установка двигателя. Body repair after an accident.


Для многих версий доступна комплектация как с передним, так и полным приводом. Разработчики значительно повысили шумоизоляцию кузова и герметизацию дверей внедорожника.

Впервые модель Duster была презентована общественности в момент проведения женевского автосалона года.  Наиболее популярные renault…

Основными из них является большая морозоустойчивость к отрицательным температурам воздуха, что позволяет заводить автомобиль с бензиновым агрегатом при довольно высоких морозах и то, что этот вид двигателя более оборотистый, что делает его намного резвей своих дизельных аналогов.

Двигатель с механической КПП быстрее, чем с автоматической.

Технические характеристики Renault Duster Базовые характеристики каждой модели Рено Дастер различаются в зависимости от привода, коробки передач и двигателя. Общим для всех моделей является число цилиндров — 4 шт.

Слабые места мотора F4R

Габаритные размеры внедорожника можно сопоставить со стандартными седанами класса С. Ширина в 1, м и длина в 4, м позволяют автомобилю уверенно чувствовать себя на городских улицах, и на лесных просеках.

Высокий клиренс и короткие свесы обеспечивают высокую проходимость на бездорожье. Высота Дастера -1,м, снаряженный вес 1,,4 тонны, грузоподьемность всех моделей кг. Остальные параметры варьируются в зависимости от модели и стоимости авто.

Расход топлива двигателя Renault Duster

Для примера рассмотрим краткие характеристики бензиновых и дизельных моделей, распространенных в нашей стране. Модели, выпущенные после года, имеют объем двигателя 2,0 литра и мощность в л.

Заправлять эти модификации Рено Дастер желательно качественным топливом на проверенных заправках. Если отталкиваться от отзывов владельцев Renault Duster, то можно сделать вывод, что явных преимуществ у бензинового двигателя перед дизельной модификацией не так уж и много, однако, все они весомые.

Основными из них является большая морозоустойчивость к отрицательным температурам воздуха, что позволяет заводить автомобиль с бензиновым агрегатом при довольно высоких морозах и то, что этот вид двигателя более оборотистый, что делает его намного резвей своих дизельных аналогов.

То, что дизельные двигатели довольно медлительны, в сравнении с бензиновыми, это чистая правда. Конкурировать с бензиновыми агрегатами способны последние модели дизельных механизмов, но они достаточно дорогие и доступны лишь на элитных версиях модели. Значение же первого преимущества можно уменьшить разными способами, к примеру, за счет установки на транспортное средство дополнительной отопительной системы.

Характеристики нового двигателя Рено Дастер 1.6 H4M

Затраты на подобную модернизацию не очень велики и стартуют от долларов. Еще одним плюсом бензиновых двигателей перед дизельными является то, что в РФ качество бензина является более высоким в сравнении с соляркой.

Еще более актуален этот плюс для отдаленных регионов нашего государства. Другими словами, выбирать какую комплектацию Дастера приобрести решать каждому человеку в индивидуальном порядке.

Renault держит свою марку на уровне В целом можно говорить о том, что все силовые агрегаты у этой модели транспортного средства отличаются высоким сроком службы, они экономичны, а их обслуживание зачастую не требует каких-либо дополнительных и высоких расходов. К тому же надежны двигателя рено дастер в любых условиях и разнообразных климатических поясах нашей страны, что радует большинство их владельцев.

Не всегда минуса рождаются по вине производителя. Так, например, в РФ дилеры предлагают дизельный вариант Дастера только в гармонии с единственным, а именно полным приводом и попросту для потребителей не существует других альтернатив, которые есть у европейских автолюбителей.

Одна из последних комплектаций этого авто получила более мощный движок K9K 1. Если вы желаете ездить на автоматической КПП, то придется отказаться от дизельного двигателя.

Проблемы Двигателя F4R на Renault Duster

Такой двигатель комплектуется только полноприводной коробкой передач. Стоит заметить, что двигатель соответствует стандарту Евро Однако в дизельных двигателях ценится не разгон и максимальная скорость, а экономичность. Турбированный дизель будет расходовать 5,3 литра солярки на км пути в смешанном цикле.

При емкости топливного бака в 50 литров, можно на одной заправке проехать по трассе практически километров! Комплектуется двумя вариантами МКПП: Расходует топлива такой двигатель в среднем 7,5 литров на километров пути. Эти показатели отличаются у моно- и полноприводных автомобилей. Дастер на переднем приводе будет экономичнее полноприводной версии, так как полный привод тяжелее раскручивать.

Например, по трассе экономия в расходе будет составлять 0,5 литра на км.

19790