Nissan        15 марта 2018        52         Комментарии к записи Nissan Pulsar GTI-R вообще он года | DRIVE2 отключены

Nissan Pulsar GTI-R вообще он года | DRIVE2


1990 Nissan Pulsar — SR20DET AWD — 2005


Sunny — вариация Ниссан пульсар 1990 Pulsar года, производимая специально для европейского рынка. Из внезапных поломок помню только что отказался работать спидометр, как оказалось тросик, который входит в коробку, чуть стерся, поломка была удалена намоткой медной проволочки, до сих пор прекрасно держится, и второе это перегоранием одной лампочки в приборке, в итоге все были заменены на белые диоды, получилось довольно славно, ниссан пульсар 1990 год ни один не сгорел Этой зимой стояли сильные морозы, работаю я инженером КИП, слежу за всеми датчиками, так вон они показывали на улице, если не верите смогу сделать диаграмму изменения температур, пульсар не подвел, правда стоял он потом весь день на складу.

Характеристики всех модификаций Pulsar nx — Читать ещёХарактеристики всех модификаций Pulsar nx —   технические…

Мощность двигателя данной спецификации была немного меньше, чем у Пульсара. Так что летом очень удобно ездить на природу, палатка не нужна, а в таком положении вдвоем спать самый раз, ну можно и не только спать. Принимали участие в международых соревнованиях и году.

Но это только по трассе Летом в городе получается околои это все правда Про зиму чуть ниже. Он доступен в трех моделях. Есть довольно теплый ниссан пульсар 1990, где пульсару было довольно комфортно и уютно Пульсар был проверен и большими пробегами, и дикими морозами, и комфортностью отдыха летом, и довольно хорошей проходимостью и по снегу и по грязи.

Увы, но пульсар был самой бедной комплектации, мясорубки на дверях, не было центрального замка и тахометра, меня это как-то огорчало по началу, но привык.

Наклеил тонировку на задние окна, поставил колпачки, более или менее вид овоща ушел. Сам салон в очень прекрасном состоянии, все ремни на месте, все кнопочки работают, кроме кондиционера, с него почему то снят ремень, руки до этого так и не дошли, хотя летом было желание проверить каково это ездить с кондишеном, но в итоге обходился форточками Позже был поставлен центральный замок, не сказал бы что мелочь, потому что было очень приятно, так как открывать с кнопочки было уже привычкой еще с жигулей.

У салона есть хорошая особенность, его можно разложить так, что я со своим ростом в см вполне вхожу вдоль, и ноги не свисают, для этого нужно 10 минут времени и 3 одеяла, чтоб не было дырки где подлокотник и боковая поддержка не тыкала в ребра.

Так что летом очень удобно ездить на природу, палатка не нужна, а в таком положении вдвоем спать самый раз, ну можно и не только спать.

Зимой печка дует очень хорошо, если приблизится к воздуховодам ближе, то уши обжигает, так что всю зиму почти катаюсь на втором положении вентилятора. В гонках конечно не поучаствовать, но душе его хватает.

Я же ни разу не пытался этим заняться, в связи с тем что у меня есть дорогие мне люди, которым дорог я, ну не та это машина для ложения стрелок, хоть и уверен что пульсар мог.

Подвеска вполне приятная, после прокачки стоек стала еще приятнее.

Многие жалуются на жесткость, по мне это наоборот хорошо, в поворотах практически нет кренов, а ямы глотать она все же вполне умел. На трассе не болтает на скорости, а по грунтовке и городским ямам как никак нужно соблюдать скоростной режим, чтоб успеть среагировать Весной прошлого года срочным порядком нужно было попасть в Читу, что за км. За 5 дней я намотал примерно около 3 тысяч км.

По расходу бензина считал по доливу до полного бака, по горам Байкала расход вышел 7. Это одна из моделей серийного ряда Ниссан Пульсар — 3-дверного хэтчбэка, но внешне GTi-R отличается большим задним крылом и воздухозаборниками на капоте.

Эту модель японская автоклмпания запустила в производство, чтобы иметь возможность участвовать в мировом чемпионате авторалли, организуемом Международной Федерацией Автоспрота. Были две различные модели этого авто, которые продавались для широкой публики. Однако идентифицировать их можно только по номеру на VIN-пластине, так как нет никаких внешних визуальных различий.

Это обычный дорожный автомобиль с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами. С августа Nissan сделал некоторые косметические изменения во внутренней отделке модели, благодаря которой она стала весьма заметной на фоне серии.

В ней не было роскошной отделки, кондиционера, электрических стеклоподъемников и т. Некоторые из предметов роскоши были доступны в качестве дополнительных опций.

Двигатель остался таким же, как в модели RA, но было несколько механических изменений, таких как механическая коробка передач. Nismo предложил версию полнокомплектного автомобиля, основанную на модели Nissan Pulsar GTi-RB, с некоторыми изменениями например, подвески, сиденья, каркас безопасности и подставки для ног.

Подтверждено производство в общей сложности 21 автомобиля, все из которых индивидуально пронумерованы на специальных Nismo VIN-пластинах. Некоторые из них использовались как рекламные транспортные средства, остальные были заказаны частными покупателями.

Nissan Pulsar Sedan N13 ’05 1986–08 1990

  Метки:
15413