Nissan        21 февраля 2018        40         Комментарии к записи Ниссан Либерти , 2 л., РМ12, SR20 л.с., вариатор отключены

Ниссан Либерти , 2 л., РМ12, SR20 л.с., вариатор


2000 NISSAN LIBERTY PM12


В салоне тепло даже при гр, а такие морозы nissan liberty 2000 Чите не редкость. Нет автоматической двери, нет люков, nissan liberty 2000 SR20DET, нет полного привода, нет простого автомата — которые работают по 20лет, нет парковачных датчиков, плохой ближний и дальний свет, жалко вариатор при агрессивной езде, автоматический режим климат контроля мало подаёт воздуха на стекло- приходится тыкать кнопки, дорогие сайленблоки, стойки. Вот только тогда я забыл, что такое ест масло.

Отзыв автовладельца Nissan Liberty Ниссан Либерти — отзыв владельца. igor, Красноярск. Читать ещёОтзыв автовладельца Nissan…

Внятного объяснения в интернете, что такое Special edition пока найти не могу, только некоторые параметры этой комплектации, и то не совсем как у меня. В общем, ездил я на ней и продавать вообще не собирался — всем нравилась, по ходовке — только шаровые менял! Менять пока и не думаю, всё нравится.

Больше к передней подвеске ни лез ни разу. Но она и не новая была!

5 копеек о Nissan Liberty

Новая граната в магазине руб. Китайская наверно, но более 40 тысяч км.

В общем в магазиназх запчасти есть на «Либерти» почти все. Да, ещё менял жидкость в коробке.

mallsspb.ru

В начале второй зимней компании заметил, что печка стала дуть хуже. Выну салонные фильтры их два и обнаружил, что они не просто забились, а заросли грязью и пылью. Новые в магазине стоят аж р! Решил ну их на Отпилил от старых крышки, поставил их как заглушки и не заморачиваюсь. В минувшую зиму решил дать своей «леди» отдых и в начале декабря поставил её в гараж до весны.

Сам ездил на машине жены. Она у неё поменьше и бензина кушает скромнее. Всё таки при нынешних ценах на бензин расход зимой в литров для меня многоват кстати, это основная причина почему я продаю машину. И вот сегодня, в первый день весны, решил свою красавицу «разбудить».

С утра сходил в гараж, включил под картером тэн. Аккумулятор хранился зиму дома и переодически заряжался.

Я даже не сомневался, что машина заведётся практически сразу. Не тут то было! Стартер крутит исправно, о движок даже не схватывает. Выкрутил свечи — залиты. Прокалил их газовой горелкой, вкрутил, прыснул в воздушник эфир — результат ноль, даже не схватывает. Съездил в магазин, купил новые свечи р. Дошёл триста метров до СТО, пожаловался мастерам. Ага, говорят, датчик какой то накрылся. Тащи, говорят, машину сюда, за 5 тысяч за два часа сделаем и заведём.

Что то мне их морды наглые не понравились и вспомнил я, что когда то записывал телефон пожилого моториста, которому оказал случайную услугу. Позвонил ему, объяснил ситуацию. Посмеялся он и сказал, что бы я слил весь бензи и залил новый. Не свежий, говорит, у тебя бензин. Съездил я на заправку с канистрочкой, разными ухищрениями слил старый, залил новый. Тырк стартером — завелась!

Почихала, правда, водичкой из трубы поплевала и поехала. На учёбу, кстати, тоже туда ездил каждый день. Отремонтировали мне её, точно не помню, но вроде за 3 тыс.

Так до продажи и ездил — больше не беспокоило. Это вообще, говорят, проблема движка R2 — ГБЦ у многих летит.

В общем, ездил я на ней и продавать вообще не собирался — всем нравилась, по ходовке — только шаровые менял! Но масло есть начала и сапунить — задумался. Пока её эксплуатировал — подвернулся грузовик Дюна. ДЮНА — стареникая, гниловатая, но движка была в прекрасном состоянии.

Поменял со своей доплатой на Датсун. Затем и автобус продал. Всё же это меня не остановило — грузовик застоялся, решил поменять. Заводился датсун странно — с газом, ТНВД, мол меняный и т. Это до меня потом дошло, что компрессии не было, а тогда загорелось его взять! А когда холода наступили и он вообще без верёвки перестал заводиться — решил движку капиталить.

Мастера запросили 60 тыс. На все материалы ушло чуть больше 20 тыс. Все собрал делал кстати тогда же зимой, на улице, во дворе своего частного дома. Счастью не был предела.. Всё делал около 2х недель, после работы и в выходные. Только как потом выяснилось, торопился я сильно от усталости и ГБЦ не очень хорошо обтянул — газы понемногу в радиатор гнало, но жижу не выливало и я забил..

Просто следил за уровнем и температурой. Пол года потом ездил — ничего не беспокоило. Шаровые только менял — дороги у нас, как и везде — очень нехорошие.. А затем лопнула рама сзади! Заварил поуму с накладками у знакомого мастера и решил продавать, пока не сгнил совсем.

Взял её на время, лишь бы того скинуть. Она жрала масло сильно и автомат подёргивался, ходовка была ушатана и ценник соответствующий. Ходовку подшаманил немного, жижи поменял и выставил на продажу. Требования у меня при покупке последней машины были следующие: Хотя и на автобусе и датсуне гоняла, там коробка..

Продавал Премию не то чтобы долго, но мне казалось, надо бы поскорее. И в один день позвонил мне человек и предложил поменяться на Либерти с моей доплатой. Посмотрел объявление об этой Любе, почитал отзывы, сравнил цены — всё адекватно. Встретились, посмотрелись, мне она понравилась, настораживало только то, что её хозяин мою машину не очень разглядывал, мол бабки нужны 60 тыс.

Дополнения

Только сейчас ко мне приходит полное понимание картины — продаются они либерти плохо. Не знаю, с чем это связано.. Но мне машина нравится, как и жене. Менять пока не вижу смысла, но об этом позже. В общем поменялись мы с ним машинками, с потерей с моей стороны 60 тыс.

Забегая на перёд, скажу, что красивое литьё с новой резиной японской взял у родственника за 15 тысяч. Какие были первые ощущения? Сюда же добавлю и остальные плюсы, которые обнаружил. Особенно на 2 ряде, когда его до конца назад отодвинешь.

Здесь имею ввиду то, что в седане, да и в датсуне, сидишь ногами вперёд, как на полу, а в Любе — как на табуретке! Но не в плане жесткости, а именно высоты. А клиренс маловат после датсуна.. Как писали в одном из отзывов, не приходится переживать за то, что кто-либо из пассажиров дверью стукнут рядом припаркованную машину.

Ни раз выручало, когда багажник полностью набивал вещами. Кстати решил поставить сразу проставки под них. Замена втулок и сайлентов передней подвески. Не просто разный производитель, а разная даже по профилю и ширине. Может сейчас многого не вспомню, что ещё менялось, но на данный момент мне хватило хлопот. Итак перешел к эксплуатации авто.

Сразу поставил новую Сигнализацию с автозапуском. Как делают многие поменял масла в двс и акпп. Очень понравился огромный салон который раскладывался в диван. Через два дня я уже был в Боровом в Казахстане.

Решили поехать в Астану на одной машине. Итог 6 человек и один ребенок в кресле поместились очень комфортно. В то время заметил, что нос машины очень наклонен вперед и при езде по гравию бампер выкидывает камни перед машиной.

Еще заметил, что ест масло. Скажу еще, что на авто небыло одной накладки порога.

Комментарии

Решил и сделал сам, благо было из чего и где. Решил все же поставить проставки и под передние стойки. Это принесло новые проблемы.

Выяснилось, что опорные подшипники почти заклинили и в правом был стук. Купил стойки с разбора так как новый опорник стоит р. Пришлось идти брать новый. В общем каждый месяц что-то брал.

Зимой долго прогревалась из-за большого салона.

  Метки:
26346