Nissan        10 апреля 2019        39         Комментарии к записи Информация | PATROLRU отключены

Информация | PATROLRU


Patrol Y61 Diesel как пользоваться раздаточной коробкой на Патруле с механической трансмиссией


Очень приятные ощущения от автомобиля. В целом, такие версии имеют более богатую отделку и наполнение. В городе автомобилю, оборудованному бензиновым мотором, требуется

Машины › Nissan › Patrol › Patrol (Y61) › Nissan Patrol Y61 турбодизель трудяга.  Вот…

Расход горючего в городе не должен превышать Кроме этого Вы найдете множество мелочей в которых на Вас сэкономили: Возможности Nissan Patrol — пометки тестеров Теперь мы знаем, что может быть внутри внедорожника.

Тормоза могут показаться кому-то чересчур жесткими, но для внедорожника это плюс, а не минус.

При этом, рисунок протектора сделан так, что шины не гудят на скоростях.

Мой обзор Nissan Patrol Y61

Всё лишь из-за того, что данный протектор не самый идеальный для грязи и рассчитан, приличной долей, под асфальт. Это очень удачный компромисс. На этих шинах очень комфортно доезжаешь по асфальту до участка с бездорожьем и спокойно его преодолеваешь.

Если бездорожье сильное, то шины hankook dynapro mt rt03 позволяют очень прилично стравить давление, без вреда для них, и, тем самым, увеличив пятно контакта мы не проваливаемся и не закапываемся в грунт. Одним словом я советую эти шины тем, кто часто и много ездит по асфальту и также часто ездит по гравию и жидкой грязи и песку.

Отключаемый задний стабилизатор буквально развязывает подвеску и её ходы просто шокируют. Передний неразрезной мост имет два хаба уже в стоке и они автоматически блокируются при движении на скользкой дороге, но для их активации нужно подключить передний мост.

Если предстоит затяжное бездорожье, то очень желательно выйти из машины и заблокировать их работу балонным ключом. В режиме полного привода, на верхнем ряду раздатки, Патрол ведёт себя очень собранно и нижний ряд с блокировкой межосевого диффа приходилось включать лишь на самых сложных участках бездорожья и только чтобы облегчить работу АКПП, так как тяги дизеля хватает даже на верхнем ряду раздатки.

5 копеек о Nissan Patrol

Задний дифференциал тоже можно заблокировать, но уже прямо из салона повернув тумблер. АбС в этой ситуации выключается сам. Когда включены все блокировки Патрол будет ехать до тех пор пока ему хватит клиренса.

Он точно не остановится.

Тут главная задача не закопать его и не посадить на мосты. Если этого не допускать, то Патрол будет и будет ехать. В этом смысле надёжности движения по бездорожью я Патрол могу сравнить только с моим Гелендвагеном, но та машина слишком дорогая и в том числе по обслуживанию. На моём Патроле дополнительно установлено Вебасто с пультом. Вещь полезная для любого двигателя и особенно для дизеля. Омыватель фар очень толковый и выведен на отдельную кнопку.

Камера заднего вида и парктроник на 8 датчиков это совсем не лишние вещи для высокой машины. Он есть, но не думаю, что для дизельной турбины он сильно нужен. Температуры тут не как на бензине. Электрически складываемые зеркала это тоже очень удобно при проезде узких мест. Шестое и седьмое добавочные места совсем не маленькие, а наоборот они вполне просторны, что очевидно исходя из размеров кузова.

Задний бампер в виде ступеньки и это очень удобно при креплении груза на крыше. По расходу топлива летом скажу так. По городу около 15 литров в средних заторах. На трассе около 10 литров при скорости 90 и около 13 литров при скорости На бездорожье я расхода не знаю, но думаю, что под Почти 90, но я всё равно вожу 10 литров на всякий случай. Дизель довольно шумный у Патрола, но лишь с улицы. В салоне прекрасно всё и очень мало вибраций.

Nissan Patrol Y61 3.0 Elegance.

Шумоизоляция в целом на высоком уровне! Задние боковые стекла имеют заводскую тонировку и это несомненно лучше плёнки, от которой всегда есть блики и особенно ночью.

Да и ДПСники ведут себя очень вежливо, когда видят эту камеру и особенно, если я её демонстративно разворачиваю в сторону сотрудника для видеофиксации общения. Проблем, что что-то не умещается, у нас не возникало никогда, не смотря на то, что своих жен и девушек в количестве вещей, которые они брали с собой, мы никогда не ограничивали. Багажник пятидверной версии Минусы Размер.

Да-да, чуть выше его размеры описывались как плюс, но есть и обратная сторона медали — ездить по городу на этой махине, мягко говоря, не очень удобно. Да и часто ли Вы перевозите кучу вещей и Вам нужен огромный багажник? А в семером часто ездите?

Невероятная проходимость и огромный запас прочности — это тоже мы записали выше в плюсы. Но за счет чего они получены?

Мощная рама и неразрезные мосты. Обратная сторона медали в данном случае — низкий уровень комфорта и управляемости. Большой дорожный просвет и, как следствие, высокий центр тяжести в совокупностью с массой почти 3 тонны делают управляемость Патрола далекой от спорткара: Патрол очень сильно кренится в поворотах и не предназначен для быстрой езды: Тормоза у машины хорошие, но с учетом его размеров.

Ждать от него замедления легковой машины бессмысленно. Не смотря на то, что Nissan Patrol Y61 был по сути флагманом производителя, шумоизоляция в нем оставляет желать лучшего.

Конечно, всё познается в сравнении, но в дальних путешествиях в Nissan Patrol Y61, как и во всех одноклассниках, не комфортно: Кроме этого Вы найдете множество мелочей в которых на Вас сэкономили: Но это свойственно для всех японцев. Итог Резюмируя всё вышесказанное можно сделать вывод, что Nissan Patrol Y61 для кого-то станет просто идеальным автомобилем, а кому-то не подходит абсолютно.

Информация

Стоит ли покупать Nissan Patrol Y61 себе? Смешанный режим — 11 литров. Расположение здесь тоже рядное, только цилиндров уже 4, а не 6. При выборе среднего дизеля, его можно укомплектовать либо автоматом на 4 ступени, либо 5-ступенчатой механикой. Показатели 3-литрового дизеля следующие: Расход в городе составляет По трассе машина потребляет 8. Смешанный режим для обоих вариантов требует около 10 литров.

Самый дорогой турбодизель имеет рядное расположение четырех цилиндров. Выбор коробок точно такой же, как и в предыдущем моторе: Максимальная мощность составляет лошадиных сил, которые становятся доступными при Флагман получил следующие показатели: Расход горючего в городе не должен превышать По трассе автомобиль потребляет 8. Средний расход равен 12 литрам. Для него доступна только 5-ступенчатая автоматическая коробка. Самый мощный вариант может похвастаться следующими показателями: Время разгона до сотни длится В городе автомобилю, оборудованному бензиновым мотором, требуется Так что замененный по гарантии двигатель у машин старше года — большой жирный плюс при покупке.

Только имейте в виду, что и у доработанных двигателей риск прогара поршней все же остался — почти полностью победить проблему удалось только после очередной модернизации в году.

В первые годы выпуска Nissan Patrol Y61 оснащался шестицилиндровым долгожителем RD28T объемом 2,8 литра, впервые появившимся аж 30 лет назад на машинах й серии и разве что дополненным электронноуправляемым ТНВД.

В остальном, не считая мелочей вроде забивающегося нагаром клапана рециркуляции отработанных газов EGR , сбоящего электронного регулятора давления топлива и текущих после тысяч километров сальников коленвала и прокладок масляного насоса и маслоохладителя, все неплохо. Не забудьте только, что в приводе ГРМ — ремень, менять который для верности лучше каждые 60—80 тысяч километров:

  Метки: , ,
24386