Обзор NISSAN Primera P12
ЕвгенийИванников 15 декабря Nissan Primera 1.
Отзывы автовладельцев об автомобиле Nissan Primera, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по…
Как бы дизайн машины несколько намекает на её спортивность, а спортивность логично намекает на жёсткость подвески И слава Богу, ушёл и не взглянул ему в глаза.
Порадовала камера заднего вида, реально удобная вещь.
Если реальная скорость автомобиля в этот момент намного выше, порядком изношенный ремень может не выдержать рывка в трансмиссии. Не новый ремень может оборваться и на малой скорости — например, если заблокировать передние колеса о бордюр при парковке. Чтобы не усугубить ситуацию, не пытайтесь тащить Примеру на буксире. А еще лучше — не доводите до греха и меняйте ремень при первых признаках проскальзывания.
Для старта с места в ниссановской трансмиссии CVT используется обычный гидротрансформатор, а затем по команде контроллера шаговый электродвигатель двигает шток гидроблока, сближая или разводя конусы. Его отказ после тысяч километров чаще — у дорестайлинговых машин безобиднее: Но это не наделяет Примеру ни отточенной управляемостью, ни плавностью хода, а через тысяч километров требует замены нижних рычагов и стоек стабилизатора.
Задняя подвеска с рычажным механизмом Скотта Рассела — как у седана Ниссан Максима. По кинематике она превосходит обычные балки, по простоте — многорычажные конструкции, но не слишком удобна при ремонте.
Nissan Primera: отзывы владельцев — участников Клуба
В подвеске Пример старше года слабым местом были стойки стабилизаторов, редко доживавшие до 30 тысяч километров, — запас прочности модернизированных вырос вдвое. Тут излишняя на взгляд некоторых жесткость ходовки, как говорится, играла на руку.
Клиренс немного ниже, чем у девятки, но все же достаточный, что бы уверенно преодолевать ухабы и лежачие полицейские, минуя предательскую раскачку кузова.
Хотя в последней игре машина была загружена до беспредела 5 человек, двое из которых с весом в центнер и трижды был задет глушитель при прохождении лежачих Да и в рытвинах по страшной и ужасной Уфимской улице «Кузнецовский Затон» наш экипаж смело обошла дозорная девятка, которой в этих ухабах было явно более комфортно чем нам. Да, клиренс явно не дозорный, но для Уфимского бездорожья вполне примелемый. И на бордюры мы с примерой тоже не стесняемся залезать.
Пластиковая защита картера и некоторых узлов ходовой части оказалась довольно крепкой — пока что ни одной трещины, несмотря на многократные испытания ее на прочность. Крепкая, прочная ходовая, работает сбалансированно и дает ощущение уверенности на кудрявых дорогах Уфы.
Помнится на шахе я спокойно каталась по этому пляжу и даже особого дискомфорта на чувствовала.
Похожие отзывы
Не пляжная, однако, машинка Ниссан Примера. Впрочем, хватило силы двух дозорых что бы выбраться Большим обломом было, когда водительское стекло ни с того ни с сего упало в дверь. Отремонтировали по гарантии, но так хреново Теперь при высокой влажности стекло заходит с вибрацией.
Учитывая сколько приходилось мотаться в Ниссан-сервис, теряя драгоценное время и еще более драгоценные нервы, что бы произвести этот нехитрый ремонт, решила отложить исправление брака до лучших времен исправлен позднее, с 4 раза, при прохождении планового ТО. Еще один сюрприз ждал меня при снижении температуры воздуха.
Была глубокая ночь, очердной Дозор Ну у японцев свои приколы насчет температуры, я понимаю, но насторожилась.
Ехать в Ниссан-сервис так не хочется. Если они стекло не смогла нормально приклееть, но КАК они перепрошьют мозги?
Отзывы по типу транспорта
А может в чем то другом проблема? Видать только мне повезло. Всегда восхищалась отлаженной работой тормозной системы.
Но как то перебрала со скоростью на мокром асфальте. Оттормаживалась со км в час, что бы зайти в поворот на 90 градусов.
На сто процентов была уверена в АБС. А система сработала поздно, неожиданно грубо и неэффективно.
Авто обзор Тест драйв,Анти тест драйв Nissan Primera P12 Примера 2002 126 л с
В целом просторный, как заявляют япы это Д класс, по европейским меркам добротный Ц, ну да пох! За день езды реально начинает болеть голова Короч, я так подумал к херам этот весь геморрой, лучше стану президентом, и бомбану по японии за такую подставу!!!
Порадовала камера заднего вида, реально удобная вещь. Правда узкоглазые братья не постарались направляйки вымерить, и нарисовать их. Но в целом, приятно наслаждаться пейзажем сзади, не поворачивая голову.
Только «лошадей» не хватает л. Хотел бы купить абсолютно такую-же, новую, с движком 2,0 или 2. Youri Concorde 6 августа 9 Nissan Primera 1.
Ведь это была первая иномарка у моих родителей, а в последствии первый автомобиль в моей жизни и в моей молодой семье. Nissan Primera был приобретен в дилерском Антон Малышев 14 июля 6 Nissan Primera 2. Больше подойдет владельцу среднего достатка.
Обьем двигателя играет большую роль. Сергей Томаль 3 мая 6 Nissan Primera 1. Вот только разгон слабоват.