Nissan        20 июля 2018        35         Комментарии к записи Ресурс двигателя, милионник? [Архив] — Форум клуба Nissan Tiida отключены

Ресурс двигателя, милионник? [Архив] — Форум клуба Nissan Tiida


Nissan Tiida. Замена ДВС


Первый признак этого — постукивание рулевой колонки при поворотах на кочках.

Большой выбор запасных частей к моторам марки Ниссан и спецтехники.

С вариатором эту комплектацию можно будет приобрести за рублей. Из серьезного в альмере: Я практически перестал лить 92 и перешел на

Причем X-Trail собирается в Японии. Полный размер Сразу скажу, что машина не для гонщиков! Там жирным шрифтом выделено.

Радует приличная отделка и качественные материалы. За десять лет эксплуатации обшивки сидений очень хорошо сохранились, также целой осталась кожанная оплетка руля.

Единственно сильно протерся передний подлокотник. Мягкие центральный подлокотник и подлокотники на дверях.

Мягкий пластик парприза снизу как раз в тех местах, где его можно коснуться коленками и жесткий сверху где его палит солнце. Достаточно просторный бардачек, он имеет различные отсеки, также имеются дополнительные полочки и ниши. Есть два подстаканника в центральной консоли, места для бутылок в передних дверях и два подстаканника в заднем подлокотнике. Причем и передние и задние подстаканники закрываются крышками.

Спокойно найдется место для нескольких сотовый телефонов, разных визиток, пластиковых карточек, ключей и даже для дамской сумочки! При росте см за рулем я могу вытянуть ноги и при этом не протираю руль коленками и головой потолок.

Между головой и потолком свободно проходит кулак! Есть регулировка водительского сиденья по высоте, но иногда не хватает поясничного подпора. Вообще как ни странно, ниссан особо не балует водителя регулировками.

Например мне очень не хватает регулировки руля по вылету! Приходится опускать руль по ниже, а это мешает посадке в автомобиль. Боковой поддержки как таковой нет, но она в этом автомобиле и не нужна.

Также я свободно размещаюсь на пассажирском сиденье «сам за собой». Задний диван наверное даже удобнее передних кресел. Тучных людей расстроит короткая длина ремней безопасности как спереди, так и сзади. В общем, в сравнении с одноклассниками, считаю автомобиль очень комфортным как для повседневной езды, так и для дальних поездок. На дальних расстояниях удручает только маленький объем бензобака, всего 40 литров… Особенно удивил багажник.

Крышка богажника традиционно для ниссанов открывается очень высоко, но вот проем оставляет маленький. Пол значительно ниже проема, проем очень короткий и узкий, а это затрудняет погрузку.

Например с первого раза все четыре зимних колеса мне разместить не удалось. Как-то раз грузил в багажник 6 мешков картошки по 30 кг. При наличии трех человек в салоне ни где и ни чем не чиркал. Под полом багажника помещается полноразмерная запаска на 15″ и остается место для инструмента и еще некоторого барахла.

Replacement of spark plugs Nissan hr16de Qashqai Sentra Tiida Note Micra Wingroad

Особого внимания заслуживают задние и передние арки. Просто мечта для занижения! Задние крылья сразу закатаны и не имеют выступающих внутрь арки кантиков.

В результате единственное место, где может скапливаться грязь — это небольшой выступ в арке задних колес со стороны салона в районе нижнего порога. Пороги сами по себе широковаты, благодаря чему регулярно и тщательно протираются штанинами всех членов экипажа. Причем X-Trail собирается в Японии.

Надежда на то, что у нас другие двигатели. Насколько я знаю, те что на Микрах, а Микры давно ездят и на их движки жалоб нет. Прочитал полностью, теперь понятно почему зимой на эвакуаторах одни Инфинити и Примьеры, очень жаль, что ранее не прочитал эту статью, очень обидно за Ниссан, но в большинстве случаев согласен. Бензину съела очень много, зато хоть он по делам успевал ездить на следующий день. Короче чем больше читаю про Ниссан тем больше разочарование.

Но торпеда очень жесткая и ее легко поцарапать. Обшивка стоек очень нежная и быстро пачкается. Очень красиво, но непрактично. Это о салонных фильтрах. Все, что говорят о просторе внутри — это немного неправда. Да, объем есть, но он нефункциональный.

Еще производители желали сэкономить, поэтому многие материалы ненадлежащего качества. Многим не нравится многорычажная конструкция подвески.

Много подушек безопасности — производители позаботились о том, чтобы максимально обезопасить пассажиров и водителя в не слишком правильно построенном авто. Еще один серьезный минус — парусность на скоростях после 80 километров в час. Об этом говорят многие владельцы. Водители регулярно отмечают минусы в нем.

Похожие отзывы

Часто можно наблюдать стуки в ходовой — люфтят тяги стабилизаторов. Если щелкает спереди, то это слабое крепление привода.

Также может перегреваться тормозное реле. Частая проблема — печка. Она периодически дует холодом — всему виной заслонка в приборной панели. Часто свистят тормозные колодки.

Еще многие столкнулись с не включающимся кондиционером и рывками при переключении на автоматическую коробку передач. Вот и все, что можно сказать об этом авто. В целом, если не смотреть на проблемы и дорогие расходные материалы, это неплохой городской автомобиль для нетребовательных владельцев, потому что требовательные и амбициозные будут постоянно расстраиваться из-за различных сбоев и неприятных мелочей.

Из допов взял защиту картера, ковры, остальное все уже было дефлекторы, брызговики, парктроник.

91 сообщение в этой теме

В общем довольный выезжаю с салона, еду, решаю остановиться на обочине, ну и как положено нажимаю левой ногой на тормоз…. Отойдя от испуга еду дальше. В общем катался я в тот день целый день, изучал предмет покупки так сказать, привыкал к автомату. Одно расстраивает — тихо, поэтому все что лежит в машине во всяких, предназначенных для поклажи, местах при езде брякает и это очень хорошо слышно! Шутка конечно, доволен как слон.

23349