Nissan        06 мая 2019        43         Комментарии к записи ESP OFF, загорелся значек ESP OFF — Санкт-Петербургский Клуб любителей Nissan X-Trail отключены

ESP OFF, загорелся значек ESP OFF — Санкт-Петербургский Клуб любителей Nissan X-Trail


Nissan X-Trail — Поговорим и поедем (4k, 3840×2160)


Ты наверно поменял подшипник, после чего сразу на стенд регулировки.

Очередь просмотраОчередь. Удалить все. Отключить.  Nissan X-Trail 1 ESP — Диагональное вывешивание часть 1. Дмитрий…

И так далее, в соответствии с программой. Вообщем, 20 минут раскопок площадки впереди машины, и попыток раскачать машину автоматом, тоесть, переключением поочерёди передач D и R… Удалось сорвать машину с места и выехать на разрытую площадку. Об отключении системы, предупреждает лампа.

Знаю это, так как поставил себе датчик работы муфты, что бы понимать принцип её работы когда и на сколько блокируется муфта и какой момент от двигателя передаётся на заднюю ось в зависимости от ситуации.

Хорошо ещё тот факт, что у меня дизель, она потяжелее, как нарыла до того места, чтобы колёсами зацепить землю, потихоньку сама пошла!

Ну а дальше я со своей расчищенной площадки, ходом, по своим колеям выехал задом! Извините, фотки забыл сделать, торопился, да и если честно, вспомнил что неплохо бы их сделать только когда уже уехал… P.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Глубина снега была такая, что разгребал его бампером. А когда ехал по полю, снег летел через капот и лобовое стекло!

Нигде не засел, ехал как на танке! Сказали позвонят после косультации с кем то.

На этом всё и закончилось, в смысле не позвонили. Одно из предположений высказаных диагностом было что грязь попала. Я даже в озеро заехал, посчитав что потоком воды можно сбить налипшую грязь.

Только вот переусердствовал маленько. Вперёд назад топтал педаль газа так что при движении задним ходом у меня передний, правый брызговик завернуло и попало оно под колесо.

Самодиагностика nissan x-trail t31 дорестайлинг работает

Выехав на сфальт, несколько раз останавливался в непонятках, искал постороний звук, лишь наверно на третий раз обнаружил уже протёртый дырявый пластиковый брызговик: И тогда я реально испугался. Можно сказать было ложное срабатывание, которое могло привести к беде.

Отключал ЕСП и все ок. Но сразу поправили рулевое колесо как должно быть и проблемв исчезла. Датчик поворота рулевого колеса, установленньй в корпусе подрулевых переключателей, определяет угол и направление поворота рулевого колеса.

Учитывая сигналы, поступающие от датчикоз, блок управления анализирует поведение автомобиля и вычисляет возможность его корректирования. По команде блока управления гидроблок изменяет давление тормозной жидкости в гидроприводе, притормаживая или отпуская колеса.

Одновременно блок управления подает соответствующие команды в электронный блок управления двигателем ЭБУ , уменьшая или увеличивая подачу топлива и, соответственно, регулируя крутящий момент двигателя. Прямой зависимости от класса машины уже не существует: Так как же она работает? Современная ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты.

По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: Но основная информация поступает с двух специальных датчиков: Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие распоряжения.

В каждый момент ESP знает, с какой скоростью едет автомобиль, на какой угол повёрнут руль, какие обороты у двигателя, есть ли занос и так далее.

  Метки: , , , ,
1994