Nissan        10 января 2019        39         Комментарии к записи Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail), , Дизель, МТ, , отзывы владельца об автомобиле отключены

Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail), , Дизель, МТ, , отзывы владельца об автомобиле


Is it worth buying Renault — Nissan with a diesel engine. Advantages and disadvantages


Их роднят общие гены и некоторые элементы интерьера и экстерьера.

C каким двигателем выбрать Nissan X-trail? Здравствуйте, какой двигатель в линейке Nissan X-Trail наиболее надежен,…

И это объективно, если знать и понимать, что, наряду с оптимальной настройкой трансмиссии, динамику авто определяет не что иное как максимальный крутящий момент двигателя М кр. Такой вполне можно найти за — рублей. Дизельная версия Х-Трейл dCi Т31 с гидромеханической АКПП по совокупности свойств находится на границе двух классов «внедорожник-кроссовер», ни в чем не уступает аналогам из числа кроссоверов на шоссе, однозначно превосходя их на бездорожье, и в ряде случаев даст фору более именитым и дорогим коллегам-внедорожникам.

А вот сзади я традиционно пожалуюсь только на отсутствие удобных дверных ручек под естественный хват, за которые удобно держаться в дороге. Положительных рекомендаций заслуживает и турбодизель разработки Renault. Если прежний хозяин помнил, что X-Trail — это кроссовер, а не внедорожник, то за полноприводную трансмиссию можно не переживать.

Да, все это играет определенную роль, но сегодня — не первостепенную. Сейчас куда важнее расход топлива и стоимость эксплуатации… За последние годы приоритеты сильно изменились, поэтому все чаще потребитель обращает внимание на дизельные авто.

Их покупка — это надежда сэкономить, но, как и в банковских кредитах, здесь есть свои хитрости. Так, например, промежуток между ТО у дизельных авто меньше, а само обслуживание стоит дороже.

Плюс к этому дизельные машины стоят дороже аналогичных моделей с бензиновыми моторами. Конечно, можно вооружиться калькулятором и посчитать разницу в растратах на топливо и ТО, основываясь на паспортных данных.

Но это теория, которая никогда не заменит практику. Вот мы и решили определить истину на личном опыте. На АКПП расход топлива несколько выше, но в городском цикле ездить на ней гораздо удобнее. При покупке обязательно проверяйте работу муфты включения заднего моста, ремонт её довольно дорог. Коррозия начинается с колесных арок, задней двери, низов дверей и порогов.

Многие владельцы отмечают недостаточный уровень шумоизоляции следствие тонкого железа и незашумленных арок. В целом Ниссан на этой платформе достаточно надежен, но уже очень стар. Второе поколение ниссан х-треил Nissan X-Trail T Второе поколение выпускалось с по годы с рестайлингом в г.

Именно это поколение в настоящее время активно колесит по дорогам России. Салон уютный, с ростом см за рулем устроился удобно. Подлокотник расположен удачно, внутри него большущий бокс. Задний ряд просторный, тоннеля нет, один из лидеров в классе. Только там не в тему сделан подлокотник — когда он открыт, видна дыра в багажник.

Для увеличения багажника задний ряд сдвигается вперед.

Ну что, подведем итоги? Если вам нужно больше простора для пассажиров и багажа, тогда однозначно да.

Если вы умеете обращаться с механической коробкой передач и любите выбираться на природу — однозначно стоит. А главное — выбраться! По крайней мере, стоит заказать у ближайшего дилера Nissan пробный тест, чтобы убедится в этом самому.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

И если вы собираетесь в ближайшее время обзавестись новым автомобилем, то не стоит откладывать: То есть, базовый X-Trail 2. Правда за машину с вариатором придется выложить на сто тысяч больше грн , зато помимо CVT появится солидный набор оснащения версии Comfort.

И такую комплектацию я считаю оптимальной. Посудите сами, здесь уже будет двухзонный климат-контроль, противотуманные фары, система бесключевого доступа, датчики парковки, сенсоры дождя и света, электропривод багажника и складывания зеркал, обтянутые кожей руль и рычаг коробки передач, внутреннее зеркало с автозатемнением и более продвинутая аудиосистема с шестью динамиками.

К сожалению, на дизельный X-Trail 1. Оптимально оснащенный X-Trail 1. Достойные разгонные и тяговые характеристики дизельного двигателя в сочетании с современной гидромеханической АКПП с укороченной 1-ой передачей, способной без последствий принять максимальную нагрузку в тяжелых дорожных условиях песок, грязь и т.

Этот «хорошо закамуфлированный» вариант «защиты от дураков» на наших дорогах, которые в последние годы «растут как грибы после дождя». И это объективно, если знать и понимать, что, наряду с оптимальной настройкой трансмиссии, динамику авто определяет не что иное как максимальный крутящий момент двигателя М кр.

При этом сравнивать их расход топлива как-то неудобно будет… Приличная шумоизоляция особенно после дополнительной шумоизоляции арок колес и установки задних подкрылков, шумоизоляции багажника и дверей , повлекшая за собой постоянное желание никуда не спешить и слушать качественную музыку, а также быстрый прогрев салона при отрицательных температурах что важно для дизельных версий.

Отличная адаптируемая под стиль вождения гидромеханическая АКПП Япония , алгоритм работы которой не уступает логике и скорости действий мышления водителя с уровнем подготовки и опытом управления выше среднего. Достойная экономичность дизельного двигателя: Бензиновые двигатели и Т31, и Т32 здесь, как говорят, и «рядом не стояли…».

После профессионального ремонта вариатор прослужит более тыс. К счастью, есть немало примеров, когда вариатор ходил свыше км без изнурительных турне по сервисам.

Главный враг вариатора, как и любой автоматической трансмиссии — грязное масло. Динамичная манера вождения способствуют быстрому износу фрикционной накладки блокировки гидротрансформатора, что приводит к загрязнению масла. Грязное масло, в свою очередь, способствует выходу из строя соленоидов, гидроблока и протечкам масла через сальники насоса гидротрансформатора.

В щадящем режиме эксплуатации коробка прослужит достаточно долго. МКПП, пожалуй, самая надежная.

Отзыв НЕДОВОЛЬНОГО владельца Ниссан Х Трейл о НОВОМ Nissan X trail 2017

О проблемах с ней ничего не известно. Лишь заводской комплект сцепления быстро сдается при частых нагрузках — во время буксования или буксировок.

00 Second_zr 02_15

Nissan X-Trail, в отличие от обычных паркетников, готов уверенно съезжать с асфальта, но не стоит забывать, что это всего лишь кроссовер. Помощь водителю окажет система, облегчающая старт на крутом подъеме или спуске.

Система полного привода направляет крутящий момент только на передние колеса.

26135