Nissan        05 ноября 2018        56         Комментарии к записи Замена сайлентблоков Ниссан Альмера отключены

Замена сайлентблоков Ниссан Альмера


Замена передних рычагов на альмера класссик


Установить остальные делали нужно в обратном порядке. Когда меняем рычаг справа на Ниссан Алмера N 16, следует вывернуть колесо в правую сторону, но при этом не вытаскивать ключ из замка.

Сайлентблок рычага NISSAN ALMERA 2 (N16) в Уфе, удобно подбирать и заказывать в PROFICARS, большой…

Данную процедуру возможно и рекомендуется делать в гаражных условиях.

Взять домкрат, поднять авто спереди и снять колесо. Подводим итоги Заменить сайлентблоки задней балки, а также передние рычаги не так уж и сложно. Производим обслуживание рычага Зафиксировать автомобиль.

Упереть конец в дно кузова в место для домкрата, чтоб ничего не погнуть. Между ломом и кузовом необходимо проложить деревянный брусок, а затем, с помощью помощника, установить его на торчащий из под бампера другой конец лома.

Теперь необходимо взять молоток и обстучать по поворотному кулаку в месте крепления шаровой опоры. Рекомендуется снять тормозной диск для удобства.

Какая у вас модификация?

После нескольких точных ударов молотком, она должна соскочить. В сторону отвести всю стойку.

Взять ключ на 14 и выкрутить крепежную гайку стойки-стабилизатора косточки снизу рычага, а затем взять ключ на 13 и выкрутить три крепежных болта заднего сайлентблока от кузова.

Теперь необходимо взять два ключа — на 18 мм и на 22 мм, и выкрутить болт крепления переднего рычага.

Инструменты

Рычаг теперь отделен от машины. Оценить его состояние и обязательно посмотреть его маркировку, чтоб новый совпадал по размерам. Установка нового сайлентблока производится в порядке, обратном демонтажу.

Чтоб успешно вмонтировать новый сайлентблок, понадобится либо съемник с другого автомобиля, либо молоток, либо прессовщик.

В общем, любое доступное средство. Повторить процедуру со вторым сайлентблоком переднего рычага, предварительно сняв колесо и тормозной диск, а ступицу отодвинув в сторону. Установка всех остальных деталей производится в порядке, обратном демонтажу.

После успешного монтажа новых сайлентблоков, необходимо проверить поведение и ход автомобиля при езде. Оценить наличие дискомфортных скрипов и прочих звуков, которые могут издавать изношенные резинометаллические шарниры.

Сайлентблоки затягиваются при нагруженном автомобиле, опущенном. Не стоит их затягивать при вывешенном на подъемном боксе. Чтобы облегчить работу, рекомендуется демонтировать тормозной диск и суппорт.

После пары ударов он должен отойти. Прибрать в сторону стойку и подвязать ее проволокой или чем-нибудь другим. Внизу рычага подвески нужно открутить закрепляющую гайку стойки стабилизатора нужен ключ на Далее открутить болты обычно их три закрепления заднего сайлентблока от кузова нужен ключ на Нужно взять ключ с размерами 18 и 22 и открутить закрепляющий болт переднего рычага.

Теперь рычаг находится отдельно от машины. Вытащив сайлентблок при помощи пресса, произвести сверку маркировки и размеров. Обратите внимание на метки, именно в таком положении вы должны запрессовать новую деталь.

Выберите модификацию автомобиля для просмотра товаров

Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке. Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник, молоток или прессовщик. Далее нужно сделать то же самое с другим сайлентблоком, заранее сняв тормозной диск и колеса, а после отодвинуть ступицу.

Установить остальные делали нужно в обратном порядке. Когда произведена замена сайлентблоков передних рычагов , требуется проверить их крепление и провести контрольную затяжку всех болтов.

Не надо затягивать задние сайлентблоки в подвешенном состоянии. Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой. Замена задних деталей Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту.

Найти крепежные болты на передних колесах.

Снять колеса и убрать их в сторону, чтобы не мешали. Найти три болта фиксации кронштейна и открутить их. При помощи УШМ нужно сделать небольшой надпил у края, убрать остатки изношенной детали и извлечь металлическую обойму. Аккуратно делайте надпил, чтобы не было никаких повреждений штока рычага.

Далее совершить разрез в сайлентблоке.

СКРИПЫ — СТУКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Взять зубило, можно и отвертку. Далее снять, а если не получится, то выбить эту деталь. Нужно осмотреть изношенный сайлентблок.

Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник другого авто, молоток или прессовщик. Повторить действия с другим сайлентблоком, заранее сняв колеса и тормозной диск, а ступицу следует отодвинуть в сторону. Поставить остальные части в порядке, обратном разбору.

4149