Nissan        08 октября 2018        61         Комментарии к записи Рычаги подвески Nissan Primera P10 КРОМЕ W10 — NIS отключены

Рычаги подвески Nissan Primera P10 КРОМЕ W10 — NIS


Ниссан примера р12 снятие и ремонт задней стойки подвески


Кому интересно — welcome в личку. И тут — сюрприииз! В моём случае гайки обломались практически без боя, а дальше с применением обсценной лексики и дрели отступили внутренние обоймы сайлентблоков.

Ходовая система. Задняя подвеска.  Замена пыльника ШРУСа на Ниссан Примера Р10 17 23k 0. Nissan…

В наших машинах регулируется схождение на передней и задней осях. Снимите задние колеса и осмотрите верхние опоры, расположенные в колесных нишах.

При наличии люфта в шарнирах их необходимо заменить. Все запчасти под рукой.

Nissan Primera P10 (1990-1996) КРОМЕ W10

Регулировка схождения реализована посредством смещения заднего продольного рычага через вращение болта с эксцентриком в подрамнике. В теории всё довольно просто, на практике, если постоянно забивать на регулировку а в наших краях систематически игнорируют заднюю подвеску, как правило по неведению или из-за банальной бедности — ничего не работает к этому времени. Гайки не откручиваются, болты закисают в сайлентблоках, и вот уже ты довольный жизнью тянешься за болгаркой и газовой горелкой.

Чем грозит съехавшее схождение, я думаю понятно. Рано или поздно нужно решать этот вопрос, а лучше раньше.

Особенно, если у вас новая резина. Из предыдущей записи вы узнали, что в нашей машине с ним было всё плохо. Закупаем у Лёши Equator комплект оригинальных болтов, шайб и гаек, берём в придачу сайлентблоки — они одинаковы во всех восьми точках на двух парах задних рычагов. В моём случае гайки обломались практически без боя, а дальше с применением обсценной лексики и дрели отступили внутренние обоймы сайлентблоков.

Уточнить модель по году

Высверливаем их через доступное свободное место в регулировочном окошке подрамника. Это непросто, запаситесь терпением и свёрлами. Перед операцией, разумеется, снимаем и отводим в сторону стабилизатор.

увеличение клиренса проставки 30 мм.

Но дальше дело не идёт: Тяжело вздыхаем и пробуем открутить длинный болт, которые крепит продольные рычаги к цапфе. Если вы пробовали когда-нибудь выкрутить этот болт, вы знаете, что шансы провернуть эту затею приблизительно равны шансам сорвать джек-пот в национальной лотерее. Даже если с гайкой всё будет нормально, вытащить сам болт почти невозможно — опять же клинит в сайлентах обеих рычагов, а в моём случае ещё и в самой цапфе. Пилим и выламываем любыми способами болт где-то посередине.

Пытаемся выбивать рычаг вместе с болтом — не получается, мешает теперь другая сторона, которая всё ещё сидит в подрамнике. Набираемся мужества и режем рычаги. Теперь они выходят вполне охотно — от молотка можно передать больше кинетической энергии, которая не уходит в достаточно хлипкие стенки подрамника на другой стороне рычага.

Можно считать, что половина работы сделана.

Дальше стараемся выбить остаток болта, в надежде на то, что он выйдет из сайлентблока продольного рычага, который ближе к салону. Всё тщетно, всё тлен. Берём горелку, выжигаем резину сайлентблока, достаём кусок болта с внутренней обоймой. Повторяем с другой стороны. Приятного мало в этой работе, признаюсь. Но есть вполне чёткая мотивация: На хэтчбеке мы это всё проходили, когда переходили с барабанных тормозов на дисковые.

С одним лишь но: Как только расправились с рычагами и болтами встал вопрос ребром: Всё можно купить, но время поджимает, хочется полноценно выехать до нового года, а ведь машину ещё нужно поставить на учёт в Бресте. Лёша глянул по кроссам, пробиваются рычаги GTR D, они симметричные.

Смотрим болты — не успеют приехать, придётся подбирать. Заказываем и обещаем себе заменить при первой возможности на оригинальные. К этому делу докупаем гайки с буртиком от X-Trail.

Ждём несколько дней и полные решимости забираем новые запчасти. И тут — сюрприииз! Рычаги короткие — да, задние, поперечные, но те, что ближе к салону.

Инструменты:

Лёша проверяет ещё раз, всё верно по кодам. Списываюсь с baga13 , он в своё время закупил подобное.

Говорит, есть такая проблема: Снимите задние колеса и осмотрите верхние опоры, расположенные в колесных нишах. В случае сильной деформации, местного выпучивания и отрыва от арматуры резинового массива опоры замените опору.

Осмотрите резиновые втулки нижних шарниров крепления амортизаторных стоек.

Проверьте с помощью монтажной лопатки состояние шарниров в соединениях про дольных рычагов. Проверьте с помощью монтажной лопатки состояние шарниров управляющего рычага задней подвески.

Проверьте шарниры поперечного рычага задней подвески. При наличии люфта в шарнирах их необходимо заменить.

Проверьте отсутствие люфта стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Проверьте состояние защитного кожуха амортизаторной стойки.

Поднимите защитный чехол и проверьте амортизатор на герметичность. Потеки жидкости не допускаются.

Проверьте также подшипники ступиц задних колес.

9350