Внеплановый ремонт заднего тормозного суппорта и замена колодок
Также на одном из суппортов отсутствовали металлические пластины в которые устанавливаются колодки. Сняв скобу я подвесил её на крючке из аллюминиевой проволоки, на пружине стойки, что бы вся тяжесть не висела на тормозном шланге.
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy. эксплуатация и ремонт. Итак, прежде всего я решил что разберу сначала…
Там их выдули воздухом под давлением. Суппорта готовы к замене резинок из ремкомплекта.
Они идут в комплекте с колодками редко, а с моими их вообще не было, а суппорт ниссан блюберд нужны, Не зря же их японцы выпускают и ставят на машины поэтому было принято решение заказать новый ремкомплект от Nissan:
Nissan Almera classik замена передних колодок
У меня другая система — пружинки не используются. Черные пластины — противоскрипные пластины, надеваются сверху на колодки, предварительно смазанные противоскрипной смазкой.
Блестящие пластины — оказалось, что это пластины, которые одеваются на противоскрипные пластины сверху и устанавливаются они на те колодки, которые ближе к тормозному диску, что-то типа температурной защиты. Для того, чтобы поменять резинки на суппортах, нужно было каким-то образом достать тормозные поршни из суппортов.
Так как у меня достать их не получилось, поехал к знакомым на шиномонтажку. Там их выдули воздухом под давлением.
Один вылетел быстро, второй, который по-старее, сопротивлялся, но вылетел таки, хотя я задумался, будет ли он нормально работать после чистки и смазки.
Схватил коробку с суппортами и побежал.
Суппорта готовы к замене резинок из ремкомплекта. Прочистил то место, где был поршень, сам поршень. В комплекте в пакетике идет смазка для поршня.
Все смазал, заменил резинки и поставил на место. Делал все сам и в первый раз, поэтому с первым поршнем пришлось долго возиться с резинками и все никак не получалось из за резинок и смазки его вставить на место, со вторым все быстрее прошло.
После чистки и смазки поршни можно было вдавить руками и легко выдавить с обратной стороны.
Покупки по категориям
К моему сожалению, когда собрал первый суппорт, увидел, что резинка порвана около поршня, пришлось вытаскивать поршень и ставить старую резинку. Я его несколько раз качнул туда-сюда, а потом хорошенько давнул и воздух с излишками смазки вышел в пыльник и из него.
Молотком не пользовался, давил только руками — ничего сложного.
Лишнюю смазку вытер и Затем поставил на место скобу суппорта и закрутил болты. Да, обратите внимание на жестяные прокладки между тормозной колодкой и поршнем суппорта- они все время выпадывают — не забудьте поставить их на место.
Ниссан Блюберд суппорт продажа Владивосток
Для чего они сам не знаю, но раз уж японцы поставили — значит надо. Проделал ту же процедуру и с другой стороны. По времени ушло около часа, и то — больше старую смазку удалял, да колёсья откручивал — закручивал. Замечу что всё это делается без всяких приспособ и спецключей, можно и без ямы и подъемника — хоть на обочине дороги, все очень просто.
Сам делал на подъемнике так как грех не воспользоваться в выходной. Пока не согнали с подъемника — все резинки какие нашел снизу — пробрызгал силиконом — хорошо помогает от растрескивания. Делаю раза три в год После работы поехал домой специально по плохой дороге — протестировать.
Результат порадовал — весь стук-бряк ушел, машину не узнать. Даже если хватит на год, то не обломаюсь для любимой машины проводить такую профилактику каждую осень Ну вот наверно и всё, если что то упустил — извиняйте, пишу впервые. Хочу сказать спасибо всем кто обсуждал и советовал по данной проблеме, на форуме Эта статья — в благодарность!