Дальнобой. Работа на пикапе в США без CDL и обзор техники 2014 Dodge Ram 3500.
В общем конфигураций много, от состава семьи зависит и доходов.
Коммунальная/спецтехника Пoлупpицeпы Пpицeпы Седельные тягачи Сельхозтехника Строительная Ford — Ranger Limited cambio automatico — Пикап….
При таком подходе для особо ярых по-клонников выпускается специальная универсальная сверхлегкая задняя часть из кевлара со встроенным седельным устройством. Автобус обычно тянет на жесткой связке какую-нибудь машину полегче.
Оказывается, это во много раз выгоднее, чем использовать большие грузовики.
Проще взять для этого собственный пикап, легко превращающийся в легкий грузовик. И в США, и в Европе популярны конные соревнования. Лошадей часто приходится перевозить, а весят они не так уж и много, но объем требуется довольно большой.
Для таких перевозок идеально подходит пикап с полуприцепом для животных. Одним из крупнейших производителей разнообразных алюминиевых прицепов и полуприцепов для пикапов является американская фирма Logan Coach Horse Trailers. Слово horse лошадь многих вводит в заблуждение, но руководство не торопится менять название.
Оборудование американских спальных полуприцепов аналогично автобусам RV Recreation Vehicle , о которых мы уже писали ранее см. Nissan, строительная техника Интересная деталь: При таком подходе для особо ярых по-клонников выпускается специальная универсальная сверхлегкая задняя часть из кевлара со встроенным седельным устройством.
Полуприцеп для пикапа 4
В Европе у малотоннажных автопоездов несколько иная задача. Европейцы лучше американцев считают деньги.
Если нужно регулярно перевозить 1,5 т груза, европеец никогда не купит 2-тонный полуприцеп.
У дилеров иногда речь идет о разнице буквально в несколько десятков килограммов грузоподъемности. В процессе такой трансформации возникают и трудности.
Седельное устройство должно располагаться в строго определенном месте, при этом нужно, чтобы крепеж к раме обеспечивал распределенную по раме нагрузку. Если удается выполнить все требования, фирма получает сертификат.
Dodge RAM для перевозки автомобилей Несколько лет назад у малотоннажных седельных тягачей появилась еще одна профессия — помочь состоятельным людям путешествовать с комфортом.
Бизнесмен, отправляясь в дальний путь, задумывается над тем, как и, главное, на чем ему придется передвигаться в чужой стране или в другом городе. Можно взять неизвестное авто в прокате, а можно и подвезти к пункту назначения личную машину.
В результате бизнесмен летит в командировку на самолете, а его автомобиль путешествует в полуприцепе. Разновидность малотоннажных тягачей — так называемые Showmobil, седельные тягачи с полуприцепом огромных размеров, но грузоподъемностью иногда меньше тонны, перевозят разборные сцены, трибуны, сборные павильоны — грузы действительно больших размеров, которые весят очень мало.
Все варианты исполнения малотоннажных седельных тягачей проиллюстрировать невозможно, их только в Европе более сорока.
Фургоны категории
Тенденция увеличения производства седельных тягачей грузоподъемностью Похожие настроения в последние годы наблюдаются и в России. Некоторые цепляют еще прицеп с лодкой, а охотники прицеп с четырехколесным мотовездеходом. Я предпочитаю стандартный полноразмерный ВЭН 5. В общем конфигураций много, от состава семьи зависит и доходов.
Из личного опыта, для среднего жилого автобуса без выдвижных вставок , движок 5. Я ездил раз 3 недели по южным горным штатам США.
Мы ездили с другом двумя семьями на примерно таком по размеру автобусе, как трехосный на снимке. Наш был с движком бензиновым 7.
Читайте также на Дроме
Те которые действительно большие и автобусы и прицепы, имеют выдвижной бок, тоесть на долгой стоянке комната расширяется в 1. Тут и разнообразие вариантов, и незнание исходной информации, и вполне возможные искажения или фантазия журналистов, а если передача была на русском языке, то могу добавить и переводческие ляпы.
Похоже другой менталитет, у Саймака кстати есть интересный роман про такую жизнь.