Nissan        11 декабря 2018        64         Комментарии к записи Замена сайлентблоков передних рычагов ч2 — бортжурнал Nissan Almera года на DRIVE2 отключены

Замена сайлентблоков передних рычагов ч2 — бортжурнал Nissan Almera года на DRIVE2


Сайлентблоки nissan almera n16


Его нужно достать из зацепления коронной гайки, после этого можно открутить саму гайку ключом на 22 мм. Аккуратно делайте надпил, чтобы не было никаких повреждений штока рычага.

Сайлентблок рычага NISSAN ALMERA 2 (N16). В разделе сайлентблок рычага представлены запасные части для автомобиля…

Рекомендуется снять тормозной диск для удобства.

Для этого понадобится ключ на После установки сайлентблоков требуется проверить их работу:

Замена передних рычагов подвески на Nissan Almera N16

Рекомендуется снять тормозной диск для удобства. После нескольких точных ударов молотком, она должна соскочить.

Analogs_of_brand_number ZEKKERT — GM-5717

В сторону отвести всю стойку. Взять ключ на 14 и выкрутить крепежную гайку стойки-стабилизатора косточки снизу рычага, а затем взять ключ на 13 и выкрутить три крепежных болта заднего сайлентблока от кузова. Теперь необходимо взять два ключа — на 18 мм и на 22 мм, и выкрутить болт крепления переднего рычага.

Рычаг теперь отделен от машины. Оценить его состояние и обязательно посмотреть его маркировку, чтоб новый совпадал по размерам.

Установка нового сайлентблока производится в порядке, обратном демонтажу.

Замена переднего сайлентблока переднего рычага

Чтоб успешно вмонтировать новый сайлентблок, понадобится либо съемник с другого автомобиля, либо молоток, либо прессовщик. В общем, любое доступное средство.

Повторить процедуру со вторым сайлентблоком переднего рычага, предварительно сняв колесо и тормозной диск, а ступицу отодвинув в сторону. Установка всех остальных деталей производится в порядке, обратном демонтажу.

После успешного монтажа новых сайлентблоков, необходимо проверить поведение и ход автомобиля при езде.

Оценить наличие дискомфортных скрипов и прочих звуков, которые могут издавать изношенные резинометаллические шарниры. Сайлентблоки затягиваются при нагруженном автомобиле, опущенном. Не стоит их затягивать при вывешенном на подъемном боксе.

То есть для начала их необходимо установить, но не затягивать, а затем установить колеса, опустить автомобиль и окончательно затянуть.

В противном случае, сайлентблоки рано или поздно сорвет и это приведет к неприятным последствиям и дорогостоящему ремонту. Необходимо лишь обладать наличием определенных инструментов и опытом, и тогда замена сайлентблоков в гаражных условиях не составит труда. Замена элемента спереди Все работы необходимо выполнять с использованием подъемника. Сама замена сайлентблоков в Ниссан Альмера Классик занимает около 2 часов при помощи напарника. Установить машину на подъемную коробку.

Найти болты закрепления на колесах спереди.

Его нужно достать из зацепления коронной гайки, после этого можно открутить саму гайку ключом на 22 мм. Полностью открутить гайку не получится, так как она прикасается к ШРУСу, который будет ей мешать.

Открутить гайку на максимальное расстояние и упереть ее в ШРУС, после этого сбить молотком конусное зацепление и руками отогнуть рычаг вниз. После этих действий открутить гайку полностью. Положить брусок из дерева и поставить его под лом или любой другой рычаг. Далее нужен будет напарник. Нужно поставить его на противоположный конец лома, который торчит из-под бампера.

Чтобы облегчить работу, рекомендуется демонтировать тормозной диск и суппорт. После пары ударов он должен отойти.

Прибрать в сторону стойку и подвязать ее проволокой или чем-нибудь другим. Внизу рычага подвески нужно открутить закрепляющую гайку стойки стабилизатора нужен ключ на Далее открутить болты обычно их три закрепления заднего сайлентблока от кузова нужен ключ на Нужно взять ключ с размерами 18 и 22 и открутить закрепляющий болт переднего рычага. Теперь рычаг находится отдельно от машины.

Вытащив сайлентблок при помощи пресса, произвести сверку маркировки и размеров. Обратите внимание на метки, именно в таком положении вы должны запрессовать новую деталь.

Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке. Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник, молоток или прессовщик. Далее нужно сделать то же самое с другим сайлентблоком, заранее сняв тормозной диск и колеса, а после отодвинуть ступицу.

Инструменты

Установить остальные делали нужно в обратном порядке. Когда произведена замена сайлентблоков передних рычагов , требуется проверить их крепление и провести контрольную затяжку всех болтов.

Не надо затягивать задние сайлентблоки в подвешенном состоянии. Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой. Замена задних деталей Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту. Найти крепежные болты на передних колесах.

25034