Nissan        04 апреля 2018        54         Комментарии к записи Продажа б/у датчика расхода воздуха на Nissan Largo : mallsspb.ru отключены

Продажа б/у датчика расхода воздуха на Nissan Largo : mallsspb.ru


Nissan Largo, как я выгоняю воздух из системы охлаждения.


Датчик массового расхода воздуха BOSCH HFM5 способен регистрировать обратные потоки воздуха, при этом его выходное напряжение снижается до значений меньших 1,00 V дмрв ниссан ларго величине обратного потока. Типичные советы многих — «поставь хорошие иридиевые» — зачем?! Чистка и обучение педалированием заслонки не спасало.

Датчик расхода воздуха Nissan Largo W30, двигатель KA24DE.  , 10 марта Улан-УдэТакома VL Улан-У Датчик…

Двигатель при этом нормально запускается, но сразу глохнет. Колодки новые перед и зад , могу снять видео интересующие. Эта покупка дорогих свечей проблемы не решит.

По сигналу компа форсунки «отпрыскают» нужное количество бензина, а вот как быть с воздухом… Для определения количества поступившего воздуха есть ДМРВ датчик массового расхода воздуха, для танкистов.

Как проверить датчик ДМРВ Bosch на Nissan Almera N16/How to check the MAF Bosch sensor

Нет, зимой она заводилась без проблем, и свечи я только пару раз заливал сутки в без прогрева это уже ни какой бензиновый движок не осилит. У многих этот датчик при считывании параметров с помощью сканера показывает температуру чего угодно, но не ту что во впуске.

Здесь надо учитывать, что по мере нагрева ДВС, от его тепла показания будут меняться, это нормальный показатель. У тех же у кого прима, ну ни в какую, не заводится в отрицательные температуры прежде чем плеваться и кидаться словами типа «примера гуамно, не заводится даже в ! Снимайте его и несите в тепло. Так как есть вероятность, что пока вы его будете обратно тащить и ставить он остынет, то лучше бросьте прям на патрубок, где он стоит, горячее полотенце.

В общем смысл — повысить температуру во впуске. В дальнейшем есть смысл задуматься о замене ДМРВ.

Клуб владельцев Nissan Largo

И опять же, почему некоторые считают, что ДМРВ либо работает, либо нет 2 состояния?! Через пол года после покупки авто на светофорах стали проваливаться обороты позже даже глохнуть стала.

Чистка и обучение педалированием заслонки не спасало. Насос в норме, топливную почистил, свечи новые… в общем проверил вольтметром ДМРВ — показания в норме. Уже только позже до меня дошло, что надо проверить «отзывчивость» ДМРВ при нагрузке и отпускании педали газа как при светофоре!

Так я понял в чем проблема. Ближе всего к показаниям родного датчика на qr20de это Бошевский ставится на ВАЗ , но и тоже подойдет, правда тарировка у него несколько отличается от того же НО если вы не задаетесь целью отжать максимум из мотора QR20, его можно ставить.

Я весь инет перекопал — ничего!

Сравнение цен на датчик массового расхода воздуха Ниссан Ларго

ДМРВ вроде вот недавно новый поставил, что могло это быть не знал на тот момент. Как программер, я не мог смириться, что это «глюк» компа на лицо явная периодичность, которая дает понять о выполнении некой функции по циклу.

Мерой объёма протекающего через датчик воздуха является выходное напряжение этого измерительного потенциометра. Измерительный потенциометр датчика объёмного расхода воздуха выполнен на керамической подложке. На подложку нанесены резисторы делителя напряжения, выводы которых размещены в ряд и покрыты контактным резистивным слоем.

Ползунок потенциометра прижат к контактному резистивному слою, благодаря чему напряжение на ползунке равно напряжению в точке контакта с резистивным слоем. При каждом изменении положения лопасти, ползунок перемещается по контактному резистивному слою, скользя по нему. Такие перемещения ползунка постепенно истирают контактный резистивный слой, что с течением времени приводит к возникновению «потертости» измерительного потенциометра.

При попадании ползунка в зону «потертости», где контактный резистивный слой изношен вплоть до керамической подложки, электрический контакт между ползунком и резистивным слоем ухудшается, вследствие чего выходное напряжение потенциометра уже не соответствует положению подвижной лопасти расходомера — то есть, выходное напряжение датчика не соответствует величине расходуемого двигателем воздуха.

Типичной неисправностью датчиков объёмного расхода воздуха работающих по принципу смещения ползунка потенциометра, является механический износ резистивного слоя. Так же часто встречается подклинивание лопасти датчика. Причинами подклинивания лопасти могут быть износ опор лопасти, деформация искривление лопасти из-за сильных хлопков во впускном коллекторе или из-за загрязнения воздушных каналов датчика.

Методика диагностирования датчика объёмного расхода воздуха работающего по принципу смещения ползунка потенциометра аналогична методике диагностирования потенциометрического датчика положения дроссельной заслонки или любого другого потенциометрического датчика положения.

Датчик массового расхода воздуха Mass Air Flow Sensor MAF Sensor Измерительным элементом датчика массового расхода воздуха является разогретый до определённой заданной температуры проволочный или плёночный элемент. Протекающий поток воздуха охлаждает этот элемент, но электрическая схема обычно, встроенная в расходомер управляет мощностью его подогрева и разогревает измерительный элемент до его прежней температуры.

Чем больший поток воздуха проходит через расходомер, тем большая требуется мощность подогрева для поддержания заданной температуры измерительного элемента. Таким образом, мощность подогрева измерительного элемента расходомера является мерой величины протекающего через датчик потока воздуха. Величина тока подогрева измерительного элемента преобразуется в выходной сигнал датчика — в большинстве случаев в аналоговое напряжение, в некоторых типах расходомеров в прямоугольное напряжение с изменяющейся частотой.

датчик массового расхода воздуха Nissan Largo

Напряжение выходного сигнала датчика зависит от величины и направления проходящего через датчик потока воздуха. При нулевом расходе воздуха двигатель остановлен, зажигание включено выходное напряжение датчика массового расхода воздуха равно 1,00V.

Когда двигатель работает, через датчик протекает воздух, и чем больше поток воздуха, тем выше значение выходного напряжения датчика. На определённых режимах работы двигателя могут возникать кратковременные обратные потоки воздуха — когда воздух движется по направлению от впускного коллектора двигателя к воздушному фильтру.

Датчик массового расхода воздуха BOSCH HFM5 способен регистрировать обратные потоки воздуха, при этом его выходное напряжение снижается до значений меньших 1,00 V пропорционально величине обратного потока. Если сигнал от датчика массового расхода воздуха имеет отклонения от нормы, работа двигателя существенно ухудшается — повышается расход топлива, уменьшается «приёмистость» двигателя, на устоявшихся режимах работа двигателя становится нестабильной, появляется затруднённый холодный пуск двигателя.

Отклонения параметров выходного сигнала могут быть связанны с «ухудшением» характеристик датчика массового расхода воздуха подсосом «неучтенного» воздуха во впускной тракт нестабильностью питающего напряжения датчика.

В случае попадания на измерительный элемент датчика загрязнений, снижается скорость реакции датчика на изменения величины воздушного потока, а так же снижается точность измерения, что, в итоге, приводит к приготовлению топливовоздушной смеси с неправильным составом. Интенсивное отложение загрязнений на чувствительном элементе датчика может возникнуть вследствие несвоевременной замены воздушного фильтра. Иногда наблюдаются повреждения датчика, когда выходной сигнал постоянно находится в пределах 1,00V и при увеличении потока воздуха не изменяется.

Двигатель при этом нормально запускается, но сразу глохнет. В большинстве случаев блок управления двигателем может определить только полностью неисправный расходомер.

Расположение датчика расхода вохдуха МАФ: Со стороны входной части корпуса датчика расхода воздуха расположена сетка или ламинирующие соты, которые по сути являются неотемлимой частью самого датчика расхода воздуха, в их функции входит выравнивание потока воздуха по всей площади воздухомера.

Официально, для встроенной в блок управления системы самодиагностики, датчик совершенно исправен, но на деле ДМРВ может давать неправильную информацию или давать ее с опозданием. Например, в определенном режиме двигатель реально потребляет 40 кг. Блок управления рассчитыват количество топлива на 30 кг. Смесь слишком бедная, машина плохо тянет, водителю приходится больше нажимать на педаль газа — и это приводит к повышенному расходу бензина.

При помоди диагностического прибора подключенного к диагностическому разъему автомобиля проводится анализ показаний датчика. Опираясь на это отклонение можно сделать вывод о состоянии датчика массового расхода воздуха.

Способ не точный , потому как присутвие в выхлопе паров бензина может быть вызвано не толко не правильными показаниями датчика расхода воздуха, но и например выходом из строя лямбда зонада. Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками: Значения 1, и 1, еще приемлемы, если более 1, — чувствительный элемент датчика засорен и скорее всего датчик уже врет.

  Метки: ,
8686