Nissan        09 октября 2018        43         Комментарии к записи Купить ремень на Nissan Patrol. Цена. Замена, тюнинг. отключены

Купить ремень на Nissan Patrol. Цена. Замена, тюнинг.


Муфты свободного хода хабы AVM-СТОКРАТ. Обзор. Отличия усиленных от стандартных


Изношенные хабы имеют тенденцию плохо и нечетко включаться. Для смазки использовал немного трансмиссионки и синюю смазку для маленького подшипника.

Nissan Patrol GR огромный серый зверь › Бортжурнал › Разобрать-собрать автоматический хаб Patrol. Читать ещёNissan…

В обоих случая ничего страшного не происходит.

Совместив пазы, высобождаю следующие детали.

Начинаем разбирать в положении «lock».

Плоской отверткой поддеваем верхнюю деталь и вынимаем зацепы из пазов. Тонкой плоской отверткой поддеваем плоский пружинный стопор.

По конфигурации напоминает колечко для ключей, только выполнен из плоской стали. Благодаря специфическим выспупам на детале и соответствующим пазам в ответной детали возможно только два из четырех вариантов установки.

Деталь центруется специальными выступами.

В положении «lock» внутренности утоплены. Чтобы освободить детали для дальнейшей разборки — перевожу положение «Auto» Дальше возвращаю в положение «lock». Совместив пазы, высобождаю следующие детали.

Эта деталь также имеет в своем составе пружину. Просто, чтоб запомнить последовательность.

У меня корпус разобрался вот до такого состояния. Где-то читал, что его можно разобрать дальше. Но мне этого показалось достаточно. Возвращаемся к первой снятой детале.

Она тоже многосостаная, хоть и не такая габаритная. Подцепляем тонкой отверткой распорную стопорную пружинку. Для того, чтоб её аккуратно вытащить, я прокручиваю внутренюю обойму относительно внешней, последовательно вынимая пружинку в пазах.

Поэтому для увеличения срока службы хабов лучше подключать передок на полностью остановленном авто. Трогаться с места с включенным передним мостом необходимо по возможности плавно и на прямолинейном участке движения. Бывает, что после подключения передка из передних колес раздаются неприятные звуки.

Они, как правило, бывают двух видов. Первые как будто переключаешь передачу на коробке передач без синхронизаторов — визжат металлические шестерни. Это признак повышенного износа внешних поверхностей колец.

Вторые звуки — ритмичные лязгающие удары в переднем приводе. В обоих случая ничего страшного не происходит.

Просто остановитесь, выключите передок и повторите попытку. Недовключения муфт бывает вызваны избытком смазки в хабе, замерзшей смазкой в сильный мороз или просто неподходящей по густоте смазки. Для отключения передка, заводом изготовителем предписывается остановиться, выключить перевести раздатку в положение 2Н и сдать назад от полуметра до 2 метров.

Ремонт хабов у61

  Метки: