Nissan        13 июля 2018        41         Комментарии к записи Купить ремень на Nissan Primera. Цена. Замена, тюнинг. отключены

Купить ремень на Nissan Primera. Цена. Замена, тюнинг.


Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera. Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera в СПб.


Снимаешь хомут со шланга и снимаешь шланг. Колеса сняли, наконечники отсоединили. Затем можно вставлять вал рейки, обработанный от острых краев.

Разборка Nissan Primera P10 Ниссан Примера П Цена не указана. Моторлэнд б/у детали и моторы. …

Затем, приложив немного усилий, и поворачивая, ты вытащишь этот золотник из рейки.

Предлагается лишь купить новую рейку или её аналог. С этой частью всё. Вроде как проем довольно велик, однако не лезет

Купил комплект сальников, заказав их по телефону, продавец привез их самостоятельно, комплект из трех сальников обошелся в рур телефон продавца могу сообщить, если позволят уважаемые модераторы. Долго собирался с мыслями, а также когда освободится гараж с ямой моего друга, в связи с его отъездом на дачу, и наконец полез-таки под машину.

Так как особо рекомендаций по снятию рейки с Примеры в инете я не нашел, решил, что разберусь по месту. В Хайенсе есть куцее описание, из которого я примерно представил себе последовательность действий. Без ямы снять рейку имхо — нереально. Снимаем с посадочного места фильтр бензина и отгибаем в сторону, для лучшего доступа. Также, для той же цели, вынимаем трубопровод подачи воздуха из короба воздушного фильтра и тоже отгибаем в сторону и закрепляем.

С другой стороны мотора высвобождаем пук проводов идущих в салон из посадочного места. Домкратим боковую переднюю часть машины, снимаем колесо, ставим машину на опору, делаем тоже с другой стороны. Снимаем, предварительно расшплинтовав, корончатую гайку с рулевого наконечника не слушайте советов не снимать ее до конца, так как если гайку заклинит после того как наконечник отстрелится от поворотного кулака, гайка будет проворачивать шарнир, и ее можно будет только спилить.

Nissan Primera 2004, 109 л. с. — самостоятельный ремонт

Надежнее снять ее сразу совсем. Эту же операцию повторяем с другой стороны. Из подкапотного пространства есть доступ к резиновому пыльнику рулевой колонки. Снимаем с него хомут, стягиваем пыльник с посадочного места наверх, освобождая стяжной болт рулевого шарнира для этого требуется навыки гинеколога, но мне удалось справиться и выкручиваем стяжной болт.

Ослабляем хомут отводного шланга жидкости ГУРа, но не снимаем его. Лезем под машину с ёмкостью для слива дексрона. Подставляем емкость под штуцер отвода и снимаем с отводного штуцера шланг.

Оставляем емкость под машиной, вылезаем наверх и откручиваем вводной штуцер. Не бойся — на работу рейки это не повлияет.

Рулевые рейки

Когда подготовишь вал, можно будет перейти к запрессовке левого сальника. Держишь рейку в руках, закидываешь сальник во внутрь рейки, где он должен стоять. Если он не лег так как надо, то слегка подкидываешь его там, чтобы он лег нужной стороной примерно так, как если бы рейка была сковородкой, а сальник блинчиком, и тебе нужно было бы подбросить блинчик чтобы перевернуть его.

Извини, за метафору, но по другому не знаю как объяснить. Затем легкими постукиваниями забиваешь сальник — он легко садится. Затем можно вставлять вал рейки, обработанный от острых краев.

Вставляешь зубьями вверх, и немного надавливаешь вал вниз, ну типа чтобы зубья меньше касались внутренней части сальника. Закручиваешь правую гайку с поменянным правым сальником.

С этой частью всё.

Ремонт рулевой рейки на Nissan .Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera

Как заменить верхний сальник — материала много. Аккуратнее выбивай сальник, так как можно повредить подшипник — его найти будет трудно, по коду он не пробивается ни на exist, ни на emex. Не спеши вставлять золотник в корпус, так как теперь надо менять нижний сальник. Переворачиваешь этот вал золотника подшипником вверх.

Подшипник держит стопорная шайба, расплюснутая с четырех сторон. Ее аккуратно спиливаешь ножовкой по металлу. Снимаешь подшипник и потом снимаешь сальник.

Собираешь в обратном порядке. Стопорную шайбу надо тоже заказать у токаря из нержавейки толщиной 3мм, внутренний диаметр 25мм, наружный диаметр 32мм.

Я расплющивал шайбу тисками — все получилось.

Теперь можно вставлять золотник в его корпус. В итоге около 2х лет назад она начала «подтекать», а в последний месяц в бачок ГУРа приходилось ежедневно подливать до двух столовых ложек жидкости. Можно и не подливать, но совесть не позволяет Также после осмотра на подъемнике, была выявлена окончательная разболтанность рулевых тяг в шарнирах.

Была проведена изыскательная деятельность по поиску ремкомплекта тяг и всяких сальников для рейки. Ничего этого не существует в природе Предлагается лишь купить новую рейку или её аналог.

Обследовав близлежащие магазины и представительство Exist, было выявлено, что оригинальная рейка стоит в районе т. Еще более дешевую за , менеджер посоветовал не брать, ибо в ней не до конца совпадал part-number. Приехала новая рейка очень быстро — за 3 дня.

Добротная толстая картонная коробка, метр длиной. Внутри сама рейка с тягами в мешке, и брошюрка-сопроводиловка на 3-х иностранных языках. В переводе на русский перевел сам , в ней значилось следующее: Переред монтажем новой рулевой рейки с гидроусилителем, следует обязательно удалить всю гидравлическую жидкость из системы включая гидронасос , и осмотреть жидкость перед утилизацией. Если удаленная жидкость будет иметь металлические частицы или другие инородные элементы, то насос нужно также осмотреть на предмет повреждений.

16303