Nissan        13 марта 2019        64         Комментарии к записи Прошу помощи в подборе лямбды. — logbook Nissan Primera P12 Седан on DRIVE2 отключены

Прошу помощи в подборе лямбды. — logbook Nissan Primera P12 Седан on DRIVE2

Nissan Primera p12 QG18DE удаление катализатора + диагностика.


Езда с критически низким уровнем топлива. Простейшее из изобретенных приспособлений.

Контрольным лямбда зондом второй нейтрализатор не оснащался. Причины, когда нужна на Ниссан Примера Р12 обманка…

Заливка масла сверх уровня. При проверке свечей нужно вращать двигатель стартером только с откинутой фишкой управления подачи топлива или снятым предохранителем.

Он слегка звенел в руке. Контрольным лямбда зондом второй нейтрализатор не оснащался. Откручиваются гайки фланца приемной трубы.

Продукты, выделяемые при горении масла, как минимум, могут оседать на стенках сот и впоследствии образовывать пробки.

Некоторые присадки, применяемые в современных маслах, после своего распада под действием высоких температур могут создавать активные химические элементы, разрушающие каталитический слой.

Запуск двигателя буксировкой или длительной работой стартера.

При этом выпускной тракт наполняется парами бензина, которые впоследствии воспламеняются в выпускном тракте и наносят вред катализатору. Если не удается запустить двигатель сразу, необходимо найти и устранить причину неисправности.

При проверке свечей нужно вращать двигатель стартером только с откинутой фишкой управления подачи топлива или снятым предохранителем.

В противном случае происходит заполнение выпускной магистрали топливно-воздушной смесью. Нанесение антикоррозийного покрытия и на корпус катализатора приводит к нарушению теплообмена и повышенной тепловой нагрузке. Езда с критически низким уровнем топлива. При этом смесь готовится с перебоями ввиду нерегулярной подачи из бака, особенно при езде по ямам или большом количестве маневрирований.

Исключение этих пунктов при эксплуатации авто может значительно продлить жизнь каталитического нейтрализатора. Поможет обманка лямбда зонда Ниссан Если диагностика показала, что катализатор вышел из строя, производится его удаление.

Как правило, на этом автомобиле выполняется замена на пламегаситель или два пламегасителя — для Евро Процедура состоит из следующих операций: Снимаются нижняя и верхняя защиты двигателя. Отсоединяются провода лямбда зондов.

Откручиваются гайки фланца приемной трубы.

распиновка датчика кислорода

Откручиваются гайки приемного коллектора и поддерживающих кронштейнов. Отсоединяется от двигателя коллектор с корпусом катализатора. Откручиваются гайки крепления корпуса к коллектору.

Корпус катализатора разрезается, и из него извлекается каталитический наполнитель. Сварные швы покрываются термостойкой краской. Производится сборка в обратном порядке.

После удаления катализатора необходимо нейтрализовать систему контроля. Для этого существует два основных способа: Так как на вмешательство в блок управления двигателем решается не каждый, рассмотрим детально способ с подключением датчика кислорода через обманку. После рестайлинга добавился еще один каталитический нейтрализатор, и экологический класс поднялся до Евро Но кардинальных изменений в системе мониторинга не произошло.

Здесь по-прежнему весь контроль осуществляется вторым лямбда зондом, установленным после первого катализатора. Ввиду этого возможно применение всех известных типов устройств для введения в заблуждение электронного блока управления. Рассмотрим каждое из них в порядке возрастания стоимости: Механическая обманка с отверстием.

Простейшее из изобретенных приспособлений.

Причины, когда нужна на Ниссан Примера Р12 обманка лямбда зонда

Представляет собой полый цилиндр из металлического шестигранника, который устанавливается между выпускной системой и датчиком кислорода.

Благодаря калиброванному отверстию пропускает на сам датчик ограниченное количество выхлопных газов, чем создает иллюзию их малой концентрации в выпускном тракте. Конструктивно похожа на обманку с отверстием. Внутренняя полость заполнена небольшим фрагментом катализатора. Проходя через мини-катализатор, выхлопные газы локально очищаются и попадают на лямбда зонд с уже меньшей концентрацией кислорода.

Поможет обманка лямбда зонда Ниссан

Существуют простые версии, состоящие из резистора и конденсатора, и более сложные, в которых происходит процессорная обработка сигнала с датчика кислорода. Ошибок никаких не было. Поездив так недельки две, решил-таки смотреть немного дальше свечей А это и МАФ, и дроссельная заслонка… Ну и дошел до откручивания зондов.

Начал конечно же с того, что после каталика. О нем немного говорил тут. Что же я увидел? Точнее услышал и почувствовал. Он слегка звенел в руке. А повернув его на свет, с него посыпались кусочки его же внутренностей, как я понял.

Nissan primera p10 sr20 oxygen sensor лямбда зонд

Торчат эти самые кусочки и номерок Не приятно конечно. Но более того не понятно.

Может кто сталкивался, но для меня впервые. Да еще и спустя полгода. Не все наверное знают что глушитель на дорестайле отличается от рестайлинговых. У меня один каталик и на exist конечно же не попадает в точку.

  Метки: , , ,
6944