Nissan        19 июня 2018        52         Комментарии к записи Ремонт моторчика и вентилятора печки Nissan Murano I отключены

Ремонт моторчика и вентилятора печки Nissan Murano I


Как заменить,отремонтировать вентилятор отопителя, подробно. Nissan Sanni. Replacement heater fan.


Собственно мотор в пластиковом обвесе, что на фото снизу крепится на штатное место семью саморезами, доступ к ним беспроблемный, на откручивание тратятся минуты.

Купить двигатель Ниссан целиком или по запчастям. Звоните поможем.

Оказалось, что провод защелкнут держателями и его можно оттуда очень просто вытащить пассатижами с длинными губками или другими приспособами, даже крючок подойдет.

Внезапно появился «сверчок» в моторе отопителя.

Ремонт вентилятора отопителя Nissan Murano Катался две недели со скрипящим звуком вентилятора печки. В один прекрасный момент надоело его слушать, магнитола тоже не всегда выручает от сверчков, и понимаю, что само по себе это не пройдет, а только будет усугубляться в дальнейшем, взялся за ремонт. Сначала снимаем бардачок в сборе, открутив 4 винта сверху и 3 снизу, тянем аккуратно на себя.

Не забываем отключить разъем лампочки подсветки. Там две защелки — одна справа около уплотнителя двери, вторая — посередине сверху.

После снятия Вам представится взор: Со снятыми бардачком и вентилятором. Откручиваем снизу 3 белых винта и снимаем вентилятор в сборе. Попутно осматриваем внутренности на предмет отсутствия посторонних предметов.

Сейчас самое подходящее время заменить салонный фильтр, но так как я менял его весной, то обошелся только его чисткой пылесосом для профилактики.

Тем более покупаю всегда угольный фильтр, а его хватает на большее время. Вид снизу со снятым вентилятором. Снимаем крышку блока управления вентилятором.

Плату не снимаем — она установлена на контактной сварке и по умолчанию одноразовая, как, впрочем, и весь вентилятор. Закачиваем с помощью медицинского шприца масло синтетику лучше более жидкое под магнитный круг показано стрелкой , служащий датчиком оборотов двигателя.

Ждем минут пока впитается масло. Дальше идет чистка всего и вся, фото делать, конечно, не стал. Вот ниже вид на на один из подшипников, который «дает сверчка», то есть масло в нем попросту закончилось. Там внутри сам подшипник или втулка из пористой бронзы, которая напитывается маслом и понемногу смазывает вал.

Сверху лежит фетровая прокладка, которая еще дополнительно увеличивает запас масла для смазки.

Выберете модификацию т/с для поиска моторчик печки

Поскольку претензий к мотору, кроме «сверчка» нет, то дальнейший разбор особо не нужен. Тем более, что пластина крепления заднего подшипника закреплена на корпусе расклепыванием.

Как вытащить вентилятор печки на Ниссан ноут (Nissan Note). + внезапная Клипса.

Снять то ее, конечно можно без особых проблем, но обратно приклепать проблематично потому, что корпус мотора для этого надо опереть на металлическое основание типа тисков, а там крыльчатка не даст. Надо делать вилочную приспособу, пальцы которой, проходя через крыльчатку, будут упираться в корпус моторчика печки, а основание — на тиски.

Второй вариант — снимать крыльчатку с вала, но это не менее трудоемко. Кроме того крыльчатка на валу сбалансирована и этот баланс можно нарушить.

По мне вариант с опорной вилкой лучше, благо сварочник всегда под рукой. Но это было лирическое отступление про способы дальнейшего ремонта, в данном случае мне это не нужно.

Мне нужно да и вам в большинстве случаев Что, собственно, и показано на последних фото. Капаем на вал сверху, ждем несколько минут, пока втулка не впитает, сколько сможет.

Остатки протираем, чтобы пыль к жирному в дальнейшем не прилипала. Переворачиваем моторчик и капаем с обратной стороны подшипника. Тут фото не получается сделать, просто стрелкой показано.

Ту же операцию делаем и для подшипника под крыльчаткой. Процесс сборки и водворения обратно в салон машины идет в обратном порядке.

Опыт показывает, что в большинстве случаев такая смазка дает возможность прожить без свиста мотору пару-тройку лет, а то и больше. Осенью еще раз смазал подшипники, состояние было нормальное, предыдущая смазка еще сохранилась, валы были влажные. Следующая смазка будет осенью Смысл всего вышесказанного, наверное, к том, что чем тратить полдня на визит в сервис с данной проблемой свист моторчика , а тем более планировать такой визит еще пару недель, лучше за час сделать самому