Nissan        14 декабря 2018        34         Комментарии к записи Возможен ли ремонт насосов ГУРа???? отключены

Возможен ли ремонт насосов ГУРа????


Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях.


Ну что же, какой вывод сделать. Заменил хомут шланга на входе в насос ГУРа, прокачал систему — все нормализовалось, заменил ремни — обрадовался и пошел домой. По снятию приводных ремней в след записи, хотя их множество в сети.

Перемотка электродвигателей. Ремонт генераторов, насосов, трансформаторов.

Откручиваем всё, что держит насос. Если сильно затянуть, то при натяжении ремня, насос будет очень плохо перемещаться.

Работаем без фанатизма, главная задача убрать только острые заусенцы. Из фото видно, что всё просто… При разборке, запомните, как стоял натяжной кронштейн, в какие отверстия были вручены эти два болта на

Данная операция практически однотипна на всех автомобилях имеющих гидроусилители руля, и она уже неоднократно описывалась и на этом сайте в частности. Поэтому только вкратце остановлюсь на некоторых моментах. Моем машину перед разборкой, особенно арки колес. Снимаем правое переднее колесо и противогрязевой пыльник.

Снимаем все ремни и нижний ролик чтоб не мешал.

Ремонт насоса ГУРа Nissan Almera Classic B10

Что бы снять ротор, нужно снять стопорное кольцо. Я это сделал отвёрткой. На торце ротора так же задиры. При снятии ротора, будьте осторожны, не дайте выпасть лопаткам.

Их желательно не трогать и не тусовать. Пусть стоят на своих местах.

Можно вытащить по одной, и проверить их состояние. У меня они в идеальном, отполированном состоянии. Видно два отверстия, туда вставляются дроссельные клапаны см. Шкив на оси сидит крепко, посажен на горячую.

Его снимать нет необходимости. Ось просто гладкая, рабочая поверхность подшипника скольжения. Видно втулку подшипника скольжения, с каналами для смазки подшипника.

Nissan Almera 1997, 99 л. с. — самостоятельный ремонт

Стало темнеть и я побрёл домой. Посмотрев дома на картинки стало немнго понятнее, завтра попробую открутить кронштейн ы от насоса. В общем не буду забегать вперёд.

С валом всё намного проще, понадобится шкурка Р и ей начинаем зачищать все края пазов на валу зачищаем внешние и боковые с двух сторон всеми возможными способами. Работаем без фанатизма, главная задача убрать только острые заусенцы.

За одно, сразу можно немного отполировать обе стороны вала на ровной поверхности, желательно использовать шкурку Р Далее нужно проверить результат нашей работы, проверяем визуально и на ощупь, всё идеально гладкое и не цепляется. За одно, можно отшлифовать лопатки с обеих сторон, шлифуются они круговыми движениями , при этом их нужно аккуратно прижимать пальцем к шкурке. А шланг обратки нарастил купленным метровым шлангом и в ненужную емкость.

Я решил полностью прочитить систему после Step Up. Отверстие в бачке заткнул. Огромное спасибо моей жене за ее терпение и труд, помогала мне во всем. Старая жижа недолго сливалась и потекла красная новая. Затем отсоединил обратный шланг от наращенного и вставил в бачок, предварительно накрыв ремни тряпками-пленкой.

Затем также покрутив немного рулем, система полностью выдавила воздух, завел машину и радости не было предела.

Тишина, руль — сказка. Эффект нового рулевого управления Далее все собрал, колеса обул, поехал обкатывать и радоваться рулевым управлением! Но поездив немного, масло нагревается и звук пропадает.

Так что, имейте в виду. Возможно ваш насос ГУР ещё может поработать и вы сможете сэкономить около 12 рублей. Шпильку вытаскиваем через отверстие в шкиву. Разъединяем насос от кронштейна, кронштейн можно теперь вытащить, из ямы. Далее можно извлечь сам насос.

Возможен ли ремонт насосов ГУРа????

Его легче всего вытащить вот здесь. Вытаскиваем вместе с всасывающим шлангом. Кстати кронштейн, вытаскивается там же. Приступим к разборке насоса Если есть возможность то насос, лучше хорошо промыть в бензине, что бы при разборке грязь не попала во внутреннюю полость насоса.

У меня бензина под рукой не было, ничего промывать не стал, просто протёр как смог всё тряпкой. Разборка насоса, не требует ни каких особых знаний.

Из фото видно, что всё просто… При разборке, запомните, как стоял натяжной кронштейн, в какие отверстия были вручены эти два болта на А то я его первый раз не так поставил.

Там оказывается можно в рядом расположенные отверстия прикрутить.

Они, то же с резьбой. Понял это, когда насос ставить начал. Пришлось опять снимать насос и перекручивать кронштейн натяжения. На фото показано красным, в какие отверстия нужно крепить кронштейн натяжения.

Всасывающий патрубок, я не стал откручивать, так как он прикручен на спец. Я такой не нашёл, нужно было ехать покупать.

1827