Nissan        25 января 2018        50         Комментарии к записи Ремонт подвески Ниссан Х Трейл Т31 / ремонт ходовой Ниссан Х Трейл Т31 отключены

Ремонт подвески Ниссан Х Трейл Т31 / ремонт ходовой Ниссан Х Трейл Т31


Работа подвески Nissan X-trail NT-31 4WD, 2009 ujl


Если автомобиль побывал в аварии, сомнений в правильной постановке задачи. Убрать штатные прокладки шайбы.

Запчасти в наличии и на заказ! Низкие цены! Доставка по РФ! Заказывайте прямо сейчас!

А на закуску всех ждет небольшая фотовикторина в которой победу одержат самые внимательные и находчивые. Малая величина зазора между внешней обоймой и монтажной проушиной не должен вводить в заблуждение. Другое дело, когда надрыв произошел из-за неустановленных резиновых шайб.

Здесь люфт тоже недопустим.

Если автомобиль побывал в аварии, сомнений в правильной постановке задачи нет. Другое дело, когда надрыв произошел из-за неустановленных резиновых шайб. Тем, у кого нет эстакады, обязательно потребуется выполнить два шага. Подпереть балку с двух сторон, и установить передние рычаги строго в одной плоскости с ней.

Этим снимается нагрузка на балку, за счет подвески. Для этого под колеса подкладываются подручные средства, такие как доски. Установив переднюю, ось строго в горизонтальной плоскости производится осмотр: Болтовые соединения балки не ослаблены? Болтовые соединения усилителя балки затянуты правильно? Этим мы снимаем нагрузку с крепежа при неполном отворачивании их парами.

Отсоединить торсионную опору от двигателя. Зафиксировав подрамник, поочередно подпирать балку домкратом в местах соединения с кузовом. Вывернуть на половину переднюю пару болтов.

Полностью вывернуть крепежные болты сзади, снять усилитель балки. Убрать штатные прокладки шайбы. Затем, подобрав новые шайбы соразмерные диаметру внутренних втулок надеть их, и полностью завернуть пару болтов задних опор.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Удерживая подрамник домкратом снизу, максимально опустить его на болты. Запрессованные обоймы изоляторов удерживают вывешенную сзади балку? При легкой раскачке балка подпружинивает за счет резины? Внутренняя втулка опоры не сильно смещается вверх?

По такому же принципу можно вывесить и проверить переднюю часть подрамника. Замене подлежат только явно оторванные опорные втулки.

Приобретая новые виброизоляторы, обратите пристальное внимание на количество каучука вулканизированного вовнутрь. Чем его больше, тем качественнее деталь. И запомним, что т. Осмотр и проверка задней многорычажной подвески.

Чаще всего с таких слов начинается разговор о подвеске в целом. Попробуем детально подойти к этому вопросу, не столь сложному, как кажется. На первом этапе осмотр сводится к выискиванию следов потертостей в местах соединения сайлентблока с проушиной. Это актуально в первую очередь с появлением скрежета, скрипов, и т.

В одном случае, из-за рваного сайлента, рычаг может смещаться в сторону, задевая металл о метал. В другом случае, когда жуется порванная сердцевина, подозрительное соединение можно опрыснуть любой проникающей смазкой, включая силикон.

После этого надо сразу совершить поездку, дабы подтвердить предположения.

Замена втулок стабилизатора Ниссан X-trail без ямы ,без подъемника

Кроме этого, не стоит наводить чистоту, помня, что засохшая грязь и пыль поможет скорее обнаружить следы трения, нежели делать это начисто. И очень тщательно следует искать возможные отслоения. Некая фирма, не так давно выбросила на прилавки некачественную резинометалику на основе …полиуретана. Начинаем с внешнего сайлентблока верхнего поперечного рычага.

На нем проще всего ощутить премудрости описанные выше. Это если хотите моя рекомендация новичкам, решившим впервые потыкать подвеску ломом. Удобнее и нагляднее учебного пособия нет во всей многорычажной подвеске. Заключается в попытке осевого смещения под затяжкой, без нагрузки в обе стороны при помощи монтажной лопатки и т. Малая величина зазора между внешней обоймой и монтажной проушиной не должен вводить в заблуждение. Отсутствие возможности проверить сайлентблок на скручивание в динамике торсионное смещение , без отсоединения рычага с одной стороны, компенсирует способность вывешенного элемента подвески пружинить при попытке сместить его в сторону.

Пригодный сайлентблок под затяжкой, на выгруженной подвеске удерживает торсионную нагрузку, как если бы его вывернули в противоположную сторону.

Стойки стабилизатора по функциональности не отличаются от рычагов.

Прикладывая усилие к верхней втулке, ни в коем случае не опирайтесь на приводной вал или амортизатор. Втулка СПУ исследуется, так же как и спереди.

Усилие должно быть приложено в горизонтальной и вертикальной плоскости. Поворачивая их можно изменять положение заднего колеса относительно кузова и, тем самым, регулировать углы установки колес. Амортизаторы крепятся к кронштейнам на продольных рычагах и кузове через сайлент-блоки.

На штоке амортизатора установлен защитный чехол — он препятствует попаданию на шток амортизатора пыли и грязи. Ограничитель хода сжатия буфер расположен на днище кузова.

00 Second_zr 02_15

Пружины витые цилиндрические, установлены отдельно от амортизаторов. Их опорные чашки расположены на днище кузова и продольных рычагах. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески через резиновые подушки крепится к заднему подрамнику, а через стойки соединен с нижними поперечными рычагами.

Проверка технического состояния Проверку технического состояния необходимо выполнять в соответствии с планом технического обслуживания. Оценить техническое состояние подвески автомобиля можно на ходу. При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков.

После переезда через препятствие автомобиль не должен раскачиваться. Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

Энергично раскачиваем заднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении. Если кузов, после того как его перестали раскачивать, продолжает по инерции совершать колебания более двух: Чтобы понять какой именно, повторяем проверку, прикладывая усилие сначала к одной, а затем к другой стороне автомобиля. Такая проверка позволяет выявить только полностью неисправные амортизаторы. Проверить эффективность гашения колебаний можно только на специальном стенде.

22301