Nissan        19 марта 2020        49         Комментарии к записи Nissan-Primera(P12), Almera (N16). Верхний сальник рулевой рейки. — Техцентр «Омега-Авто» отключены

Nissan-Primera(P12), Almera (N16). Верхний сальник рулевой рейки. — Техцентр «Омега-Авто»


размеры сальников рулевой рейки ниссан альмера

Крутятся они очень тяжело, так как смазаны герметиком. Далее откручиваем от насоса 3 трубки и отсоединяем шланг, с этим проблем не возникло, все открутилось с первого раза. Маркируем положение кардана. Чтобы открутить крепление кардана под капотом пришлось взять голову на 14 и обточить ее на наждаке, иначе не мог подлезть.

размеры сальников рулевой рейки ниссан альмера

Переходим в салон, откручиваем гайку под рулем, у меня это получилось сделать только накидным ключом, высокой головки не. Откручивался тяжело.

Про фиксацию руля… как только вытащил кардан из скобы руль начал самопроизвольно вращаться, хорошо что успел поймать, поэтому не повторяйте ошибки и фиксируйте руль размеры сальников рулевой рейки ниссан альмера, иначе неминуем обрыв шлейфа на подушку. После того как все откручено, снимаем насос и аккуратно выбиваем золотник.

Головкой подходящего размера выбиваем сальник и подшипник. Запоминаем положение подшипника так как он не симметричный. Я не запомнил и ставил потом наугад.

Меняем сальник рулевой рейки, тонкости замены, размеры. Ниссан Альмера, Алмера

Сальник купил Corteco, как было написано в большинстве отчетов. Нужно снять наружный диаметр до 29 мм, я это делал с помощью такой приспособы дрели и наждачки.

размеры сальников рулевой рейки ниссан альмера

Снимался слой плохо, у меня не хватило терпения и догнав до 29,5 мм я решил забивать так еще одна ошибка. Заходил очень туго и был риск его просто сломать.

Nissan-Primera(P12), Almera (N16). Верхний сальник рулевой рейки.

Остались две тонкие трубки вот для них нужен спец ключ. Которого под рукой не оказалось.

размеры сальников рулевой рейки ниссан альмера

Вообще он идет на 11 но обычный туда не подходит. А ключом на 12 можно сорвать грани. Побрызгав немного механиком, подождал, кое как получилось надеть кончик ключа на одиннадцать и сорвать их со своего места.

Оригиналы и ангалоги деталей. Рулевое управление

Затем ключом на 12 свободно откручиваем. Остались у нас хитрые болты которые крепят весь этот механизм. Вот здесь главное не упустить момент. Именно перед тем как их открутить на корпусе надо сделать метку. У всех это написано в БЖ но не у кого не нарисовано.

И возникает вопрос а где. Так вот здесь и делаем. На размеры сальников рулевой рейки ниссан альмера видно черту сделанную маркером Затем переходим к откручиванию самого корпуса головкой Е Очень трудно туда подлезть.

размеры сальников рулевой рейки ниссан альмера

Но проблемы быстро решаема если смастерить вот такой механизм Трещотка, удлинитель, карданчик и сама головка и откручивать вдвоем. Открутив эти два болта аккуратно вынимаем корпус из рулевой рейки.

Все работа по извлечению окончена.

размеры сальников рулевой рейки ниссан альмера

В корпусе остается подшипник и сальник. Подходящей головкой выбиваем сальник и подшипник. Промываем все детали в бензине. Головкой на 17 с удлинителем забиваем новый сальник вместе с подшипником на место.

размеры сальников рулевой рейки ниссан альмера

Далее вставляем вал в корпус и аккуратно забиваем его, чтобы нижний подшибник на половину влез в корпус. Далее все собираем в обратной последовательности.

размеры сальников рулевой рейки ниссан альмера

Прокладку сажаем на герметик для стопоцентной уверенности ввиду отсутствия новой.