Nissan        11 октября 2018        53         Комментарии к записи Nissan Primera Разборка двигателя отключены

Nissan Primera Разборка двигателя


Ремонт Nissan Primera P11 Начала Есть Масло !!! Все про масло


Вывинтите остальные свечи зажигания. Положите капот в надежное место, чтобы не повредить .

Сегодня с утра начал снимать двигатель!  Хотел спросить обладателей нижнего впуска версии ГТ про егр,…

На иллюстрации нижняя стрелка указывает место соединения шаровой опоры.

Кроме того, этим предотвращается короткое замыкание при работе например, если на клеммы упадет инструмент. Снимите рабочий цилиндр сцепления, отсоединив его от корпуса коробки передач, и сместите цилиндр в сторону с места работ.

Болты под замену Сегмент снят. Кислородный датчик не снимаем — он просто не выдержит такого внимания. Просто отсоединяем его клеммы Теперь вывешивая двигатель, снимаем подушки двигателя.

Одна из них, задняя, под замену Как уже сказано ранее, помимо капитального ремонта двигателя автовладелец настоял на других работах. Мы меняем два рычага подвески, ступичные подшипники, стойки стабилизатора переднего и опорные подшипники амортизаторов передних Двигатель полностью извлечен из автомобиля Крепим двигатель на специальный постамент.

Теперь с ним будет очень удобно работать. Это крепление позволяет прочно удерживать двигатель и, при необходимости, вращать в нужном направлении. Как например на этой фотографии. Также отвинтите подвеску коробки передач. Всегда следите за тем, чтобы вес агрегата был снят с опор. Если требуется, опустите или приподнимите подъемный кран. При отвинчивании подвески двигателя следует выполнять некоторые указания: При ослаблении подвески на торцевой стороне удалите только вставленный посередине болт с гайкой.

Как снять двигатель?

Опоры подвески двигателя остаются на двигателе и могут быть при необходимости отвинчены после снятия агрегата. Проверьте, чтобы все соединения между агрегатом и кузовом были ослаблены и опустите медленно двигатель вниз. При этом соответственно управляйте подъемником и краном. Для того, чтобы направлять агрегат, требуется помощь ассистента. При опускании следите, чтобы не повредить детали двигателя, т.

Следите, чтобы не были повреждены тормозные трубопроводы и главный тормозной цилиндр. Батарею следует снять, чтобы было больше места.

Кроме того, предотвращается короткое замыкание например, если на клеммы упадет инструмент. Обведите шарниры карандашом и ослабьте болты.

Ассистент должен удерживать капот, чтобы он не опрокинулся. Снимите все привинченные под передней частью кузова панели.

Замена двигателя без снятия коробки.

Снимите воздушный фильтр, как описано в соответствующей главе. Охлаждающая жидкость содержит антифризный концентрат, поэтому для повторного использования ее следует собрать в чистую емкость. Для слива отсоедините нижний шланг от радиатора предварительно открыв крышку радиатора. Снимите радиатор вместе с вентилятором. Отвинтите опоры впускного трубопровода, чтобы можно было добраться до подключенного к стартеру кабеля батареи.

Ослабьте ремень насоса рулевого усилителя и снимите насос не отключая шланги. В Главе Подвеска и рулевое управление даны подробные указания по этой работе. Руководствуясь иллюстрацией отсоедините штангу переключения 1 и упорную планку 2.

Nissan primera p10 и капиталка двигателя

В Главе Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача эта работа описана более детально. Ослабьте гайку внутри головки вилки см. При этом шланги от компрессора отсоединять не рекомендуется. Закрепите компрессор кондиционера проволокой на кузове автомобиля, чтобы снять с него нагрузку и не допустить его провисания.

Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора.

Отсоедините рулевой вал от приводной шестерни рулевого механизма. Отсоедините шланг радиатора охлаждения жидкости гидроусилителя рулевого управления, который проходит между кузовом автомобиля и силовым блоком.

Отсоедините датчик ABS от суппорта тормозного механизма передних колес.

Снимите суппорт тормозного механизма передних колес, не отсоединяя от него тормозные шланги. Проверните коленвал, пока поршень 1-го цилиндра не будет находиться в положении ВМТ конца такта.

Для этого проворачивайте коленвал заткнув большим пальцем отверстие свечи 1-го цилиндра свечу вывинтить. Когда палец почувствует давление, и метка на ременном шкиве коленвала будет стоять в положении, изображенном на иллюстрации, т.

Поршень 1-го цилиндра находится в положении ВМТ, если метка «0» совпадает с острием указателя. С помощью чертилки провести линию на внешней кромке распределителя зажигания напротив острия бегунка.

При установке распределитель требуется установить в данное положение. Ослабьте болт распределителя зажигания и выньте его. Вывинтите остальные свечи зажигания. Отвинтите топливопроводы, вакуумные трубопроводы и остальные дополнительные элементы от двигателя. Отвинтите крышку головки цилиндров и маслоотражатель.

Отвинтите опоры выпускного коллектора. Отвинтите впускную трубу и находящиеся рядом детали. У двигателя SR20DE впускной трубопровод состоит из двух частей, на которых размещены изображенные на иллюстрациях Верхняя часть выпускного коллектора и находящиеся рядом детали на двигателе SR20DE и Нижняя часть впускного коллектора и находящиеся рядом детали детали. Отвинтите детали, пока обе части трубопровода нельзя будет разъединить и отвинтите от двигателя.

Снимите все освободившиеся прокладки. На двигателе SR20Di используется цельный впускной трубопровод. Корпус дроссельной заслонки привинчен на впускном трубопроводе и может быть отвинчен предварительно.