Nissan        22 сентября 2023        9         Комментарии к записи Амортизатоы Ниссан Кашкай какие лучше вбрать? замена своими руками отключены

Амортизатоы Ниссан Кашкай какие лучше вбрать? замена своими руками


замена передних амортизаторов ниссан кашкай j10

Коды оригинальных передних рычагов X-trail T H левый, h правый. Среди заменителей много различных марок известных и не очень таких, как Optimal, Sat, Ctc, Masuma и.

Процедура замены передних рычагов подвески на X-trail T, хоть и не сложна, но требует некоторых навыков и опыта ремонта подвески автомобиля.

замена передних амортизаторов ниссан кашкай j10

Поэтому лучше доверить подобную работу специалистам. Но можно сделать и своими руками, соблюдая правила техники безопасности. Последовательность действий будет следующей:. Вот и все, можно менять деталь и собирать подвеску замена передних амортизаторов ниссан кашкай j10 обратной последовательности. Гайки на сайлент-блоках затягиваем только на установленном на колеса автомобиле, в противном случае, можно порвать сайлент-блоки за несколько тысяч километров.

После самостоятельного ремонта подвески, через некоторое время, желательно проверить надежность соединений и, если все нормально, можно ездить. Замена передних амортизаторов ниссан кашкай j10 процессе эксплуатации автомобиля его конструктивные части и агрегаты претерпевают воздействие вибрационных нагрузок. Со временем механические колебания различной степени интенсивности ведут к разрушению деталей функциональных узлов транспортного средства.

Для нивелирования колебаний и вибрации в конструкции авто используются специальные элементы — сайлентблоки неразборные резинометаллические шарниры. По мнению многих автовладельцев в автомобилях Ниссан Кашкай сайлентблоки являются довольно уязвимым местом. Сайлентблок — неразборный виброизолирующий элемент, состоящий из двух внутренней и наружной металлических втулок.

Между собой втулки соединены завулканизированным слоем эластомера резины или полиуретана.

Стойки стабилизатора на ниссан кашкай j11: выбор и замена

Основная задача эластичной вставки — поглощение и рассеивание воспринимаемых колебаний. Виброизоляторы используются в соединениях задней и передней подвески. Их применяют для крепления рычагов, амортизаторов, двигателя, коробки передач, реактивной тяги. По мере эксплуатации авто эластичная вставка между втулками сайлентблоков начинает покрываться трещинами и постепенно разрушаться. С увеличением износа эластомер все хуже нейтрализует колебания, что незамедлительно сказывается на поведении машины.

Замена передних амортизаторов ниссан кашкай j10 ресурс сайлентблоков рассчитан на тысяч километров пробега. Однако в условиях отечественных дорог рекомендуемый интервал пробега для замены этих элементов составляет каждые 50 тысяч километров.

Практические наблюдения свидетельствуют и о более низком ресурсе отдельных групп виброизоляторов, установленных на автомобилях Nissan Qashqai. Так, срок службы сайлентблоков передних рычагов варьируется в пределах всего 30 тысяч километров, а задних сайлентблоков переднего подрамника — 40 тысяч километров.

О том, сайлентблоки подрамника Ниссан Кашкай или других его узлов, требуют тщательной диагностики с вероятной последующей заменой, свидетельствуют следующие признаки:. Игнорировать подобные признаки довольно опасно.

Ухудшение эксплуатационных свойств сайлентблоков не только ведет к преждевременному износу конструктивных частей и механизмов авто, но и к снижению его управляемости. В совокупности эти изменения способны стать причиной аварийной ситуации. Помимо угрозы безопасности водителя, изношенные сайлентблоки могут положить начало разрушению остальных деталей и механизмов.

Это грозит дорогостоящим ремонтом — вплоть до полной замены функциональных узлов. Оценить состояние виброизоляторов можно самостоятельно, произведя визуальный осмотр замена передних амортизаторов ниссан кашкай j10 части.

Для этого автомобиль устанавливают на подъемнике или над смотровой ямой. При необходимости снимают шаровые опоры. В зависимости от эластомера, использующегося между втулками, различают полиуретановые и резиновые сайлентблоки. Полиуретановые изделия характеризуются более высокой ценой, однако они обладают такими преимуществами как:. Такие изделия часто используются для гоночных автомобилей. Они оптимальны в суровых условиях эксплуатации, где важна жесткость подвески и четкая управляемость авто.

Резиновые виброизоляторы менее долговечны, но более доступны по стоимости. Резина, в отличие от полиуретана, подвержена быстрому истиранию и износу. Однако при этом резиновые изделия замена передних амортизаторов ниссан кашкай j10 автомобилю более мягкий ход и плавную управляемость. Таким образом, подбирая подходящие сайлентблоки Ниссан Кашкай, желательно ориентироваться на условия эксплуатации авто.

Если они требуют от машины максимальной выносливости, то рациональным решением будет покупка полиуретановых изделий. Если же кроссовер эксплуатируется в щадящем режиме — резиновые виброизоляторы подойдут оптимально. В автомобилях Ниссан Кашкай в подрамнике находятся 4 виброизолирующих элемента. Чтобы увеличить их совокупный ресурс, желательно осуществлять замену всех элементов.

замена передних амортизаторов ниссан кашкай j10

Для замены замена передних амортизаторов ниссан кашкай j10 рычага передней подвески необходимо установить машину на подъемнике или над смотровой ямой. С ремонтируемой стороны снимают колесо. Сложная система подвески автомобилей марки «Ниссан» включает в себя много различных узлов, которые только в совокупности могут обеспечить нормальное поведение транспортного средства на дороге.

Конечно, шаровые опоры, замена передних амортизаторов ниссан кашкай j10, амортизаторы, рычаги и подобные крупные детали играют немаловажную роль в работе подвески. Но не стоит забывать и о маленьких элементах, соединяющих в систему все эти детали. Таковыми являются как раз сайлентблоки. На машинах «Ниссан» довольно часто встречается проблема с износом сайлентблока подрамника, которую необходимо решать очень оперативно.

Система ремонта этого узла примерно одинакова на всех представителях данной марки. Поэтому ниже будет рассмотрен случай, по примеру того, как проводится замена сайлентблоков Ниссан Кашкай в рычагах и подрамнике подвески.

Шаровая опора на Ниссан Кашкай: выбор и замена У нас на ремонте находится автомобиль Ниссан КашКай (Nissan Qashqai), двигатель 2 литра, .

Что есть сайлентблоки, знают все, а вот, что они собой представляют практически никто, не говоря уже об их технических характеристиках. Прежде чем рассматривать процесс диагностики их неисправности и замены, нелишним будет ознакомиться с этим вопросом. Сайлентблоки — это виброизоляторы, которые используются в некоторых замена передних амортизаторов ниссан кашкай j10 подвески практически каждого современного автомобиля. Состоящая из резины эластомера и металла, цилиндрическая деталь подвергается вулканизированной обработке в ходе её создания.

Средний пробег на оригинальных стойках зависит от производителя. Если это Tokico, то средний пробег — 50 тыс. Оригинальные Саксы иногда выхаживают и до 90 тыс. Сегодня разберем процесс замены стоек стабилизатора Ниссан Кашкай. В работе нет ничего сложного, все можно сделать своими руками, однако желательно знать некоторые нюансы и иметь необходимый инструмент — все это описано в данном материале.

Обратите вниманиечто размеры ключей справедливы для заводских стоек стабилизатора. Если стойки уже менялись, то размеры ключей скорее всего отличаются от указанных. Откручиваем, вывешиваем и снимаем соответствующее переднее колесо. Стойка стабилизатора отмечена на фото замена передних амортизаторов ниссан кашкай j10.

Очищаем резьбу крепления от грязи, желательно также побрызгать WD и дать некоторое время откиснуть гайке. Далее ключом на 18 откручиваем верхнюю и нижнюю гайки крепления стойки. Практически все автомобили японских производителей прекрасно адаптированы к российским дорогам, и поломки подвесной системы, если и случаются, то не так.

Основными причинами чаще всего являются безалаберная езда по рытвинам и глубоким ямам и довольно резкое торможение при попытке погасить большую скорость. Подвеска Кашкай Замена передних амортизаторов ниссан кашкай j10 независимая многорычажная с передними стойками типа МакФерсон и телескопическими амортизаторами, расположенными сзади, с двумя пружинами на каждой оси и стабилизаторами поперечной устойчивости. Углы развала передних и задних колёс определены конструкцией и обычно не регулируются, а схождение можно регулировать как на задней, так и на передней оси.

Когда стало заметно качание задней оси на замена передних амортизаторов ниссан кашкай j10 скорости, снижается плавность хода и амортизаторы плохо гасят неровности дороги, нужно немедленно обратиться в автосервис. Если шины неравномерно изнашиваются, значит, углы установки колёс нарушены, и необходимо их отрегулировать на СТО. При появлении хотя бы одного из этих симптомов надвигающегося выхода из строя элемента подвески, обращайтесь к специалистам автосервиса.

Если нет возможности добраться до СТО, то в следующих разделах описан простой ремонт подвески, который вы сможете сделать своими руками. Практически все автомобили японских производителей прекрасно адаптированы к российским дорогам, и поломки подвесной системы, если и случаются, то не так. Основными причинами чаще всего являются безалаберная езда по рытвинам и глубоким ямам и довольно резкое торможение при попытке погасить большую скорость.

Подвеска Кашкай J11 независимая многорычажная с передними стойками типа МакФерсон и телескопическими амортизаторами, расположенными сзади, с двумя пружинами на каждой оси и стабилизаторами поперечной устойчивости. Углы развала передних и задних колёс определены конструкцией и обычно не регулируются, а схождение можно регулировать как на задней, так и на передней оси.

Когда стало заметно качание задней оси на большой скорости, снижается плавность хода и амортизаторы плохо гасят неровности дороги, нужно немедленно обратиться в автосервис. Если шины неравномерно изнашиваются, значит, углы установки замена передних амортизаторов ниссан кашкай j10 нарушены, и необходимо их отрегулировать на СТО.

Если автомобиль будет эксплуатироваться на территории РФ, то лучше выбирать стойки отечественной сборки, которые более адаптированы к плохим дорогам.

замена передних амортизаторов ниссан кашкай j10

Задние амортизаторы Ниссан Кашкай J10 также не разделяются на правый и левый, замена передних амортизаторов ниссан кашкай j10 имеют незначительные отличия для эксплуатации в Европе и Японии. Артикулы изделий следующие:.

Для Nissan Qashqai J11, который будет эксплуатироваться на территории России, также следует приобретать и устанавливать запасные части отечественной сборки. Оригинальные амортизаторные стойки не всегда являются самыми качественными для установки на некоторые модели машин. На Ниссан Кашкай J10 также можно подобрать аналоги, которые, по некоторым параметрам, будут превосходить заводские изделия.

Производство было запущено в конце года в Сандерленде. На японском и австралийском рынке автомобиль известен под названием Dualis.

Цены на замену стоек амортизаторов Nissan Qashqai J10/J11

Причина замены — боязнь созвучия с «cash cow», что можно перевести как «дойная корова». Модель получила свое имя в честь кочующих тюркоязычных племен кашкайцев. В дизайне внешности Кашкая первого поколения нет ничего необычного, но в целом автомобиль смотрится органично.

На капоте две линии, уходящие к V-образным хромированным полосам, окружающим замена передних амортизаторов ниссан кашкай j10 « Nissan ». Логотип и декоративный элемент замена передних амортизаторов ниссан кашкай j10 него — единственные хромированные детали передней части экстерьера Qashqai первого поколения. Фальшрадиаторная решетка сделана из серого простого пластика, ее рисунок не примечателен.

Настоящая же решетка расположена в нижней части бампера из неокрашенного пластика. Дизайн ее тоже прост с крупными ячейками.

В неокрашенной части переднего бампера расположены круглые противотуманные фары. Основная же оптика большая и незамысловатая. В общем дизайне внешности Кашкая J10 обращает на себя внимание отделка из неокрашенного пластика, которая укрывает нижние части переднего и заднего бамперов, арки и пороги.

замена передних амортизаторов ниссан кашкай j10

Облик задней части выглядит интереснее и агрессивнее. Ощущение спортивности создают фонари, верхняя линия которых скошена сверху. Также на них оканчивается выштамповка, протянувшаяся от переднего крыла через двери под линией остекления. На большинстве автомобилей Ниссан Кашкай еще на заводе ставятся традиционные резиново-стальные втулки рычагов подвески. Обусловлено это исключительно экономическими соображениями — они замена передних амортизаторов ниссан кашкай j10 дешевле полиуретановых.

Когда же следует менять эти детали? Точного ответа на этот вопрос.

Стойки амортизатора на ниссан кашкай: выбор и замена

Срок их службы во многом зависит от особенностей эксплуатации машины: на каких-то авто они служат около сотни тысяч км, а кому-то приходится их менять втрое, а то и вчетверо чаще. Ориентироваться в этом вопросе стоит на результаты диагностики ходовой которую не мешало бы проводить дважды в год и на появление первых признаков износа этих деталей.

Они таковы:. Эти симптомы в полной мере характерны и для неисправностей замена передних амортизаторов ниссан кашкай j10 компонентов подвески, поэтому при малейших подозрениях на неисправность этого механизма необходимо как можно скорее обратиться в автосервис для проведения диагностики ходовой части автомобиля. Только по ее результатам можно будет сделать вывод о выходе из строя той или иной детали. Первое, что в обязательном порядке потребуется для установки новых сайлентблоков, это домкрат, а замена передних амортизаторов ниссан кашкай j10 — подъемник.

С его помощью можно полностью снять давление на подвеску автомобиля, благодаря чему замена сайлентблоков передних рычагов Кашкай, как впрочем, и задних, не просто существенно облегчится, но и повысится качество этой процедуры. А это в первую очередь значит, что новые детали встанут идеально горизонтально, как им и положено стоять. А во вторую, они будут надежно впрессованы в соответствующие чашки. Наибольшую сложность при установке новых деталей представляет процедура их запрессовки.

Чем равномернее со всех четырех сторон она будет произведена, тем меньше вероятность смещения этих деталей в процессе их работы. В автосервисе для этой цели используется специальное оборудование, которое вряд ли найдется у гаражных умельцев. Это — еще один довод в пользу того, чтобы поручить ремонт подвески специалистам автосервиса.

Третий довод заключается в гарантии, которую дает СТО на все произведенные ее специалистами работы и все запчасти, там же приобретенные.

замена передних амортизаторов ниссан кашкай j10

Выполняя ремонт самостоятельно, вы, соответственно, берете на себя и всю полноту ответственности за его качество. Отсюда вывод: в условиях автосервиса любая процедура будет выполнена и быстрее, и качественнее — как замена сайлентблоков задних рычагов Ниссан Кашкай, так и установка новых деталей на передние рычаги этой машины.

Эти детали меняются всегда в паре, что обеспечивает подвеске равномерную упругость и, соответственно, лучшую устойчивость и управляемость автомобиля. А если вы уж взялись за установку новых сайлентблоков на колеса одной оси, то имеет смысл сразу же — в превентивных целях — заменить и оставшиеся два аналогичных элемента. Ведь, скорее всего, в скором времени и они дадут о себе знать, причем, не самым приятным образом. Принципиальным элементом замена передних амортизаторов ниссан кашкай j10 какого автомобиля, обеспечивающим устойчивость и неплохую маневренность, является подвеска.

От правильной и действенной работы ее составных частей зависит безопасность во время движения, также маневренность. Для обеспечения соединения частей подвески употребляют особые втулки, выполненные из металла, внутренняя часть которых имеет резиновую вставку. Они гасят колебания, которые при движении создаются в подвеске, улучшая комфорт во время езды и продлевая при всем этом срок эксплуатации всех составных частей системы. Сайлентблоки употребляют в подрамнике, рычагах подвески, амортизаторах и других механизмах, где нужно подавить колебания.

Смену сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай, также рычагов, согласно управлению производителя, следует создавать каждые км пробега. Но в критериях замена передних амортизаторов ниссан кашкай j10 дорог делать это следует вдвое почаще.

замена передних амортизаторов ниссан кашкай j10

Для того чтоб осознать, что пришла пора поменять сайлентблоки подрамника либо сайлентблок заднего продольного рычага, фронтального рычага, следует произвести зрительный осмотр на наличие свободного хода, возникновение отслоений либо трещинок в резиновой составляющей.

При обнаружении всех дефектов в неотклонимом порядке как можно резвее делается смена сайлентблоков. Внедрение покоробленных частей может стать предпосылкой ухудшения работы подвески и деформации разных узлов и креплений, что потом приведет к необходимости дорогостоящего ремонта.

Смена сайлентблоков может быть выполнена своими руками при условии наличия опыта замена передних амортизаторов ниссан кашкай j10 ремонта авто и требуемого инструмента.

По мере надобности всегда можно обратиться за помощью к экспертам. Игнорирование таких конфигураций в работе авто может стать даже предпосылкой ДТП вследствие нехороший маневренности. Чтоб произвести проверку состояния сайлентблоков, выяснить, какой из их просит смены, следует произвести осмотр ходовой части, за ранее установив авто на подъемник либо загнав на смотровую яму.

На Замена передних амортизаторов ниссан кашкай j10 Кашкай в подрамнике установлено 4 сайлентблока — два задние огромные и два впереди малые. Чтоб сделать лучше общий ресурс механизма, рекомендуется создавать смену всех 4 частей. Сделать лучше свойства подвески и существенно продлить ее работу посодействуют полимерные сайлентблоки, которые позволят сделать авто очень управляемым. При всем этом они изнашиваются подольше резиновых, но имеют более высшую цена. В Сети можно отыскать много видео, в каких показана смена рычагов, фронтальных и задних сайлентблоков на Ниссан Замена передних амортизаторов ниссан кашкай j10, также фото с описанием данного процесса.

При всем этом снятие и установка новых частей подобны работам с фронтальными и задними элементами. Процесс смены подрамника на примере фронтального смотрится так:. Чтоб при оборотной сборке не появлялось заморочек, а схема действий была соблюдена верно, лучше пошагово фотографировать весь процесс снятия. Для смены сайлентблоков, которые установлены в рычаг фронтальной подвески как и для заднейследует действовать таким макаром:.

После смены сайлентблоков на Ниссан Кашкай J10 либо J11 в неотклонимом порядке производится процедура замена передних амортизаторов ниссан кашкай j10. Своевременное и правильное выполнение смены сайлентблоков подвески Ниссан Кашкай содействует маневренности и стойкости автомобиля. Не считая того, увеличивается уровень его безопасности и надежности, продлевается срок эксплуатации подвески и ходовой части. В среднем, в зависимости от региона, профессионального уровня специалистов и позиционирования СТО, она будет в пределах 2 — 3 рублей.

Этапы ремонта Перейдем к разбору этапов ремонтных работ на Megane, в сети достаточно фото, которые позволят оценить всю сложность замены сайлентблоков. Нужно четко и ясно понимать ход предстоящей работы.

Шаровая опора на Ниссан Кашкай: выбор и замена У нас на ремонте находится автомобиль Ниссан КашКай (Nissan Qashqai), двигатель 2 литра, .

Это поможет вам окончательно определиться, стоит ли браться за дело самому. Для удобства и легкости восприятия перечислим этапы по пунктам: Вначале потребуется открутить болты на замена передних амортизаторов ниссан кашкай j10 и снять. После этого можно приступать к снятию защиты картера. Чтобы нам открутить сверху опоры, необходимо снять жабо, а чтобы демонтировать жабо, необходимо снять дворники, поэтому с них и начнём.

Поддеваем и снимаем заглушки. Головкой на 14 откручиваем гайки:. Для демонтажа дворников используем специальный съёмник, для тех кто захочет его купить компания Дело Техники, артикул Клипсодёром вытаскиваем клипсы с жабо:. Далее из под колеса, снимаем провод с кронштейна на датчик ABS. Чистим щёткой с металлической щетиной резьбу, затем смазываем её. Выбиваем отвёрткой скобу:.

Пассатижами вытаскиваем заглушку с крепления стойки стабилизатора. Откручиваем крепления гайки на 21, болт на Будьте готовы к тому, что крепления закисают, замена передних амортизаторов ниссан кашкай j10 и крутятся плохо. В нашем случае на гайку стойки стабилизатора потратилось почти 40 минут времени, хотя на ней и стояла заглушка, но была не герметична.

Болты крепления выбиваем не сильными ударами молотка. Придерживая стойку, откручиваем сверху до конца 3 крепление. Снимаем и вытаскиваем амортизатор. Ставим стяжки на пружину. Разбираем стойку до конца:. Стойку перед установкой прокачиваем, для этого снимаем с неё фиксатор и раз опускаем её до упора и до конца поднимаем. Производим сборку и установку в обратном порядке.

Стойки амортизатора представляют собой конструкционную часть системы подвески транспортного средства, имеющую массу силовых элементов, предназначенных для поглощения кинетической энергии во время эксплуатации автомобиля. Амортизаторы на автомобиле позволяют снизить динамическую нагрузку на кузов и механизированную часть машины, а также повысить уровень замена передних амортизаторов ниссан кашкай j10 для водителя и пассажиров в салоне. Конструкция системы амортизации на Ниссан Кашкай состоит из непосредственно амортизатора, который включает в себя опорную стойку и энергопоглощающую пружину, и соединяется со ступицей колеса и рамой кузова.

45199