Nissan        08 апреля 2019        48         Комментарии к записи Сравнение автомобилей Nissan Teana или Toyota Mark II: какую машину выбрать отключены

Сравнение автомобилей Nissan Teana или Toyota Mark II: какую машину выбрать


Покатушки #31- ПЕРВЫЙ РАЗ за рулём Mark II Tourer V.


По крайней мере, благодаря тугому, довольно загруженному по усилию рулю, чувствуешь этот седан так же, как иное купе гораздо более спортивной ориентации.

Отзывы владельцев о Cefiro ii. Отзыв Nissan (Ниссан Цефиро) г.  Отзыв Toyota Mark II i…

Различия в расположении цилиндров никак не сказываются на вибро- и акустической составляющей работы двигателей. Сказать, что автомобиль внутри стилистически неинтересен, значит быть поклонником пышных форм, а не деловой строгости.

Все рычаги в подвеске — алюминиевые.

Темно-синий Mark II года рождения и белоснежный Nissan Laurel го в м кузове стояли в соседних рядах аккурат напротив друг друга.

Сравнить Nissan Skyline и Toyota Mark II с другими моделями

Да и комплектации схожи. Вот и мы подумали: И благо если бы по виду, а то — на ощупь! Постучишь по передней панели — звук такой, как от письменного стола: Про дизайн интерьера можно сказать только одно: Разве что салон Mark II просторнее и изобилует псевдодеревянными вставками. Думаю, что да, ведь это как-никак автомобиль бизнес-класса, и уровень проработки салона обязан соответствовать статусу машины.

Зато качество сборки типично тойотовское, а это уже комплимент.

И по качеству, и по цвету материалы отделки здесь подобраны намного удачней, но все это мелочи по сравнению с дизайном передней панели. Она выстроена как бы в несколько этажей: И, наконец, грань верхнего этажа, имеющая отрицательный угол наклона, на которой располагаются дефлекторы вентиляции тоже весьма необычной формы. В общем, дизайнеры решили поиграть с плоскостями, гранями и формами.

Получилось, надо сказать, очень необычно и красиво. И уютно благодаря теплым цветам материалов и по-настоящему мягкому, высококачественному пластику. Что до эргономики, то сегодняшние конкуренты примерно равны.

Да, она слабее ниссановского мотора на 15 сил, да, ей приходится постоянно вращать все четыре колеса. Тем не менее, ее мощности вполне достаточно, чтобы непринужденно двигать седан в любых условиях, в ряде случаев не прибегая к переходу вниз на две передачи. Наслаждение машиной, впрочем, получаешь больше от другого. Основная прелесть автомобиля в его безразличии к нашим дорогам.

Помнится, двухлитровый экземпляр как-то выборочно изолировал сидящих внутри даже от мелких асфальтовых грехов. Этот же пропускает внутрь последствия контакта только с самыми крупными неровностями. На остальных — тишь и благодать. Обратная сторона почти идеальной плавности хода — отсутствие я даже предполагаю, что и не стремление к нему хоть какого-то компромисса.

Но переходить грань при отсутствии контролирующей электроники, да еще и с полным приводом, лучше не стоит. Относительно высокий центр тяжести допускает крены, с которыми отказывается бороться мягкая подвеска, а точность управления смазана легким рулем, неважно информирующем о положении передних колес.

И на прямой Toyota, несмотря на ровный асфальт, словно плавает в колеях, едва заметно поперечно смещаясь всем корпусом. Или это эффект, создаваемый настройками рулевого?

Skyline рулится так, будто весь доводочный срок он мотал за исключением лишних секунд на круге какой-нибудь островной трассы.

А может его вывозили за границу? Очень на то похоже. По крайней мере, благодаря тугому, довольно загруженному по усилию рулю, чувствуешь этот седан так же, как иное купе гораздо более спортивной ориентации. Что больше всего покоряет — расплачиваться за подобное поведение придется далеко не грубой дискриминацией в комфортных качествах подвески. Безусловно, прямое сравнение с Mark II Skyline не выдерживает. Неровности в нем ощущаются. И все-таки ощущаются округло-упруго.

Я бы даже сказал энергоемко. Сейчас только BMW пользуется популярными в х принципами. Мы взяли на тест ярких представителей почти закатившейся эры классических седанов. Для первого это, несомненно, характерно. Но нам досталась полноприводная версия, а в исполнении Toyota 4WD постоянный.

С ним, кстати, 2,5-литровый 1JZ имеет распределенный впрыск топлива, в то время как заднеприводные модели оснащаются такими же моторами с direct injection. VQ25DD объемом 2,5 литра, оснащенный непосредственным впрыском, сдвинут от передней оси в пределы колесной базы.

Все рычаги в подвеске — алюминиевые. Под передним бампером алюминиевый же брус внушительных размеров. Капот выполнен из пластика, а передняя рамка моторного отсека, как отмечено на ней — из стекловолоконного композита.

Даже различия в пропорциях и дизайне у автомобилей — как у бультерьера и сенбернара.

Почему так случилось?

Mark II не грузен, но статен. Седан значительно приподнят над дорогой, и хотя разница в росте, жалкие 10 мм в его пользу, зрительно кажется, что он существенно выше.

Skyline, опять же, визуально приземист и будто распластан по асфальту. Пассажирский салон при этом отодвинут назад, по причине чего от багажника остался лишь короткий хвостик.

Nissan Skyline vs Toyota Mark 2

Это вам не какой-то эклектичный, рыбообразный, американский cab forward.

  Метки: ,
18066