Nissan        05 февраля 2018        46         Комментарии к записи Тест драйв Renault Duster — Муки выбора отключены

Тест драйв Renault Duster — Муки выбора


Рено Дастер проходит жесткий тест на Дмитровском полигоне


От автора блога automps. Хотите — слушайте музыку с дисков, хотите — подключайте свой iPod или втыкайте флешку с MP3.

Создан, чтобы преодолевать препятствия.

Конечно, на метровой внедорожной трассе все прелести Renault Army Duster оценить не удалось. Хотя нет, подождите… на первый взгляд салон действительно ничем не отличается от Logan или Sandero, но если присмотреться… 8. Так, мой родственник, желающий приобрести Duster, узнал, что, внеся предоплату в сентябре, обзавестись автомобилем он сможет не раньше февраля.

Вот с трамплина мы и начнем. Так, мой родственник, желающий приобрести Duster, узнал, что, внеся предоплату в сентябре, обзавестись автомобилем он сможет не раньше февраля.

Подкатываю к нему, не меняя передачи вручную, что-то будет делать коробка… Ага, своевременно и очень наглядно меняется цифра на дисплее она сама переключается с третьей на вторую.

Но вот мы уже остановились — а где же первая? Загорается зеленый, пора трогаться… со второй? Делать нечего, поехали со второй. Но и совсем вялым такой разгон не назовешь. Так, вот, наконец, и пора переходить и на третью.

В общем, в городе играть бы этими двумя передачами — и не наиграться! Так свидетельствуют сухие данные технических характеристик. C расходом бензина покупатели тоже не сильно прогадают. Автомобиль едет знакомиться с моим родственником, который в будущем хочет приобрести именно такую версию. У него за плечами не слишком большой опыт: В довесок ко всем этим достоинствам — массовость как один из критериев истины: Человек моего роста см , но значительно более крупного телосложения не только легко устраивается за рулем, но даже не меняет мою настройку сиденья: Самое заметное изменение — система Renault Start.

Выбор за… коробкой

С ее помощью бензиновый двигатель для дизеля она пока недоступна можно завести с брелока, находясь на расстоянии до метров от автомобиля. Помимо этого, запуск можно запрограммировать через мультимедийку Media Nav, если Duster и его владелец ночуют в разных административных округах. Поговаривают, что последняя стояла на всех тестовых машинах, но почему-то нигде не работала.

Купите яркий костюм с надписью Duster. Или попробуйте объяснить Renault свои специфические потребности.

Есть, например, трехосный вариант, есть лимузин, есть пикап, есть машина для уборки снега и версия для перевозки пациентов. Правда, на нашем тест-драйве ключи от всех этих автомобилей румыны спрятали, зато дали прокатиться на гусеничном варианте, разработанном для местных военных. У него камуфляжная раскраска, сваренные из труб пороги и есть система выключения всех осветительных приборов — военная фишка.

Конечно, на метровой внедорожной трассе все прелести Renault Army Duster оценить не удалось. Тем не менее, гусеничный бюджетник прет по лужам и штурмует крутые подъемы не хуже подготовленного для смерти в болоте Land Cruiser с лебедкой и шноркелем.

При этом все упражнения можно проделывать на второй передаче, если не давать двигателю провалиться ниже рабочего диапазона. Соберут ли в Renault такой же Duster по вашему запросу, мы не знаем. Подробнее смотрите на видео. К недостаткам стоит отнести: Жесткость подвески ощущается и при повседневной эксплуатации, например, на лежачих полицейских или прочих неровностях дороги. Даже шины с высоким профилем не сильно смягчают тряску в салоне. Рено Дастер 4х4 Дакар в быстрых тестах Ездовые характеристики на асфальте даже для автомобиля повышенной проходимости едва ли не важнее, чем внедорожные.

RENAULT DUSTER 2.0 2017 — ТЕСТ ДРАЙВ.

Выбираем вручную переднеприводный вариант режим 2WD — при троганье вновь проявляются особенности механической трансмиссии с короткой первой передачей: Выбор таких передаточных чисел логичен, учитывая претензии автомобиля на повышенную проходимость и отсутствие при этом понижающего ряда трансмиссии.

В городском режиме и на магистрали можно спокойно ездить, переключаясь между передачами. В динамике не сильно потеряете, но сэкономите собственные калории на движениях правой руки и левой ноги. Маневрирование — сильная черта Duster. Компактный кроссовер управляется по-легковому, мало кренится и ничем не выдаёт готовность штурмовать бездорожье. Похожее поведение наблюдалось и в автоматическом режиме трансмиссии: Duster не утомит и даже ободрит водителя в городских условиях.

Проезжая по змейке или кругу, Duster управляется, скорее, как хетчбэк, благодаря небольшому собственному весу в кг и достаточно жесткой для кроссовера подвеске. Но, в конце концов, ралли случаются не каждый день. В конечном счете, желания совпали с возможностями, и в наших руках оказался Renault Duster… пусть только на время тест-драйва, но все же.

Салон автомобиля или то, что и так можно узнать в салоне. Да это же Logan! Хотя нет, подождите… на первый взгляд салон действительно ничем не отличается от Logan или Sandero, но если присмотреться… 8.

В остальном, как ни крути, салон очень похож на Sandero. Те же пухлые воздуховоды, абсолютно аналогичные зеркала заднего вида, такая же эргономика.

Существенное отличие разве, что в центральной консоли и в отдельно взятых элементах. Очень удачно здесь сделаны отделения для мелких вещей. Если компания Renault поставит подобную центральную консоль на Sandero, то продажи этого хэчбека взлетят до небес, оставив позади пресловутый Hyundai Solaris. Ну да ладно, спасибо, что в Duster все сделали по-человечески.

13 попаданий в цель

Магнитола со всем необходимым: Хотите — слушайте музыку с дисков, хотите — подключайте свой iPod или втыкайте флешку с MP3. Кстати, 8гб флешка определилась без проблем, но телефон в режиме USB-накопителя подключить не удалось.

Впрочем, телефон прекрасно зарядился через USB кабель. Что немаловажно, если вы будете использовать аудиосистему Duster в качестве Bluetooch гарнитуры к своему телефону. Несмотря на всю очевидность, управление магнитолой оказалось неудобное, хотя и логичное. Подрулевой джойстик существенно облегчает эту задачу. Французы, что с них взять.

Почему нельзя было сделать красиво? Ладно… отпустило, должно же что-то раздражать. Далее, блок управления вентиляцией, кондиционером и подогревом заднего стекла, аналогично как в Sandero, но сделано чуть-чуть посимпатичней. Самое вкусное — управление приводом… внешне переключатель очень похож на Nissan-овский, отсюда и утверждение, что Duster — это помесь между Logan и Qashqai.

В отличие от современных, нашпигованных электроникой дорогостоящих авто, здесь водитель сам может выбирать, на каком приводе ему ехать. Согласен, выбор ограничен, но он есть!

Ручка КПП тоже как у Sandero, но… единственное отличие — это включение задней передачи.