Nissan        01 ноября 2018        92         Комментарии к записи История и обзор модели Nissan Sunny отключены

История и обзор модели Nissan Sunny


Ниссан Санни N14 разбор на запчасти


Кузова Sunny оцинкованы лишь частично, поэтому при покупке Ниссан санни в14 стоит внимательно осмотреть слабые места — заднюю панель в районе фонарей, арки задних крыльев и нижние канты ниссан санни в14. Автомобиль с передним или полным приводом, оснащается бензиновыми двигателями с электронной системой впрыска объемом 1,3, 1,5, 1,6 и 1,8 л и мощностью от 87 до л. Оговоримся, что не все моторы шли на европейский рынок.

Сохранён. Автомобили Nissan Sunny B14 в России.  Nissan Sunny B14 в России (+1 параметр). 75…

Надежность у Sunny на высоте, запчасти сравнительно недороги.

Половина машин на вторичном рынке пережила перегрев, и около трети — замену ГБЦ. Кроме того, из-за сильных вибраций задняя опора этого двигателя не отличается долговечностью.

Отмечены единичные случаи отказа дверных замков. Внутренний обзор Интерьер Sunny очень напоминает старшую модель Primera, разве что «наворотов» поменьше.

Большинство Sunny до года — совершенно «пустые». Из опций — только гидроусилитель и центральный замок да и то чаще всего на версиях 1,6 и 2,0 л. Но в числе машин последних лет выпуска встречаются и хорошо оснащенные, иногда даже с кондиционером. Кондиционер — традиционная ниссановская «болезнь».

Подробно останавливаться на этом не будем см. Спереди в Sunny довольно просторно, хоть и посадка глубокая. Сзади, в общем-то, тесновато, но по сравнению с другими японскими малолитражками — в самый раз для двух пассажиров среднего роста. Контакты электрооборудования Sunny в наших условиях быстро ржавеют. От коррозии перестают работать различные моторчики, резисторы, реле. Выходит из строя резистор переключателя оборотов салонного отопителя, из-за чего скорость обдува перестает регулироваться.

Еще одна частая неисправность — выключатель обогрева заднего стекла. Под капотом Карбюраторные Sunny встречаются редко. Покупать такие машины можно, но осторожно. И уж точно не рекомендуем их тем, кто надеется на простоту конструкции карбюратора и возможность ремонта своими силами. Электронный карбюратор Nissan Sunny — сложная система с многими датчиками. Клапан контроля состава смеси, датчик холостого хода, нагревательный элемент регулятора воздушной заслонки, лямбда-зонд — все эти детали на старой машине неизбежно начинают хандрить и требовать замены.

К этим заботам добавьте необходимость постоянной чистки карбюратора. Поэтому наш выбор — нормальные инжекторные машины. Только фильтры нужно вовремя менять, иначе на замену попросятся различные датчики. После тысяч км может подтекать передний сальник коленчатого вала.

Вообще, течи масла не характерны для Nissan. В отличие от некоторых европейских машин, где подтеки масла нормальное явление, у Nissan «сопливящий» маслом двигатель является признаком сильного износа. Однако моторы Nissan — нежные, любят хорошее масло. От дешевого быстро изнашиваются распредвалы, и двигатель отправляется в ремонт. Кстати, в бензиновых моторах установлена цепь, а вот в дизеле привод ГРМ — ременный.

Nissan Sunny N14 (1991-1995)

Во всех моторах периодической регулировке подлежат клапанные зазоры. Дизель CD20 — это старая песня с грустным сюжетом «зачем-вообще-покупать-дизели-Nissan». В дизельном двигателе вместо долговечной цепи ГРМ — ремень, который подлежит замене каждые 80 тысяч.

Обзор nissan sunny, тест драйв nissan sunny

Стоимость работы с запчастями «съедает» изрядную долю экономии от езды на солярке. Но это еще цветочки. Ягодки — в недолговечности самого двигателя.

Мотор склонен к перегреву, пробою прокладки ГБЦ и появлениям трещин в головке блока уже после тысяч км. Половина машин на вторичном рынке пережила перегрев, и около трети — замену ГБЦ. Замечено также, что на дизельных версиях быстрее, чем на бензиновых, изнашиваются опорные подушки и сцепление.

Коробка передач — слабое место практически всех Nissan первой половины х годов. Пятая передача на большинстве машин не работает. Дебют машины состоялся в году, однако базой для этой машины послужила модель Nissan Sunny образца года 6-е поколение этого модельного ряда.

Упор на прямые линии в дизайне машины должен был символизировать связь этой модели и той, которая называлась официально Trud Sunny. Первоначально машина выпускалась только с одним видом двигателя — 4-цилиндровым, рабочим объемом 1.

Однако на самом деле он мог иметь карбюратор, а мог и прямой впрыск. Когда модель поступила в продажу, стало известно, что планируется расширить модельный ряд за счет модификации, оснащаемой новым 4-цилинровым двигателем, который будет иметь несколько больший объем 1. Затем в ходе первой малой модернизации была изменена форма передней решетки и внесены изменения в дизайн задней декоративной панели.

И уже в самом конце отведенного этой модели срока появилась версия машины, разработанная компанией Nismo. Ее отличали наличие аэродинамических деталей, а внутри бросались в глаза белые циферблаты приборных указателей, особого вида рулевое колесо и жесткая подвеска колес. Для AWтомобиля предлагалось несколько четырехцилиндровых бензиновых моторов и один атмосферный дизель 1,7 л 54 л.

Оговоримся, что не все моторы шли на европейский рынок. Бензиновые двигатели были представлены в рабочем объеме от 1,3 до 1,8 л и мощностью от 60 до л. Системы питания моторов были различными, но большинство машин карбюраторные, инжекторные встречаются редко. В последний год выпуска этого поколения начали устанавливаться принципиально новые бензиновые двигатели серии GA они предназначались уже для следующего, третьего, поколения модели, но захватили под занавес и второе , у которых в газораспределительном механизме применялась цепь, в то время как у предыдущих распределительный механизм приводился в действие зубчатым ремнем.

Благодаря оригинальной конструкции натяжителя и успокоителя они не требуют внимания к приводу ГРМ до тыс. В тормозной системе спереди применялись дисковые тормоза, сзади — барабанные, а на некоторых версиях с мощными двигателями — полностью дисковые. АБС на этом поколении не устанавливалась, но в тормозную систему были включены механические клапаны, распределяющие усилия для предотвращения блокировки колес.

Но как с ним, так и без него данная система обладает очень высоким ресурсом.

Несколько слов об оснащении Nissan Sunny. Во многих модификациях AWтомобиля присутствовали такие системы и элементы, как изменяемая циркуляция внутрисалонного воздуха, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники и складывающаяся по частям спинка заднего сиденья. Диапазон регулировок водительского сиденья очень широк, что позволяет удобно устроиться за рулем человеку любого телосложения.

Правда, при отодвинутых до упора передних сиденьях сзади становится немного тесновато. По всему салону расположены разнообразные кармашки и ящички для всевозможных мелочей, а на некоторых версиях переднее пассажирское сиденье оборудовано потайным карманчиком. Примечательно, что и с течением времени салон хорошо сохраняется, благодаря использованию качественных материалов в отделке.

Отметим, что отличная антикоррозийная обработка является отличительной чертой Nissan Sunny. В марте года — на хэтчбеки и седан Sunny стали устанавливать полноприводную трансмиссию. Летом года — на купе стали устанавливатьклапанный сильный инжекторный двигатель рабочим объемом 1,8 литра.

В октябре года — появляется версия Super с легкосплавными дисками и сервоусилителем рулевого управления в стандартной комплектации. В году семейство Sunny подвергается косметической модернизации.

Технические характеристики Nissan Sunny 1.6

В первую очередь она коснулась оптики, бамперов и фальшрадиаторной решетки. Nissan Sunny второго поколения серии N14 был представлен четырьмя модификациями: Объективно говоря, Sunny менее популярна у отечественных AWтолюбителей, чем ее ровесница и родственница классом выше Primera.

На наших дорогах чаще всего встречаются 3-дверные хэтчбеки и 4-дверные седаны. Менее распространены универсалы, а лифтбэк — совсем редкий гость в наших широтах. Кузова Sunny оцинкованы лишь частично, поэтому при покупке AWтомобиля стоит внимательно осмотреть слабые места — заднюю панель в районе фонарей, арки задних крыльев и нижние канты дверей.

Если вы решите связать свою судьбу с 5-дверным лифтбэком, следует тщательно проверить состояние крышки багажника, точнее, ее вспомогательных деталей. Салон AWтомобиля не отличается изысканностью, но вместе с тем достаточно удобный.

На задних сиденьях смогут разместиться три пассажира. Пластиковые детали отделки качественные и даже на машинах первых выпусков с года не досаждают посторонними шумами, да и обивка сидений выдерживает испытание временем. Замечания к обзорности можно предъявить лишь у 3-дверных хэтчбеков — при поворотах широкие задние стойки немного перекрывают видимость. Хорошей пассивной безопасностью Sunny похвастаться не могут: Самые распространенные версии — 1,4-литровая бензиновая и 2,0-литровая дизельная — способны до капитального ремонта прослужить около тыс.

Они нуждаются в контроле тепловых зазоров клапанов. У 2-литровых версий рекомендуется заменить ремень ГРМ, который в бензиновом моторе в среднем рассчитан на 60 тыс.

  Метки: ,
17660