Nissan        21 июня 2018        41         Комментарии к записи Отзывы владельцев Nissan Tiida (Ниссан Тиида) от года с ФОТО отключены

Отзывы владельцев Nissan Tiida (Ниссан Тиида) от года с ФОТО


2006 Nissan Tiida Latio $1 RESERVE!!! $Cash4Cars$Cash4Cars$ ** SOLD **


Дизайн экстерьера создаёт двойственное впечатление. Полазил в инете и узнал, что история этого авто нормальная и не замудреная. Когда ехал домой, то наслаждался мягкостью подвески.

Запчасти для японских автомобилей в Барнауле с отправкой по России!

Но хоть так всё и безоблачно, но мой рациональный рассудок подталкивает меня к поездке на диагностику, что и сделаю через несколько недель. Три оборота рулём с 1го упора до другого.

Чтобы расход топлива в холода и в жару как- то nissan tiida 2006 различался, я такого не отметил, но я думаю, что это связано с работой кондёра по жаре и с прогревом, когда холодно.

Дополнения

Везде крашеная Тиида, но ухоженная и в максимальной комплектации. В итоге выбрал 3 вариант, и совсем не жалею! Можно сказать любовь с первого взгляда. Если бы ты выбрал другую из 3-х, напиши в комментарии почему. Чистая, ухоженна в салоне.

В общем одним словом красотка! Кстати, в такой комплектации за все время видел только одну машину, и моя вторая. Впервые когда проехал на ней, что то сверх мега душевного я не заметил. За пол года владения чувства к ней не остывают, сажусь в нее и восхищаюсь, как в первый раз! Спойлер, литые диски, обвесы вкруг. Все это придает автомобилю шикарный вид, еще раз повторю, он красавец! При покупке, осмотре было видно что красилась со всех сторон толщеномером не мерил Много царапин, потертости, вмятины, следы не качественной покраски, недочеты особенно видно если всматриваться вблизи.

В фарах стоит ксеноновый свет, ночью светлее чем на обычных лампочках.

Иногда передней губой цепляю бордюры, но еще повторюсь, зато красиво в обвесах!!! Лучше в Тииде на мой взгляд просто нет! Вставки в панели из пластика под алюминий.

Панели и двери мягкие, качество на высоте, я поражен, почти как в бизнес классе! Очень приятные материалы, хотя внизу салона и в скрытых местах пластик твердый.

Для чего приобретался автомобиль и подошел ли он для этих целей:

О расходе напишу ниже. Показывает сколько осталось проехать километров на заправленном баке бензина. Так же показывает среднюю скорость, сведения о прохождении ТО- если настраивать и следить. Блютуз подключается к телефону и выполняет функцию громкой связи звонка через машину- очень удобно, но непонятно всегда, так как все меню на японском языке.

Мультируль кожаный- уже немного потерт, управление громкостью звука, бортовым компьютером и другими функциями прямо с руля. Есть провода на сабвуфер.

Кстати, динамики впереди стоят не оригинальные, что сказалось на лучшем звуке. Много бардачоков, подстаканников, есть отдел специально для очков. Регулировка передних сидений расположена в другом месте между передними пассажирами возле бардачка, а не возле дверей, как обычно.

Это опять же все из-за супер комплектации. Задние сидения регулируются по глубине, то есть можно сделать максимально большой багажник или наоборот, много места задним пассажирам, сократив багажник. Кстати, в багажник при сложенных задних сиденьях помещаются 2 больших велосипеда без разбора, лично перевозил. А что стоит подлокотник-бардачек водителя, его нет на простых комплектациях. Дизайн экстерьера создаёт двойственное впечатление.

От одних слышу, что автомобиль красивый, а от других, что уродливый. Другие говорят, что авто чисто для дам. Хоть такие противоположные отзывы об автомобиле, но он всё равно мне по душе!

Не агрессивный такой, добродушный. В моей комплектации авто с хромированной решёткой, что создаёт эффект нарядности. Серебристое авто и светлый салон влияют на то что по жарени авто не раскаляется, когда стоит на улице. Интерьер очень красив, имхо. Кожаная отделка руля, всё так продумано, элегантно. Подсветка на панели красного цвета, все показатели без проблем и быстро считываются.

Много всяких прикольных штук, которые облегчают жизнь.

Stock No.1899 NISSAN TIIDA 15S 2006

Увы, с ТВ и навигацией проблемс, так как в России они не работают, а до перепрошивки мозгов у меня всё никак руки не доходят. Работой климат- контроля тоже доволен, так как он всегда поддерживает выбранный показатель температуры и в салоне всегда комфортно, мне нравится.

Кресла с подлокотниками перепрошиты кожаной отделкой, видно что хорошего качества, так ещё и цвет такой благородный — светло- бежевый.

Потом я конечно сомневался, что такой вариант отделки практичен, но в итоге я узнал, что очень просто всё отчистить, поэтому сейчас уже не расстраиваюсь, что взял салон в светлых тонах.

Езжу год, а выглядит автомобиль также как и сразу после покупки. В восторге от напольных велюровых ковриков, которые добавляют уюта и при этом нормально себе проявили. Вообще нет всякой там воды или грязюки в салоне. Они всё быстро впитывают и высыхают тоже быстро!

Климат- контроль тоже этому способствует. У меня рост сантиметров, при этом мне очень удобно и просторно, а ещё могу сесть прямо позади себя и тоже никаких проблем не возникает.

Я ещё не встречал ни одного автомобиля, который бы мне предоставил такие комфортные условия, такая вольготность. Но с шириной тут всё более скромно, поэтому усадить можно не более 2х человек сзади, хоть и предусмотрены три ремня.

Учитывая габариты авто, то мне кажется что багажное отделение реально заслуживает высокой оценки! Когда еду на шино монтаж, то могу там уместить все четыре шины.

Оценки автомобиля:

Доволен также тяговитостью авто, спокойно ощущаю себя в городском потоке. Но и при езде по шоссе тоже нет никаких проблем, не спасует машина, уж поверьте.

Чтобы разогнаться достаточно и 3 тысяч оборотов, а когда разогналась, то и на 1, тысячах едет. Движок ведёт себя тихо, но если более 4 тысяч набираешь, то возникает гудёж. С учётом вариативной коробки разгон получается плавный. Сразу же настраиваешься на спокойную манеру вождения.

В среднем машина расходует, ну это как мне вещает бортовик, на 10,6 километра уходит 1,0 литра, а при езде по шоссе, пишет, что на 13,1 километр уходит литр. Объём бака средненький — 45 литров.

Чтобы расход топлива в холода и в жару как- то сильно различался, я такого не отметил, но я думаю, что это связано с работой кондёра по жаре и с прогревом, когда холодно. По управляемости Тиида не спорткар, но тоже достойно. Три оборота рулём с 1го упора до другого. Когда летняя резина, то реакция вообще моментальная получается!

Когда поставил зимнюю резину, то в руле стала наблюдаться ватность, крутанул руль, а он только лишь через 1 сек начинает реагировать на моё желание. Но я так поездил пару дней и в итоге опять управляемость стала такой, какой и была. Хз, почему так получилось и с чем вообще это связано, но я предполагаю, что это из- за того что притёрлась резина и плюс я к такому раскладу больше приноровился.

Плохие отзывы о китайской резине, но я откатал всю зиму и вообще никаких претензий, всё нормально. Правда, я предполагаю, что тут сказывается и стиль езды, потому что я спокойный водитель.

За всю зиму только на миллиметр стёрлись, то есть вообще немного. Особенностью подвески является, что она приспособлена для поездок по идеально ровным поверхностям, но никак не по ямам. Если едешь по грунтовой дороге, то на скорости более 20 километров в час такую чечётку начинают отстукивать зубы

  Метки:
16855