Nissan        27 марта 2018        49         Комментарии к записи Как ремонтируется рулевая рейка Ниссан Примера Р причины и признаки неисправности отключены

Как ремонтируется рулевая рейка Ниссан Примера Р причины и признаки неисправности


Как определить неисправность рулевой рейки — видео


Все они взаимосвязаны между .

Замена сальника рулевой рейки Nissan Primera Р12 — Продолжительность: VovanNPC просмотра.  Как поменять сальники ГУР…

Была одна проблема, теперь стало четыре: В это время второй человек подливает жижу в бачок. Снимаешь подшипник и потом снимаешь сальник.

На крыше, в углах, рыжики. Абсолютно без проблемный агрегат. Обтягивающие хомуты пыльников рулевой рейки ни в коем случае не должны быть из пластика не будет достаточного обжима и во внутрь легко попадет грязь и влага.

Надежнее снять ее сразу совсем. Эту же операцию повторяем с другой стороны.

Детали и расходники:

Из подкапотного пространства есть доступ к резиновому пыльнику рулевой колонки. Снимаем с него хомут, стягиваем пыльник с посадочного места наверх, освобождая стяжной болт рулевого шарнира для этого требуется навыки гинеколога, но мне удалось справиться и выкручиваем стяжной болт.

Ослабляем хомут отводного шланга жидкости ГУРа, но не снимаем его. Лезем под машину с ёмкостью для слива дексрона.

Подставляем емкость под штуцер отвода и снимаем с отводного штуцера шланг. Оставляем емкость под машиной, вылезаем наверх и откручиваем вводной штуцер.

Рулевая рейка Nissan Primera P12 — конструкция

Ждем пока сольется вся жидкость, делаем несколько прокрутов руля в обе стороны, когда перестает капать, откручиваем отводной штуцер. Для снятия креплений рейки крайне рекомендую купить ключ на 17 со встроенной накидной трещоткой типа: С его помощью отвернул 4 болта креплений рейки. Может дело в качестве жидкости ГУРа? Может это конструктивный недостаток — просчёт конструкторов? Тип нашей рейки относится к гидравлическим рулевым рейкам интегральным.

Механизм гидравлических усилителей устроен как единое целое с рулевой рейкой. Насос ГУР под большим давлением подает масло в золотниковый распределитель, который расположен в корпусе рулевой рейки.

Устройство гидравлической рулевой рейки довольно просто. Принцип, по которому работает гидравлическая рулевая рейка, основан на использовании давления. В рейке находится цилиндр с поршнем; под давлением жидкости поршень перемещается из от одного конца в другой, вместе с тем перемещается рулевая рейка. Так что же заставляет давить масло из под сальников? К проблемам рулевой рейки может привести неправильная эксплуатация. Надо менять рулевые тяги и смотреть передние рычаги — что то там постукивает.

Усилок kenwood с саббуфером. Звук очень хороший, даже на максимальной громкости не хрипит. В первую очередь сделал хим.

Далее, попытался разобраться с чеком и вялой динамикой, что-то мне подсказывало, что причина одна. На форуме узнал, что на ниссан примера п12 можно без специальных приборов проводить диагностику мозгов и сбрасывать ошибки. Включаешь зажигание, выжимаешь педаль газа в определенной последовательности с определенным интервалом и — вуаля инструкция и коды ошибок!

Индикатор MIA чек энжин морганием сообщает код ошибки. В моем случае ошибка — ошибка датчика положения коленвала ДПК. Купил новые оригинальные датчики M50B р. Поразмыслив, пришел к выводу, что растянута цепь. Поехал к знакомому электрику — единственный добросовесный мастер которого я знаю.

Ему протребовалось менее часа на решение проблемы. Оказалось окислился разьем ДПК!

Почистил, машина завелась с пол оборота. До сих пор все нормально! Машина просто ожила — по сравнению с фольксом просто пуля! Особено радует подхват после об. Я расплющивал шайбу тисками — все получилось.

Теперь можно вставлять золотник в его корпус. Сборка производится в обратном порядке. Я брал фирмы Motul. Когда все собрал и подсоединил, нужно прокачать рейку. Колеса не ставишь, передок машины по-прежнему висит. Для начала заливаешь полный бачок ГУР и запускаешь машину буквально на секунды и сразу глушишь. Доливаешь жидкость в бачок и т.

Делаешь до тех пор, пока жидкость перестанет уходить из бачка. Затем опять доливаешь до верха, запускаешь двигатель и крутишь руль потихоньку в одну сторону до упора.

В это время второй человек подливает жижу в бачок. Затем крутишь в другую сторону до упора. Доливаешь до уровня, и крутишь руль из стороны в сторону до упора, пока в бачке не перестанут появляться маленькие пузырьки.

Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera. Ремонт рулевой рейки на авто Nissan Almera.

Тогда необходимо произвести регулировку, которая проводится исключительно автомеханиками с опытом подобной работы. Для этого используются специальные ключи, которыми закручивается регулировочная гайка-винт, расположенная в корпусе рулевого вала. В ситуации, когда требуется ремонт, рейка снимается с автомобиля и фиксируется в специальном приспособлении. Специалист проводит разборку агрегата, осматривая и промывая все съемные детали.

Если нужно, то проводятся замеры, позволяющие определить износ запчасти.

Вместо изношенных деталей — сальников, пыльников, втулок, золотников, подшипников — устанавливаются новые. После этого проводится сборка в порядке, обратном разбору.

Собранная рейка проверяется и регулируется на стенде.

23941