Как определить неисправность рулевой рейки — видео
Все они взаимосвязаны между .
Замена сальника рулевой рейки Nissan Primera Р12 — Продолжительность: VovanNPC просмотра. Как поменять сальники ГУР…
Была одна проблема, теперь стало четыре: В это время второй человек подливает жижу в бачок. Снимаешь подшипник и потом снимаешь сальник.
На крыше, в углах, рыжики. Абсолютно без проблемный агрегат. Обтягивающие хомуты пыльников рулевой рейки ни в коем случае не должны быть из пластика не будет достаточного обжима и во внутрь легко попадет грязь и влага.
Надежнее снять ее сразу совсем. Эту же операцию повторяем с другой стороны.
Детали и расходники:
Из подкапотного пространства есть доступ к резиновому пыльнику рулевой колонки. Снимаем с него хомут, стягиваем пыльник с посадочного места наверх, освобождая стяжной болт рулевого шарнира для этого требуется навыки гинеколога, но мне удалось справиться и выкручиваем стяжной болт.
Ослабляем хомут отводного шланга жидкости ГУРа, но не снимаем его. Лезем под машину с ёмкостью для слива дексрона.
Подставляем емкость под штуцер отвода и снимаем с отводного штуцера шланг. Оставляем емкость под машиной, вылезаем наверх и откручиваем вводной штуцер.
Рулевая рейка Nissan Primera P12 — конструкция
Ждем пока сольется вся жидкость, делаем несколько прокрутов руля в обе стороны, когда перестает капать, откручиваем отводной штуцер. Для снятия креплений рейки крайне рекомендую купить ключ на 17 со встроенной накидной трещоткой типа: С его помощью отвернул 4 болта креплений рейки. Может дело в качестве жидкости ГУРа? Может это конструктивный недостаток — просчёт конструкторов? Тип нашей рейки относится к гидравлическим рулевым рейкам интегральным.
Механизм гидравлических усилителей устроен как единое целое с рулевой рейкой. Насос ГУР под большим давлением подает масло в золотниковый распределитель, который расположен в корпусе рулевой рейки.
Устройство гидравлической рулевой рейки довольно просто. Принцип, по которому работает гидравлическая рулевая рейка, основан на использовании давления. В рейке находится цилиндр с поршнем; под давлением жидкости поршень перемещается из от одного конца в другой, вместе с тем перемещается рулевая рейка. Так что же заставляет давить масло из под сальников? К проблемам рулевой рейки может привести неправильная эксплуатация. Надо менять рулевые тяги и смотреть передние рычаги — что то там постукивает.
Усилок kenwood с саббуфером. Звук очень хороший, даже на максимальной громкости не хрипит. В первую очередь сделал хим.
Далее, попытался разобраться с чеком и вялой динамикой, что-то мне подсказывало, что причина одна. На форуме узнал, что на ниссан примера п12 можно без специальных приборов проводить диагностику мозгов и сбрасывать ошибки. Включаешь зажигание, выжимаешь педаль газа в определенной последовательности с определенным интервалом и — вуаля инструкция и коды ошибок!
Индикатор MIA чек энжин морганием сообщает код ошибки. В моем случае ошибка — ошибка датчика положения коленвала ДПК. Купил новые оригинальные датчики M50B р. Поразмыслив, пришел к выводу, что растянута цепь. Поехал к знакомому электрику — единственный добросовесный мастер которого я знаю.
Ему протребовалось менее часа на решение проблемы. Оказалось окислился разьем ДПК!
Почистил, машина завелась с пол оборота. До сих пор все нормально! Машина просто ожила — по сравнению с фольксом просто пуля! Особено радует подхват после об. Я расплющивал шайбу тисками — все получилось.
Теперь можно вставлять золотник в его корпус. Сборка производится в обратном порядке. Я брал фирмы Motul. Когда все собрал и подсоединил, нужно прокачать рейку. Колеса не ставишь, передок машины по-прежнему висит. Для начала заливаешь полный бачок ГУР и запускаешь машину буквально на секунды и сразу глушишь. Доливаешь жидкость в бачок и т.
Делаешь до тех пор, пока жидкость перестанет уходить из бачка. Затем опять доливаешь до верха, запускаешь двигатель и крутишь руль потихоньку в одну сторону до упора.
В это время второй человек подливает жижу в бачок. Затем крутишь в другую сторону до упора. Доливаешь до уровня, и крутишь руль из стороны в сторону до упора, пока в бачке не перестанут появляться маленькие пузырьки.
Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera. Ремонт рулевой рейки на авто Nissan Almera.
Тогда необходимо произвести регулировку, которая проводится исключительно автомеханиками с опытом подобной работы. Для этого используются специальные ключи, которыми закручивается регулировочная гайка-винт, расположенная в корпусе рулевого вала. В ситуации, когда требуется ремонт, рейка снимается с автомобиля и фиксируется в специальном приспособлении. Специалист проводит разборку агрегата, осматривая и промывая все съемные детали.
Если нужно, то проводятся замеры, позволяющие определить износ запчасти.
Вместо изношенных деталей — сальников, пыльников, втулок, золотников, подшипников — устанавливаются новые. После этого проводится сборка в порядке, обратном разбору.
Собранная рейка проверяется и регулируется на стенде.